forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение Скорпионыч » Сб, 28 янв 2012, 22:58

Смесь масла с антифризом происходит только из-за прокладки ГБЦ.
Однако бывает очень редкий случай трещина в блоке.
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Скорпионыч
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:10
Откуда: Москва

Re:

Сообщение chav » Вт, 20 мар 2012, 11:39

Приветствую, можно я задам умным и опытным людям :) пару вопросов от чайника?

Газы попадали в систему охлаждения, жидкость уходила, бачок светлый, эмульсии нет.

Вскрыли движок и нашли на ГБЦ в месте соприкосновения с кольцом прокладки канавку в виде плавной ямки. На прокладке при этом практически ничего не заметно. Цилиндр, относящийся к этому месту, светлее и чище остальных. Движок ранее скорее всего не вскрывали. Заводской брак или так выгореть металл может? Шлифовать / холодной сваркой / хорошим герметиком?
Пока мерил болты ГБЦ (думал менять/не менять) обнаружил на одном ржавый налет размером в треть болта, примерно посередине по всей окружности. Что-то не так, что-то надо смотреть еще?
Dark2009 писал(а):... Прокладку перед установкой смажь с обеих сторон графитовой смазкой или литолом. ...

Это надо делать и для чего?
Fabia, 2004гв, 1.2л, AZQ, KKL+VCDS311, пробег: 120+.
Аватара пользователя
chav
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 15:02
Откуда: Россия, Ижевск

Сообщение Лёха С. » Пн, 02 апр 2012, 16:17

Небольшая предистория - стали раздуваться патрубки охлаждения и уходить антифриЗ, нашли причину в прогоревшей прокладки блока (вроде так называется). Заменил.
Прошло месяца три антифриз стал опять уходить в нейзвестном направлении (на всякий случай проверил всю систему охлаждения - чисто). Вчера заехал к официалом-сервисменом на диагностику двигателя. Рассказали про какое то занежение поршней - и как следствие антифриз уходит в масло, а потом испоряется. Типа это болезнь у этих движков в таком возрасте.

На крышке маслозаливной эмульсия белого цвета...
DIP писал(а):Причина в неправильной замене прокладки ГБЦ :)

А вот это интересная мысль. Надо глянуть что мне там начудили. В том что головку шлифанули отлично в этом я уверен, а вот в качестве сборкой двигателя и установкой прокладки можно и посомневаться...
Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort. Расстались, переехала в Свердловск.
Опыт остался, вопросы будут пишите.
Аватара пользователя
Лёха С.
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:22
Откуда: Пермский край г.Чайковский

Сообщение DIP » Ср, 04 апр 2012, 18:02

Лёха С. писал(а):в качестве сборкой двигателя и установкой прокладки можно и посомневаться...
diman784 писал(а):Даже и не сомневайся. Причина именно там.
+100500 :lol:
Лёха ты тему читал? А руководство Elring?

Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв: правильное определение и предотвращение типичных поломок

При замене прокладки ГБЦ медные кольца под гильзами меняют подбирая их толщину. В твоём случае либо они от старости сжались, либо их потревожили...
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение Kazachallo » Пн, 09 апр 2012, 17:37

Всем доброго времени суток. Столкнулся с данной проблемой на 2001года АМЕ: Брал машину с пробегом... Сперва сработал датчик температуры, но она была всегда в норме... открыл бачек... а там не хватает... долил, неделя и снова нет... в итоге, под водительским ковром образовалось болото, я к мастеру: "походу печка радиатора или манжеты, а хотя погоди, у тебя вентиляторы как-то странно работают" делаем диагностику-все внорме... так и уехал не найдя причину. Через неделю по личным проблемам прыгнул в машину и без прогрева дал ей прикурить, после остановки сработал ЕРС и машина поехала с такой тяжесть будто забыл кого-то на быксире... до мастера с трудом... и вот оно чудо запорило, нагрелась... и датчик положения коленвала умер... Итог: прокладка 800р. снять поставить и обточить 2500р. датчик 2000р. Теперь проблем нет... хотя одна осталась, надо полы с мылом помыть да шумку по новой делать...
Kazachallo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2012, 17:14

Re: Замена колец под гильзами

Сообщение efremov » Вс, 03 июн 2012, 17:44

Замена медных колец под гильзами:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение efremov » Вт, 05 июн 2012, 20:36

Лёха С. писал(а):А как то можно определить не разбирая двигатель какой толщины заказать кольца?

Я покупал те, которые стоят с завода. И мне повезло - они подошли. Если располагать временем, то при необходимости можно докупить нужной толщины. Или заранее в плюс купить пару "ремонтных"(стоят не дорого).
Лёха С. писал(а):efremov, а для того чтобы достать поршня с гильзами нужно двигатель снимать? И еще, что докупал кроме колец при ремонте?

Я не снимал. Я делал не только это, так что запчастей было много(назову своими словами):
медные кольца - 4 шт,
упорные полукольца КВ - 2 шт,
прокладка ГБЦ - 1 шт,
болты для ГБЦ - ,
прокладка передней крышки - 1 шт,
цепь со звёздочками - 1 шт,
сальник КВ - 1 шт,
помпа - 1 шт,
прокладка под дроссельную заслонку.
прокладки на впускной и выпускной коллектора - .
Так же почистил гидрики.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение azzik » Пт, 05 окт 2012, 9:52

Ребят, всем доброго времени суток!

Может кто посоветовать сервис в москве, где могут нормально заменить прокладку ГБЦ и кольца? А то поездил по нескольким сервисам - чёто одно расстройство. А от звонка официалам вообще челюсть упала: эти 30 тыщ просят.

Спасибо!
Серебристая Фабия 2002г Classic. 1.4 АМЕ
azzik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:34
Откуда: Мытищи

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение Лёха С. » Вт, 06 ноя 2012, 7:33

Basustt писал(а):Всем привет, менял прокладку ГБЦ 1,5 года назад по уже описанным причинам, потом при осмотре обнаружились сильные прогорания. Прошло 1,5 года, все повторяется - сегодня сработал датчик уровня ОЖ - ушло 1/3 бачка, посмотрел на пробку - вся в эмульсии, до этого проверял раз в неделю - все было чисто. Опять нужно менять прокладку, может поставили криво, может качество подкачало... К ОД больше не поеду, там дорого, долго и не очень качественно было, про крайней мере у нас. Буду менять сам, кто менял - в помощь, интересуют возможные узкие моменты, кроме как описанные в стандартном мануале. Номер прокладки родной 047 103 383 J? Болты измерю, не должны были сильно растянуться, или все равно новые покупать? Прокладки на выпускной тоже обязательно менять или посмотреть по состоянию?

Доброго дня. У меня примерно та же история была. Засвистела прокладка от прогара. Отдал на ремонт свою ласточку, спецу :"":. Он когда начал собирать вместо того, что бы посмотреть кольца под гильзами и замерить высоту начал поджимать голову к гильзам. В итоге после мааааленького пробега, где то далеко за городом моя ластачка выплёвывает прокладку, а за ней и весь антифриз. Трухнул я тогда не на шутку...
Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort. Расстались, переехала в Свердловск.
Опыт остался, вопросы будут пишите.
Аватара пользователя
Лёха С.
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:22
Откуда: Пермский край г.Чайковский

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение kiss... » Вс, 18 ноя 2012, 18:32

Доброго времени суток! Двиг AME, застучала крышка (ремонтная) маслозаливной горловины, открыл посмотреть,
а оттуда выхлоп идет как из выхлопной, раньше такого не было. Есть предположения, что прогорела прокладка, антифриз уходит, но не много. Очень беспокоюсь можно ли так ездить?
kiss...
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:32
Откуда: Новороссийск

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение Desperanto » Вт, 20 ноя 2012, 6:52

Basustt писал(а):Всем привет, менял прокладку ГБЦ 1,5 года назад по уже описанным причинам, потом при осмотре обнаружились сильные прогорания. Прошло 1,5 года, все повторяется - сегодня сработал датчик уровня ОЖ - ушло 1/3 бачка, посмотрел на пробку - вся в эмульсии

Как вариант, при повторном разборе отдайте голову в механику пусть измерят, возможно был перегрев. 8)
Octavia A7 1,8 DSG 2013 Elegance
Аватара пользователя
Desperanto
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 19:02
Откуда: Московская область

Сообщение Tpakmopucm » Пт, 04 янв 2013, 15:13

Кто сам менял или видел как меняют прокладки гильзы блока цилиндров , подскажите как ? Мотор AZE , т.к. при замене прокладки гбц и цепи , случайно крутанул коленвал и гильзы поднялись.

Интересует как именно , через верх просто стягивать гильзу с поршня менять прокладку и обратно одевать или по другому?
И еще подскажите как стопорнуть коленвал , что бы гайку открутить у него?
Аватара пользователя
Tpakmopucm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 19:29

Re:

Сообщение Hurrygun » Чт, 14 фев 2013, 1:37

Tpakmopucm писал(а): Мотор AZE , т.к. при замене прокладки гбц и цепи , случайно крутанул коленвал и гильзы поднялись.

Ориентируйтесь по пазам шпонок коленвала.

Tpakmopucm писал(а):И еще подскажите как стопорнуть коленвал , что бы гайку открутить у него?

Вынимаем датчик положения коленвала в верхней части КПП (у меня там просто дырка). Выкручиваем свечи и ставим КПП на нейтралку. Проворачивем рукой шкив коленвала пока не увидим выступ (ВМТ). Суем в дырку отвёртку потолще и т.о. заклиниваем маховик. Дальше берем шестигранную головку, надеваем на вороток трубу около метра длиной. Дальше открутиться без проблем (можно резким рывком) как обычный болт с обычной резьбой (откручивается против часовой стрелки).
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение Tpakmopucm » Чт, 14 фев 2013, 7:01

Hurrygun спасибо , но уже весь движок собрал и езжу :)
Аватара пользователя
Tpakmopucm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 19:29

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение daria_bird » Вт, 23 апр 2013, 9:49

Всем доброго дня!
Skoda Fabia 1 2003 г 1.4

1. Загорелся и не гаснет значок ABS. Перед этим при нажатии на тормоз было ощущение как-будто срабатывает чуть-чуть ABS, но как-то странно, больше было похоже на песок в педали. и звук был похожий на скрежет чтоли... Что это могло быть?

2. Утекает в никуда антифриз. Заливаю полный бачок каждые 1-2 недели. Постоянно проверяю масло в двигателе, (оно чистое), коврики в салоне (чистые, а значит не в печку уходит), пятен под машиной тоже нет. Датчик меняли, была еще идея что крышка бачка не очень, так как вокруг иногда появляются розовые следы, ее тоже поменяла и ситуация не изменилась. Куда он может вытекать?

3. Очень сильно свистит инжектор(???). Когда нажимаешь на газ, свист ну очень сильный. Сначало думала что из-за глушителя, потому что он был пробит, но его сдедали и звук все равно остался. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
daria_bird
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 9:10

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24