forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение DIP » Чт, 19 сен 2013, 16:12

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

налет на крышке заливной горловины масла

Сообщение Jepifanov » Пт, 22 ноя 2013, 1:33

ИзображениеПривет всем !!!
Появился налет на крышке заливной горловины масла , возможно это конденсат , но , блин уходит антифриз порядка 350 мл - 500 км . Но уровень масла не повишаеся .
Борюсь с проблемой уже полгода , появилась утечка после замены помпы , поменял радиатор , вместе с сенсором включения вентилятора . Визуально на патрубках течи не видно . Подозрение либо на прокладку блока цилиндров , либо на резиновые уплотнительные кольца печки ( кто менял , тот знает и видел ), может что то пропустил в патрубках , утечку трудно заметить или ее нет , пробита прокладка и тосол уходит в цилиндры .
Один умный механик предположил , что это " начальная стадия " разрушения прокладки . Возможно , но , блин , в неделю проезжаю около 600 км , " начальная стадия " затянулась не на одну неделю уже !!!

У меня есть пару вопросов :
Какие симптомы разрушения прокладки ? ( Белого дыма нет , двигатель холодный не троит )
Я слышал что антифриз ( именно красный ) светится при ультрофиолетовом свете , кто нибудь прибывал ?
Skoda Fabia 1.4 Mpi ,68 Hp , AQW
Jepifanov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013, 0:37

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение Brodyga » Сб, 23 ноя 2013, 22:00

Прокладка меняй. Выкрути свечи и увидешь в какой цилиндр льёт.Тоже самое было разобрал третий цилиндр вычещен аж до блеска был.
Brodyga
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 19:41

Сообщение Lence » Вс, 24 ноя 2013, 15:36

Вчера приобрёл Фабию, 1.4 MPI. Завожу машину - загорается сигнал температуры на приборке, не тухнет со временем. Открыл расширительный бачок - на крышке жёлтая пена. Сама жидкость есть, без пены, хотя уровень понизился. Проверил охл. жидкость - в ней масло. Чем это грозит и во что выльется по ремонту. Я так понимаю это прокладка ГБЦ?
Lence
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 24 ноя 2013, 15:29

Сообщение okupant66 » Пн, 25 ноя 2013, 15:32

Снимай головку и всё увидиш - может прокладка, а могут и колечки под гильзами. У меня колечко на одном из цилиндров было то ли треснутое то ли промятое-короче не держало, моторист сказал желательно их менять при замене прокладки, стоят копейки, а проблем наделать могут.
okupant66
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 07 ноя 2013, 8:26

Проблемы с системой охлаждения. "Выталкует" антифриз...

Сообщение Vadim.Ol » Вс, 02 фев 2014, 2:16

Привет. Это мой первый пост, вопрос, мольба о помощи))) - не судите строго. :wink: Если не туда написал или что-то нарушил - прошу строго не наказывать)))

Недавно стал обладателем Фабии. У меня проблемы с системой охлаждения. "Выталкивает" охлаждающую жидкость. Загорается лампочка (мало ОЖ), всё происходит после 5-10 км спокойной езды (точно сказать не могу, так как по разному). Весь антифриз прёт через бачок, как при перегреве, но перегрева нет, датчик показывает 90 градусов. Изначально думал "перегрев" (думал может датчик барахлит) + не срабатывал вентилятор, думал из-за него (катался с включенной печкой). Ездил на СТО, сказали что есть проблемы с вентилятором (пищит, скрипит в общем сдыхает), а не срабатывал потому что на улице -20))). Термостат, вроде бы, работает, по крайней мере патрубки нагреваются (и верхний, и нижний). ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
На другом СТО дали несколько вариантов проблемы (ниже), но у них не было специалиста.

1. Возможно накрылась помпа. Я не знаю как на Фабии, но пару лет назад ездил на Гольфе-2, так там когда накрылась помпа - ОЖ текла с неё, а не как при закипании.
2. Возможно накрылась прокладка головки цилиндров. Но меня это смущает... разве ОЖ будет выталкивать наружу как при закипании? + машина не дымит.
3. (мой вариант и надежда) воздушная пробка. Но, по моему, при воздушной пробки печка не греет. Как можно проверить?
Сейчас машина стоит, в понедельник погоню на ещё одно СТО (на этот раз толковое).

ЧТО это может быть и как это проверить? Как самому проверить выше перечисленное и на сколько это реально? Особенно интересует пункт №2. НУ ОЧЕНЬ ПРОШУ У ВАС ПОМОЩИ.
ПРОШУ у Вас совета, так сказать, на будущее, или вдруг там что-то элементарное и не понадобится гнать на СТО, ну или что-бы хоть что-то сказать мастеру.

О МАШИНЕ:
Fabia 2001 года, двигатель 1.4 л., пробег 155 000 т.км., комплектация базовая. Больше нечего сказать не могу так как машина у меня всего дня 3 и со Шкодами не когда не сталкивался.
П.С. Если есть кто из Киева и знает хорошие СТО по таким авто и/или мастера "энтузиаста" специализирующегося по Фабиям - буду очень благодарен за контакты.
Vadim.Ol
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 02 фев 2014, 1:14

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение Alelukin » Вс, 02 фев 2014, 19:50

не надо гнать на сто
для начала поменяйте крышку бачка охлаждающей жидкости. в ней клапан. может не открываеться
читай тут viewtopic.php?t=14482
номер крышки vag - 3B0121321. цена у нас в Украине (Ив-Фр) 120 грн.
Берите только оригинал чтобы быть увереннным в качестве

2) проверка помпы - сдавить рукой патрубок толстый - второй помощник газует - рукой должно быть ощутима циркуляция жидкости
3) думаю в вашем случае - прокладка не причем - хотя если напарник погазует и патрубок несможете сдавить или в расширительном бачке обнаружите пузырьки - тогда прокладка.
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение Andersson » Вт, 04 фев 2014, 22:23

Всем привет.
Владею недавно, AUB, 205 000 км.
После наступления морозов обнаружил, что масла в двигателе практически нет. Начав доливать обнаружил желтый налёт на горловине и крышке. Посмотрел с фонариком как мог снизу машины - левая сторона забрызгана маслом. До наступления морозов масло доливал один раз за 5000 км - около 0.5 л.
Около 2000 км. назад залил антифриз (было меньше минимума) за это время уровень уменьшился грамм на 100.
Поискав информацию о желтом налёте, сделал 2 вывода - прокладка гбц (наиболее вероятный) или конденсат масла в холодную погоду.
Основной вопрос как выбросило масло (не было возможности посмотреть как следует при свете дня, машина стоит, ездит только в выходные). Проблема в том, что последний раз проверял уровень масла недели 2 назад (проехал с того времеи ок. 500 км), и не знаю как может повлиять низкий уровень масла на дальнейшую эксплуатацию.
Заранее спасибо за советы и подсказки.
Andersson
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 22:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение Andersson » Вс, 09 фев 2014, 14:31

Посмотрел при свете дня - масло выбрасывало через щуп, была на форуме тема. Долил 2 л. масла, доехал до сервиса, показал - мастер сказал тоже самое, правда он назвал это "саппон", и сказал, что передо мной приезжал чувак на фольцвагене, с той же самой проблемой. По поводу белой эмульсии на крышке маслозаливной горловины - из-за низких температур образуется конденсат.
Andersson
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 22:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Romp » Сб, 12 апр 2014, 9:10

2002 год движок aze механика. в последние пол года на крышке масла не понятная субстанция как пена на капучино. масло менял дважды при этом разное залил специально но тот же эффект. на станции сказали что конденсат из за зимы. но в прошлые зимы не было ни чего подобного. так же уходит антифриз бывает до 0.5 в неделю и потеков не видно. крышка при откручивании издает сильное шипение даже после того как машина стоит не заведенной часа три. какие есть мысли? может глупость скажу но может из за не работающего клапана в крышке бачка создается избыточное давление антифриза которое частично выдавливает в масло движка и оно становится водянистым и после этого образуется пенка на маслянной крышке. да и в последнее время стучат гидрики масло заменишь неделю тишина а потом стучат. раньше стучали тоько зимой на холодную щас могут и после полного прогресс стучать
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Сообщение Lexa_odessa » Вс, 21 янв 2018, 15:32

АМЕ 2002 года
Ну вот, прошло 4,5 года и 60 тысяч км. с момента замены прокладки ГБЦ. Газики поперли и раздавили радиатор. Куплена новая прокладка и радиатор. Вскрытие показало, что прокладка была "съедена" ОЖ. Поперло в 4-й цилиндр. Лью HEPU П12. В прошлый раз ставил такой же оригинал. Брал у ОД. Наверное лучше ставить железную прокладку.
Цена у ОД на запчасти оказалась самой интересной.
Брал прокладку ГБЦ, прокладку штаны-выпускной коллектор, прокладку крышки клапанов и уплотнительные резиновые конусные держатели крышки клапанов. Радиатор взял AVA
На данный момент пробег 152 тыс. км.
Голова плоская. Осмотр цилиндров показал уже отсутствие хона (на 90 тысячах еще был).

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Крышек есть 3. покупал новую пока не допер про прокладку. есть мнение что он от постоянного давления подклинивал, что ли. я был тоже удивлен. причем неприятно. ибо к расходам. сейчас стоит старая крышка. по наблюдениям патрубки нормальные. давление в системе есть.
Кольца преднатяга гильз не менял. посмотрел, в пределах нормы выступают. решил пока не лезть. Буду наблюдать.

Прокладка предыдущая тоже была ин Раша маде ин. так же коллектор-штаны. а вот прокладка крышки клапанов чешская.
Аватара пользователя
Lexa_odessa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:45
Откуда: Одесса-мама

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2