Страница 6 из 9

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2011, 12:20
Basustt
Расширительный бак потемнел, имеются масляные разводы внутри, ОЖ менял 5 мес назад, уходит 0,5 л. за две недели, иногда показывает не уровень ОЖ, откручиваю пробку, выходят газы, хотя пробка тоже заменена полгода назад, доходит до уровня примерно, я так понимаю в системе воздух, на масляной пробке - "сгущенка"...

Работа: проверка блока и головки на наличие микротрещин, вымерка плоскости, шлифовка, замена прокладки гбц, болтов, прокладки клапанной крышки, прокладки на впускной и выпускной, замена колпачков, замена термостата (лопнул курпус и ухо), чистка двигателя, замена масла, ОЖ - 7480р
Запчасти:
Прокладка ГБЦ, клапанной крышки, на выпускной и впускной, болты, колпачки, термостат, масло, антифриз, герметик, термостат - 8090 руб
Все делал у ОД - дорого, долго и не очень качественно.

Осмотрел старую прокладку - реально прогорела - в 4 местах до железной прослойки, которая в дырочку.

5.11.2012
сработал датчик уровня ОЖ - ушло 1/3 бачка, посмотрел на пробку - вся в эмульсии, до этого проверял раз в неделю - все было чисто.

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2011, 18:21
antondm
Кроме самой прокладки, обязательно комплект болтов затягивающих голову. Кажется там 3 размера. Прокладка клапанной крышки, комплект прокладок выпускного коллектора (хотя я его не откручивал, но не известно как в сервисе делать будут), антифриз-понятное дело. Ну и можно заменить маслосъёмные колпачки, хотя и не обязательно.

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июл 2011, 18:39
вовочка
маслосъемные колпачки заменить обязательно!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 01 авг 2011, 9:38
PronDimon

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 12:57
Marichka
AME 75 000 км. проехала 500 км. и загорелся сигнал об уровне ОЖ! Знакомые механики - пробило прокладку, т.к. была пенка розового цвета на крышке бака ОЖ и "сгущенка" на масляной крышке. Стали Открывать "голову" ,на ней был залусенец, прогладку поменяли ,голову шлифовали,маслосъемные колпачки,притерли клапана. все поставили, машина ощутимо стала ездить быстрее!(до этого троила иногда,кстати в одном цилиндре была маленькая компрессия) ,но к сожалению не пропала небольшая тряска на холостом ходу,т.к немного плавают обороты.Я проехала еще тыщу и у меня закончилась омывающая жидкость я полезла ее доливать и с ужасом обнаружила что ОЖ ниже минимума!!! Прикатила к знакомым,они открыли масл. крышку А ТАМ БЕЛАЯ ЭМУЛЬСИЯ :cry: :cry: :cry: говорят что надо было менять кольца под гильзами, мол из под них сочится. Я не знаю уже что и думать !!! Машина мне нравится , но эта ОЖ меня уже достала .Некоторые меня пугают, что там какая то микро трещина ГБЦ. Типо надо менять "Голову". В расш . бачке ОЖ давления никакого нет и следов масла тоже,пенки тоже нет. Вот хочу спросить каков диагноз, может дело и правда в кольцах ? или трещина?

Так уходит постоянно ОЖ в месяц 300 гр после замены прокладки.( до замены в неделю 400). Чего ждать то ? делать надо. Белая эмульсия, как мне говорили это антифриз попадает в масло!!!!

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 17:49
Pharmacol
"болячка" АМЕ - прокладка ГБЦ. Небольшая тряска на ХХ - его фича :)

viewtopic.php?f=11&t=53289
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17835&st=0
http://www.golf-v.ru/index.php/forum/29---/262----.html

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 15:34
Archi56
Была микротрещина. ОЖ не уходила. Но масло попадало в ОЖ и бачок был темный от масла. Масло уходило. Никакой сгущенки на крышке не было. Мне в сервисе голову не меняли, а просто заварили эту трещину.

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 17:56
Pharmacol
Проверьте на всякий случай систему охлаждения на предмет герметичности, причиной может быть банальньная утечка ОЖ. Когда небольшая утечка, подтеки не заметить.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 10 ноя 2011, 16:35
Олег ГГ
В мае 2011г. купил Шкоду Фабия 2001г. двигатель AZE 1,4, 59 л.с. В июле прогорела прокладка под головкой, поменял прокладку, поставил прокладку VAG оригинал термик номер по каталогу 047103383J. Через два месяца она опять прогорела, выхлоп пошел в систему охлаждения, охлаждающую жидкость выбросило через расширительный бачок. Снял головку вытащил прокладку, прокладка размякла как прессованная бумага и прогорела. Поставил опять такую же и снова наблюдаются признаки того, что выхлоп опять идет в систему охлаждения, т.е. прокладка опять раскисла. Геометрию головки и блока проверяли ни то, ни другое не повело. Слышал, что немецкие прокладки нормального качества, сделаны из другого материала. Посоветуйте прокладку какой фирмы лучше поставить, или может номер по каталогу, может быть есть ссылка на сайт, на котором можно поискать. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 7:00
Masik549
AZE в системе охлаждения залита вода и замерзла...После оттаивания поработала минут 15 на ХХх, потом вода исчезла, эмульсия из маслогорловины пошла, даже в корпусе воздушного фильтра "она".

сняли голову в 4-ом котле масло с эмульсией (около 3мм). прокладка ГБЦ расслоена почти вся. Под клапанной крышкой тоже всё в сгущенке.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 20:55
antondm
Поставил Elring вместо "оригинала" из соображений раз это "болезнь", дело в прокладке. Оценить не удалось - продал.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 10:20
SandroKlg
лучше оригинал взять - цена несильно отличается. Ну и конечно правильный момент затяжки.

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 20:29
Masik549
Сегодня сняли голову 1.4 AZE. в 4-ом котле масло с эмульсией (около 3мм). прокладка ГБЦ расслоена почти вся. Под клапанной крышкой тоже всё в сгущенке. Может ли это быть только из-за прокладки?

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Сб, 07 янв 2012, 19:07
K_Petrovich
SAU писал(а):Доброго времени суток.
Подскажите куда может деваться антифриз? Проблема появилась зимой. После заливки в расширительный бачок до уровня, через приблизительно 2 недели уровень падает ниже плинтуса.
Датчик не течет. Вообще визуально ни чего не течет. Термостат ешо осмотрю.

Еще заметил движок троить начал по утрам на холодную и на горячую (если постоять мин. 20 с заглушенным двиглом).

Если нет видимых потеков значит охлаждающая жидкость уходит либо в цилиндр либо в поддон..
Проверить очень просто:
1 Будет прибывать уровень масла.
2 на шланге обратных газов будет белый налет.
3 если жидкость уходит в камеру сгорания то будет сыреть свеча и после простоя после заводки будет облако пара из выхлопной трубы.
Во всех этих случаях двигатель будет "подтраивать".
Вывод при этих симптомах один прохудилась прокладка под головкой.
Удачи в поисках.

Re: Уходит охлаждающая жидкость

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2012, 10:30
Baxter
Добрый день.
Уходит антифриз, визуальный осмотр патрубков и соединений ничего не выявил. Думаю что уходить через прокладку ГБЦ, т.к. читал про налет на крышке долива масла. Сегодня ее посмотрел она все в чем то бело-желтом. Это и есть тот налет подтверждающий пою догадку?
Изображение
Изображение
Уходить стал быстрее, примерно поллитра в 1-2 недели.