forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - прогрев мотора в 20 градусные морозы

прогрев мотора в 20 градусные морозы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

прогрев мотора в 20 градусные морозы

Сообщение Мишаня » Сб, 27 янв 2007, 14:05

Здравствуйте,Уважаемые!
У меня фабия 1.2 2006 года,при морозах в - 20 градусов сколько прогревать,прежде чем трогаться в путь :? :?: между радиатором и решоткой поставил картонку,греется очень плохо :( обороты двигателя стоит на 1000 ,когда мотор очень прогреется обороты падают до 900,но это когда температура будет больше 50 градусов.
Мишаня
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 27 янв 2007, 13:55

Сообщение Belsky » Сб, 27 янв 2007, 14:07

Сколько прогревать для чего?
При ниже минус 15 грею минут 7-9, но 90 градусов она не достигает.
Картонки тоже нет.
Машина Фабия 1.2
Skoda Octavia 1,4TSI 2011 г.
Skoda Octavia 1,6FSI 2007-2011
Skoda Fabia 1,2HTP 2005-2007
Аватара пользователя
Belsky
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2006, 16:22
Откуда: ЦАО Москвы

Сообщение Артемий » Сб, 27 янв 2007, 18:29

3ю зиму жена выгоняет авто (фабия 1.2) из гаража сразу после старта и уезжает без прогрева- последствий не обнаружено (пока)...
Тока вот моторчик долго греется на улице -15, при включеной печке, рабочая Т достигается через полчаса (на сервисе посоветовали пользоваться автономным подогревателем ввиду малого объема двигателя (на фильке 1.3 разогоревалось быстро и горячо)) и на холостых остывает 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Alex133 » Сб, 27 янв 2007, 18:35

Завожу и еду. Ну если снег надо почистить - тогда завожу и чищу снег.
В заводской книжке к моей Шкоде написано - не прогревайте двигатель на месте, ежжайте сразу, так и делаю.
Фелиция 1.6, 8 лет.
На Вазовской девятке жены просто сразу не поедешь (карбюратор), но через пару минут тоже можно ехать, нет проблем.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение KraMax » Пн, 29 янв 2007, 6:33

уже обсуждалось не раз, что в книжке так написано потому что ее составляли в угоду борцам за экологию.
прогревать рекомендую в наших условиях (зимой в мороз) - минут 5-7, а летом мона и 2-3мин т.к. на ходу она прогревается быстрее.
Рекомендации пока не прогреется не грузит ьмоторо бешеными оборотами да и 10км ехать аккуратно т.к. амортизаторы тоже должны придти в рабочее состояние.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение WebKOT » Пн, 29 янв 2007, 18:16

Да, прогреть надо немного, чтобы масло чуть прогрелось двигателе и КПП. На экологию болт положить, всяко шкода меньше дымит чем старый икарус =)))
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение Номер 13-ый » Пн, 29 янв 2007, 18:25

завожу машину, пока в салоне устроюсь комфортно(магнитолу поставлю, сумку спрячу, пристегнусь, проверю зеркала и т.д. и т.п.) закрываю гараж так и еду, еду обычно очень спокойно пока не прогреюсь до нормы...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение &SHARK » Пн, 29 янв 2007, 22:44

Не трогаюсь до тех пор, пока стрелка не начнёт подавать признаки жизни, как правило минут 5 или 6, как правило под гон Бачинского и Стиллавина это проходит очень быстро.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Aigers » Пн, 29 янв 2007, 22:54

KraMax писал(а):уже обсуждалось не раз, что в книжке так написано потому что ее составляли в угоду борцам за экологию.
прогревать рекомендую в наших условиях (зимой в мороз) - минут 5-7, а летом мона и 2-3мин т.к. на ходу она прогревается быстрее.
Рекомендации пока не прогреется не грузит ьмоторо бешеными оборотами да и 10км ехать аккуратно т.к. амортизаторы тоже должны придти в рабочее состояние.


+1

Чудес не бывает и законы физики никто не отменял. Поэтому прогревать надо. Я обычно дожидаюсь расхода 1.1 л/ч по компьютеру и трогаюсь (летом 1-1.5 мин, зимой 3-6 мин)
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Vadim » Пн, 29 янв 2007, 23:20

я теперь не грею, утром за 15 минут завожу машину, вышел и поехал.
вечером минут за 15 завожу, вышел поехал.
если днем надо ехать аналогично минут за 15 завожу и еду.

автозапуск великая весч :D
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Alex133 » Пн, 29 янв 2007, 23:49

И какие же законы физики требуют прогревать машину на месте?

Вязкость синтетики на холоде мало отличается от горячей и смазывающие свойства на порядки выше, чем у старых масел. К тому же подача масла увеличивается с оборотами. Так что единственный резон завести машину сразу, а потом смахивать снег - чтобы в салоне стало чуть теплее, он бы провентилировался и и стекла хотя бы изнутри не запотевали.
Конечно нельзя газовать и резко разгоняться, но прогрев на умеренном ходу идет быстрее и двигатель меньше изнашивается (по некоторым данным), во всяком случае не больше.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение BDL » Ср, 31 янв 2007, 15:52

У меня Fabia 1,4TDI/PD.Зимой расход с обогревом(печка+обогрев стекла+электро подогрев воздуха) падает с 2.7(-18С) до 0.6-0.7л/ч за 8-10мин, 0.4л/ч(обычный) когда стрелка начинает отрываться.При старте обороты повышаются а после падаят до 930 но я жду уменьшения расхода до 0.7.Считаю что комп если уменьшил расход до этой величины то нашол подходящую характеристику и вывел двигун в режим.Дальше без нагрузки и высоких оборотов в путь.Потиху разогреется сам,хотя на дизеле это очень долго.
BDL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 12:48
Откуда: Новополоцк

Сообщение Африка » Ср, 31 янв 2007, 18:49

Ездил на Пассате, пока прогреется, полдороги до работы доедешь, от Октавии балдею, 1,5 км и уже за 60 градусов. Греть считаю надо, коэффициенты расширения у металлов разные, в мороз зазоры зазоры не те.
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение Raptor » Чт, 01 фев 2007, 1:41

Alex133 писал(а):И какие же законы физики требуют прогревать машину на месте?
Те, которые рассматривают законы горения и испарения жидкостей. В холодном цилиндре бензиновая смесь плохо испаряется, оседает крупными каплями на стенках. Соответсвенно, сгорает не полностью, и мощность выделятся меньше. Ну и к тому же все детали рассчитаны на рабочую температуру, как уже говорилось. В мороз их размеры не те уже.
Аватара пользователя
Raptor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006, 0:56
Откуда: Эстония

Сообщение BigAndry » Чт, 01 фев 2007, 9:25

Raptor
Вопрос очень спорный .... что хуже - работа двигателя 15 минут на нерабочих температурах но на ХХ или 5 минут работы того же двигателя на небольших оборотах 1,5-2 тыщи. но под нагрузкой.
Тем более на инжекторе или дизеле
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14