forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kola72 » Чт, 27 апр 2017, 16:45

Sonic777 писал(а):Добрый день. Такой вопрос: есть шкода фабия 2007 г, универсал. И в гараже возникли колеса на 205\55\16. У кого был опыт установки данной размерности, диски с каким вылетом брать?

Шинный калькулятор, позволяет прикинуть насколько изменится дорожный просвет и как сильно будет врать спидометр от вашего колхоза.
Визуальная примерка дисков, можно прикинуть насколько "круто" колхоз будет смотреться.
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Сообщение Feuerwerk » Ср, 31 май 2017, 9:04

AZE 2001г. недавно поднялся расход на ХХ до 0,9-1,0 л/ч. При кондиционере - 1,4-1,6л/ч. На холостых иногда двигатель начинает неустойчиво работать (плавают обороты от 450 до 1000 об/мин), ощущение, что троит. При этом расход падает до ранее нормальных 0,6-0,7. На педаль газа при этом реагирует очень вяло, движение получается рывками. После 2000 оборотов все приходит в норму и начинается нормальное ускорение. Расход на скорости 90-110 около 6,5-7л.
Заменены: ЛЗ Bosch 0 258 006 980(заменен по результатам диагностики - недостоверные данные), дроссельная заслонка 047 133 062 D, катушка зажигания Beru ZSE040. Cвечи менял в январе, установлены VAG 101 000 060 AA, пробег на них около 8000 км. Проблема осталась.
Диагностика стала показывать ошибку "Нет связи с блоком полного привода", появились мысли, что начал глючить ЭБУ.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? И посоветуйте спецов по диагностике, в т.ч. и ЭБУ. Спасибо.
Skoda Felicia 1.3K 1997 продана
Skoda Fabia 1.4MPI AZE 2001 Борт 712
Аватара пользователя
Feuerwerk
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:27
Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Feuerwerk » Пт, 02 июн 2017, 8:31

Какие обороты ХХ при прогретом ДВС и выключенном кондиционере?

По подключенному компу - 860 об/мин
Датчик температуры ОЖ показывает верно?

Стрелка - вертикально) По компу - 90С. Вкл вентиляторов - около 95
Какое напряжение в бортовой сети?

13,9В
Какой бензин?

95 - Роснефть, Газпром
Когда меняли цепь?

130тк назад. (Менял на 140тк, стоит оригинал)
Продолжительность впрыска (окно 3; 022 группы адреса 01)?

Время работы инжектора? если да, то 5 мс
Какая нагрузка на ДВС при ХХ?

Не понял((
Старые детали сохранили?
Прокладку под ДЗ заменили?
ДЗ адаптировали? (4 окно; 060 группы адреса 01)?

Да
На остальные вопросы пока ответа нет...
Надеюсь к вечеру будут
Skoda Felicia 1.3K 1997 продана
Skoda Fabia 1.4MPI AZE 2001 Борт 712
Аватара пользователя
Feuerwerk
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:27
Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино

Сообщение DIP » Пт, 02 июн 2017, 15:34

Повышенный расход на ХХ - идёт дополнительная нагрузка на ДВС... обычно со стороны энергопотребителей.
Почему иногда троит - у меня нет мыслей, кроме сломанного провода к ПРЗ.
Ищите толкового диагноста, много уже деталей поменяли хороших на новые.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Feuerwerk » Пт, 02 июн 2017, 21:13

Ошибки сброшены. Троений как на зло не было...
Какие обороты ХХ при прогретом ДВС и выключенном кондиционере?

800
Какие показания в окнах 3 и 4; 012 группы адреса 01?

Окно 3 27.0 Окно 4 88.0
Продолжительность впрыска (окно 3; 022 группы адреса 01)

Окно 3 4.12мс (группа может 002?)
(4 окно; 060 группы адреса 01)?

ADP. в норме

Полистал группы 01 адреса:
Группа 026 (гугл выдал - датчики детонации):
0,740V 0.780V 0.720V 0.460V
Группа 031 Окно 1 напряжение (я так понял ЛЗ) от 0,10V до 0,78V
Группа 034 Окно 2 -32,0С :shock:

ВАСЯ Диагност использовал, так и не понял как 19 - Gateway перекодировать, он предлагает ввод 5-тизначного кода.
Кто может диагноста посоветовать?((
Последний раз редактировалось Feuerwerk Пт, 02 июн 2017, 23:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Felicia 1.3K 1997 продана
Skoda Fabia 1.4MPI AZE 2001 Борт 712
Аватара пользователя
Feuerwerk
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:27
Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Feuerwerk » Пт, 02 июн 2017, 23:23

Троение: если провода к ПРЗ в норме, попробуйте заменить свечи (на новые) и поставить пердыдущую (оригинальную?) ПРЗ.

Провода целые, разъем нормально. Троение было и на оригинальной ПРЗ
Полистал группы 01 адреса:
Группа 026 (гугл выдал - датчики детонации):
0,740V 0.780V 0.720V 0.460V
Группа 031 Окно 1 напряжение (я так понял ЛЗ) от 0,10V до 0,78V
Группа 034 Окно 2 -32,0С :shock:

ВАСЯ Диагност использовал, так и не понял как 19 - Gateway перекодировать, он предлагает ввод 5-тизначного кода.
Кто может диагноста посоветовать?((
Skoda Felicia 1.3K 1997 продана
Skoda Fabia 1.4MPI AZE 2001 Борт 712
Аватара пользователя
Feuerwerk
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:27
Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино

Сообщение DIP » Сб, 03 июн 2017, 1:02

Feuerwerk писал(а):Троение было и на оригинальной ПРЗ
BERU идет на замену ПРЗ: 047905104А и 047905104B.
На AZE стоит 047905104А, а 047905104B стоит на AMD (Octavia). Т.е. ПРЗ разные! Потому и предлагаю вернуть правильную ПРЗ.
0,740V 0.780V 0.720V 0.460V
Если это на ХХ - много.
Группа 034 Окно 2 -32,0С
Это температура второго ЛЗ, которого нет на AZE.
так и не понял как 19 - Gateway перекодировать, он предлагает ввод 5-тизначного кода.
https://mega.nz/#!zdd3yKDa!8gsNjxaDVW1lo5wSK0uymi2TCBV8goqrcIzRWz_xm2I
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение MitrichK » Пн, 05 июн 2017, 12:14

Здравствуйте! Может кто сталкивался. При определенном угле поворота колеса слышен равномерный стук, частота стука зависит от скорости движения(как мне кажется). Заменил наружный ШРУС, но звук не пропал.
Звук не очень похож на неисправный ШРУС. Звук только при одном определенном положении колес
Где еще посмотреть?
Skoda Fabia Combi 2006 1.4 BKY Ambition
Изображение
MitrichK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Ogdan » Вс, 09 июл 2017, 8:49

2002г. хечбек двиг. АМЕ механика
по дороге домой резко пропала тяга, разгазовать выше 3000 не получается, двигатель работает не стабильно на ХХ 1500-2000 об и двигатель как то странно сам подгазовывает рывками. Загорелась EPS. После повторного завода тоже самое, заводится без проблем.

Сначала нашел скрутку на проводе датчика коленвала, чуть тронул и он отвалился, думал он, все исправил почти день все нормально было, сегодня с утра после резкого набора скорости снова та же история, как буд-то отсечка сработала, после 2000 и заводится нормально, а чуть газанешь и выскакивает ошибка, может что с дроселем или другими датчиками? Понятно что на угад никто не скажет, но может идея какая есть или посмотреть что можно?
Ogdan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 10:28
Откуда: Самара

1.2 AZQ/BME плавают обороты, колбасит на холодную

Сообщение obokoz » Пн, 21 авг 2017, 17:30

Добрый день,
Пытался найти ответ в сети, но симптомы видимо у меня слишком специфичные, поэтому теряюсь в догадках.
Skoda Fabia 1 HTP 2007 Combi AZQ/BME самой начальной комплектации.

При покупке месяца 2 назад проблем при запуске не было. Сразу же заменил фильтры (маслянный, воздушный, топливный), свечи.
После первой заправки появилась проблема. После холодного старта (достаточно неровного) первые 1-2 секунды обороты 1100, но затем
начинает колбасить. Обороты падают до 400-500 и ощущение, что вот-вот заглохнет, поднимаются обратно до 1100 и снова...И так раза 3-4.
При этом достаточно сильно "несёт" бензином. Один раз полностью заглох. Теперь без перегазовки глохнет.
После этого обороты подскакивают до 2000 и двигатель работает очень ровно. При втором старте немного лучше. При третьем проблем уже нет.
Далее, проблем при начале движения, на холостых на светофорах абсолютно нет.
Так же, проблем не замечал даже спустя 3-4 часа после первого старта (на горячую).
Поменял заправку, залил самый лучший 95-ый, который только есть. Проблема всё ещё в наличии. Иногда (1 раз из 5) старт происходит корректно.
Почистил дроссельную заслонку.

Еще есть ошибки:
16555 (P0171) - Бедная смесь
17549 (P1141) - Недостоверные данные учета нагрузки. (по адресу 01), а так же
01314 - Блок управления двигателем (по адресам 03 и 17)

Всё еще грешу на:
1) Качество бензина. Возможно остался старый и надо его полностью выкатать.
2) Клапан холостого хода (проблема в том, что он встроен в дроссельную заслонку и я без понятия, можно ли ее как то вскрыть)
3) Датчик абсолютного давления и/или ДТОЖ (тоже может)
4) Бензонасос (сетка)
Что еще может быть, куда копать и верны ли догадки?

Благодарю.
obokoz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 17 июл 2017, 10:28

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Ярик111 » Пн, 21 авг 2017, 18:18

Добрый вечер! Ребята подскажите не могу установить правый стеклоподъемник. Сломалась каретка и зажевало тросик. Коретку купил, тросик поменял. Но не хватает место,что бы все встало в шестерню не заходят пружины. Если есть у кого возможность померить длинный троссик- у меня он 101 см. (может причина в нем, короткий). http://s018.radikal.ru/i522/1708/6c/caac635ec4f0t.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1708/d6/eb1d5b7198d5t.jpg
Ярик111
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2017, 18:01

Сообщение DIP » Ср, 23 авг 2017, 23:49

Ярик111 писал(а):Если есть у кого возможность померить длинный троссик- у меня он 101 см.
1106 мм. между оконцовками троса.

Длина этого троса отвечает за "горизонтальность" стекла в проёме! Правильная длина очень важна!
При неправильной длине - стекло будет перекошено...

Нужно ещё длину рубашки померить.
И на сколько трос длиннее рубашки.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Ярик111 » Пт, 25 авг 2017, 17:56

Длина этого троса отвечает за "горизонтальность" стекла в проёме! Правильная длина очень важна!
При неправильной длине - стекло будет перекошено...

Нужно ещё длину рубашки померять.
И на сколько трос длиннее рубашки

Сделал сегодня. :good: Длина составляет 1015 мм. - или 101,5см.
Ярик111
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2017, 18:01

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение макс777 » Чт, 07 сен 2017, 20:19

Приветствую. Шкода фабия 2001 год 1.4 AME (AZE). Такой вопрос: Пришла машина без эбу. Есть еще одна такая же фабия. Если с нее поставить эбу, замок зажигания, и приборку то возможно ее завести без перепрошивок и адаптации?
макс777
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 07 сен 2017, 19:13

Сообщение DIP » Пт, 08 сен 2017, 15:45

Надо ключ привязать к приборке.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2