Страница 24 из 27

В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 2:26
DIP
Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 27 апр 2017, 16:45
kola72
Sonic777 писал(а):Добрый день. Такой вопрос: есть шкода фабия 2007 г, универсал. И в гараже возникли колеса на 205\55\16. У кого был опыт установки данной размерности, диски с каким вылетом брать?

Шинный калькулятор, позволяет прикинуть насколько изменится дорожный просвет и как сильно будет врать спидометр от вашего колхоза.
Визуальная примерка дисков, можно прикинуть насколько "круто" колхоз будет смотреться.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2017, 9:04
Feuerwerk
AZE 2001г. недавно поднялся расход на ХХ до 0,9-1,0 л/ч. При кондиционере - 1,4-1,6л/ч. На холостых иногда двигатель начинает неустойчиво работать (плавают обороты от 450 до 1000 об/мин), ощущение, что троит. При этом расход падает до ранее нормальных 0,6-0,7. На педаль газа при этом реагирует очень вяло, движение получается рывками. После 2000 оборотов все приходит в норму и начинается нормальное ускорение. Расход на скорости 90-110 около 6,5-7л.
Заменены: ЛЗ Bosch 0 258 006 980(заменен по результатам диагностики - недостоверные данные), дроссельная заслонка 047 133 062 D, катушка зажигания Beru ZSE040. Cвечи менял в январе, установлены VAG 101 000 060 AA, пробег на них около 8000 км. Проблема осталась.
Диагностика стала показывать ошибку "Нет связи с блоком полного привода", появились мысли, что начал глючить ЭБУ.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? И посоветуйте спецов по диагностике, в т.ч. и ЭБУ. Спасибо.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 02 июн 2017, 8:31
Feuerwerk
Какие обороты ХХ при прогретом ДВС и выключенном кондиционере?

По подключенному компу - 860 об/мин
Датчик температуры ОЖ показывает верно?

Стрелка - вертикально) По компу - 90С. Вкл вентиляторов - около 95
Какое напряжение в бортовой сети?

13,9В
Какой бензин?

95 - Роснефть, Газпром
Когда меняли цепь?

130тк назад. (Менял на 140тк, стоит оригинал)
Продолжительность впрыска (окно 3; 022 группы адреса 01)?

Время работы инжектора? если да, то 5 мс
Какая нагрузка на ДВС при ХХ?

Не понял((
Старые детали сохранили?
Прокладку под ДЗ заменили?
ДЗ адаптировали? (4 окно; 060 группы адреса 01)?

Да
На остальные вопросы пока ответа нет...
Надеюсь к вечеру будут

СообщениеДобавлено: Пт, 02 июн 2017, 15:34
DIP
Повышенный расход на ХХ - идёт дополнительная нагрузка на ДВС... обычно со стороны энергопотребителей.
Почему иногда троит - у меня нет мыслей, кроме сломанного провода к ПРЗ.
Ищите толкового диагноста, много уже деталей поменяли хороших на новые.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 02 июн 2017, 21:13
Feuerwerk
Ошибки сброшены. Троений как на зло не было...
Какие обороты ХХ при прогретом ДВС и выключенном кондиционере?

800
Какие показания в окнах 3 и 4; 012 группы адреса 01?

Окно 3 27.0 Окно 4 88.0
Продолжительность впрыска (окно 3; 022 группы адреса 01)

Окно 3 4.12мс (группа может 002?)
(4 окно; 060 группы адреса 01)?

ADP. в норме

Полистал группы 01 адреса:
Группа 026 (гугл выдал - датчики детонации):
0,740V 0.780V 0.720V 0.460V
Группа 031 Окно 1 напряжение (я так понял ЛЗ) от 0,10V до 0,78V
Группа 034 Окно 2 -32,0С :shock:

ВАСЯ Диагност использовал, так и не понял как 19 - Gateway перекодировать, он предлагает ввод 5-тизначного кода.
Кто может диагноста посоветовать?((

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 02 июн 2017, 23:23
Feuerwerk
Троение: если провода к ПРЗ в норме, попробуйте заменить свечи (на новые) и поставить пердыдущую (оригинальную?) ПРЗ.

Провода целые, разъем нормально. Троение было и на оригинальной ПРЗ
Полистал группы 01 адреса:
Группа 026 (гугл выдал - датчики детонации):
0,740V 0.780V 0.720V 0.460V
Группа 031 Окно 1 напряжение (я так понял ЛЗ) от 0,10V до 0,78V
Группа 034 Окно 2 -32,0С :shock:

ВАСЯ Диагност использовал, так и не понял как 19 - Gateway перекодировать, он предлагает ввод 5-тизначного кода.
Кто может диагноста посоветовать?((

СообщениеДобавлено: Сб, 03 июн 2017, 1:02
DIP
Feuerwerk писал(а):Троение было и на оригинальной ПРЗ
BERU идет на замену ПРЗ: 047905104А и 047905104B.
На AZE стоит 047905104А, а 047905104B стоит на AMD (Octavia). Т.е. ПРЗ разные! Потому и предлагаю вернуть правильную ПРЗ.
0,740V 0.780V 0.720V 0.460V
Если это на ХХ - много.
Группа 034 Окно 2 -32,0С
Это температура второго ЛЗ, которого нет на AZE.
так и не понял как 19 - Gateway перекодировать, он предлагает ввод 5-тизначного кода.
https://mega.nz/#!zdd3yKDa!8gsNjxaDVW1lo5wSK0uymi2TCBV8goqrcIzRWz_xm2I

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июн 2017, 12:14
MitrichK
Здравствуйте! Может кто сталкивался. При определенном угле поворота колеса слышен равномерный стук, частота стука зависит от скорости движения(как мне кажется). Заменил наружный ШРУС, но звук не пропал.
Звук не очень похож на неисправный ШРУС. Звук только при одном определенном положении колес
Где еще посмотреть?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 июл 2017, 8:49
Ogdan
2002г. хечбек двиг. АМЕ механика
по дороге домой резко пропала тяга, разгазовать выше 3000 не получается, двигатель работает не стабильно на ХХ 1500-2000 об и двигатель как то странно сам подгазовывает рывками. Загорелась EPS. После повторного завода тоже самое, заводится без проблем.

Сначала нашел скрутку на проводе датчика коленвала, чуть тронул и он отвалился, думал он, все исправил почти день все нормально было, сегодня с утра после резкого набора скорости снова та же история, как буд-то отсечка сработала, после 2000 и заводится нормально, а чуть газанешь и выскакивает ошибка, может что с дроселем или другими датчиками? Понятно что на угад никто не скажет, но может идея какая есть или посмотреть что можно?

1.2 AZQ/BME плавают обороты, колбасит на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2017, 17:30
obokoz
Добрый день,
Пытался найти ответ в сети, но симптомы видимо у меня слишком специфичные, поэтому теряюсь в догадках.
Skoda Fabia 1 HTP 2007 Combi AZQ/BME самой начальной комплектации.

При покупке месяца 2 назад проблем при запуске не было. Сразу же заменил фильтры (маслянный, воздушный, топливный), свечи.
После первой заправки появилась проблема. После холодного старта (достаточно неровного) первые 1-2 секунды обороты 1100, но затем
начинает колбасить. Обороты падают до 400-500 и ощущение, что вот-вот заглохнет, поднимаются обратно до 1100 и снова...И так раза 3-4.
При этом достаточно сильно "несёт" бензином. Один раз полностью заглох. Теперь без перегазовки глохнет.
После этого обороты подскакивают до 2000 и двигатель работает очень ровно. При втором старте немного лучше. При третьем проблем уже нет.
Далее, проблем при начале движения, на холостых на светофорах абсолютно нет.
Так же, проблем не замечал даже спустя 3-4 часа после первого старта (на горячую).
Поменял заправку, залил самый лучший 95-ый, который только есть. Проблема всё ещё в наличии. Иногда (1 раз из 5) старт происходит корректно.
Почистил дроссельную заслонку.

Еще есть ошибки:
16555 (P0171) - Бедная смесь
17549 (P1141) - Недостоверные данные учета нагрузки. (по адресу 01), а так же
01314 - Блок управления двигателем (по адресам 03 и 17)

Всё еще грешу на:
1) Качество бензина. Возможно остался старый и надо его полностью выкатать.
2) Клапан холостого хода (проблема в том, что он встроен в дроссельную заслонку и я без понятия, можно ли ее как то вскрыть)
3) Датчик абсолютного давления и/или ДТОЖ (тоже может)
4) Бензонасос (сетка)
Что еще может быть, куда копать и верны ли догадки?

Благодарю.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2017, 18:18
Ярик111
Добрый вечер! Ребята подскажите не могу установить правый стеклоподъемник. Сломалась каретка и зажевало тросик. Коретку купил, тросик поменял. Но не хватает место,что бы все встало в шестерню не заходят пружины. Если есть у кого возможность померить длинный троссик- у меня он 101 см. (может причина в нем, короткий). http://s018.radikal.ru/i522/1708/6c/caac635ec4f0t.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1708/d6/eb1d5b7198d5t.jpg

СообщениеДобавлено: Ср, 23 авг 2017, 23:49
DIP
Ярик111 писал(а):Если есть у кого возможность померить длинный троссик- у меня он 101 см.
1106 мм. между оконцовками троса.

Длина этого троса отвечает за "горизонтальность" стекла в проёме! Правильная длина очень важна!
При неправильной длине - стекло будет перекошено...

Нужно ещё длину рубашки померить.
И на сколько трос длиннее рубашки.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2017, 17:56
Ярик111
Длина этого троса отвечает за "горизонтальность" стекла в проёме! Правильная длина очень важна!
При неправильной длине - стекло будет перекошено...

Нужно ещё длину рубашки померять.
И на сколько трос длиннее рубашки

Сделал сегодня. :good: Длина составляет 1015 мм. - или 101,5см.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2017, 20:19
макс777
Приветствую. Шкода фабия 2001 год 1.4 AME (AZE). Такой вопрос: Пришла машина без эбу. Есть еще одна такая же фабия. Если с нее поставить эбу, замок зажигания, и приборку то возможно ее завести без перепрошивок и адаптации?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 сен 2017, 15:45
DIP
Надо ключ привязать к приборке.