forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Детали кузова

Детали кузова

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Детали кузова

Сообщение Пёстрый™ » Пт, 11 мар 2011, 13:27

Чтобы зазоры не тянуть, естественно, выбираем оригинал... Мне говорят: возьми ORAN, они же на конвейер поставляют...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Pharmacol » Пт, 11 мар 2011, 21:38

Железо - это одно, пресс-деталь из него - другое. Оригинал - оцинкованный, неоригинал - нет, иначе не стоили бы дешево.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение AEM » Сб, 18 июн 2011, 17:52

Кого выбрать: Api, Oran, BodyParts, ORAN?
Fabia Combi 2007 (6Y5), BNM
Аватара пользователя
AEM
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46
Откуда: Москва, ЮЗАО, Котловка

Сообщение Dolgovpv » Пн, 20 июн 2011, 7:40

Оригинал оцинкован (чёрная грунтовка, в коробке VAG) и в подгонке нуждается меньше.
Возможно и неоригинал можно найти оцинкованый!
Dolgovpv
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 12:09
Откуда: Moscow

Сообщение Diablo » Ср, 22 июн 2011, 1:54

Оцинкованные детали только на автомобилях сошедших с конвеера завода. Оригинал БЕЗ оцинковки.
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Сообщение Cтраховщик » Ср, 22 июн 2011, 9:33

Неоригинал качеством изготовления сильно варьируется, бывает и хорошего качества.
Аватара пользователя
Cтраховщик
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Автолюбитель » Пт, 28 окт 2011, 20:07

Требуется замена крыла.
Вопрос 1. "Железные" запчасти идут оцинкованные?

Вопрос 2. Нашел среди аналогов KLOKKERHOLM две позиции 7514311A1 и 7514311.
Одно на картинках грунтованое черное, другое выглядит металическим.
Может одно оцинкованное, а другое нет? Или оба оцинкованные?

Кто может поделиться информацией?

Разговаривал с менеждером Джедипа и от него узнал.

1. Цитата из ответа на вопрос про хороший аналог.

"вплане хороший аналог - всё что касается кузовщины, всё что неоригинал - это всё китай. (не все кузовщики рады это делать).
выделил бы я наверное одну фирмы API. которая в целом средненькая - и её я чаще всего привозил. но если сравнивать с оригиналом железо у этого неоригинала тоньше."

2. Про вопрос можно ли брать фирму KLOKKERHOLM?
Ответ такой:
"не забивайте себе голову - если не оригинал, то берите сразу Китай, так как на железе от KLOKKERHOLM будет с наклейкой KLOKKERHOLM наклейка API"

ПС. Я заказал себе SKODA 6Y0821101A, на JEDIP получилось дешевле, чем на EXIST.
Fabia Combi Comfort, 1.4 AME, 2003 продана ласточка
Renault Megane II 1.6, 2007
Аватара пользователя
Автолюбитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2007, 17:25
Откуда: Тюмень

Re: Детали кузова

Сообщение Вундеркинд » Вт, 17 июн 2014, 10:48

Оцинкованые деталт по госту только те которые ставяться на заводе, остально все фуфло, если есть возможность - то поищите на разборках!
Аватара пользователя
Вундеркинд
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2014, 22:32

Re: Детали кузова

Сообщение Максим З » Сб, 24 сен 2016, 19:30

Fabia I Combi, 2001 г.в., AUA, МТ.

Подскажите, пожалуйста, должны ли быть заглушки в двух больших продолговатых отверстиях днища кузова сзади - в районе бензобака и в районе глушителя (см. фото)? И если должны - то какие у них OEM-номера?
Слева:
Изображение
Справа:
Изображение

Мастика, что видна на фото - это уже я наносил, а так её вокруг этих отверстий не было: были лишь следы тоненького слоя желтовато-белой грунтовки или краски; что наводило на мысль, что там когда-то были заглушки, т.к. мастику под заглушки не наносят. У меня в этих местах была коррозия, особенно справа - видимо, давно отпескоструило слой краски и цинк (если он там был) тоже, ну и начало ржаветь.
Я нашёл было в интернете номер каких-то VAG'овских заглушек, вроде бы подходивших по длине и ширине: N 905 088 01, 45x25 мм; купил пару. Думал: обработаю от ржавчины, загрунтую, воткну заглушки, а вокруг и поверх заглушек - РБМ. Да не тут-то было: отверстия имеют как бы закраины, загнутые внутрь на несколько мм; а заглушки рассчитаны на отверстия без закраин, поэтому в дырках этих не держатся. Пришлось пока мастикой вокруг дырок обмазать, чтобы как-то предотвратить рецидив коррозии. Но мне кажется, какие-то заглушки там всё-таки должны быть, т.к. без них внутренние полости оказываются открытыми всем чертям для расправы.
Fabia Mk1 Combi, 2001 г.в., дв. AUA, КПП FCU, ЭГУР TRW, с кондиционером.
Максим З
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2015, 21:19
Откуда: г. Арзамас

Re: Детали кузова

Сообщение Максим З » Сб, 05 авг 2017, 19:43

На фото - участок днища за правым передним колесом (там, где ставится домкрат), где отслоился кусок заводской мастики. Фото сделано после антикоррозийной обработки, грунтования и матирования грунтовки; буду накладывать РБМ.
Изображение


Вопросы вызывает круглая дырочка размером примерно с 10-копеечную монету, которая была заткнута вот такой пробочкой:
Изображение
Причем, пробочка эта, в отличие от широких резиновых заглушек, кажется, не была замазана мастикой (хотя на 100% я в этом не уверен). На левой стороне такая же дырочка есть, но пробка отсутствует - видимо, выскочила и потерялась.
Вопросы: какое функциональное назначение этих дырочки и пробочки? Какой у пробочки OEM-номер (на самой ней только циферка 7) или хотя бы научное название? Должно ли отверстие в центре самой пробочки быть открытым, или же там когда-то был вдавливаемый пистон, как в клипсах, или что-то похожее? Нужно ли фланец пробочки по краю замазывать мастикой?
Fabia Mk1 Combi, 2001 г.в., дв. AUA, КПП FCU, ЭГУР TRW, с кондиционером.
Максим З
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2015, 21:19
Откуда: г. Арзамас


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1