Страница 1 из 1

Детали кузова

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 13:27
Пёстрый™
Чтобы зазоры не тянуть, естественно, выбираем оригинал... Мне говорят: возьми ORAN, они же на конвейер поставляют...

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 21:38
Pharmacol
Железо - это одно, пресс-деталь из него - другое. Оригинал - оцинкованный, неоригинал - нет, иначе не стоили бы дешево.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июн 2011, 17:52
AEM
Кого выбрать: Api, Oran, BodyParts, ORAN?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2011, 7:40
Dolgovpv
Оригинал оцинкован (чёрная грунтовка, в коробке VAG) и в подгонке нуждается меньше.
Возможно и неоригинал можно найти оцинкованый!

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 1:54
Diablo
Оцинкованные детали только на автомобилях сошедших с конвеера завода. Оригинал БЕЗ оцинковки.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 9:33
Cтраховщик
Неоригинал качеством изготовления сильно варьируется, бывает и хорошего качества.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 окт 2011, 20:07
Автолюбитель
Требуется замена крыла.
Вопрос 1. "Железные" запчасти идут оцинкованные?

Вопрос 2. Нашел среди аналогов KLOKKERHOLM две позиции 7514311A1 и 7514311.
Одно на картинках грунтованое черное, другое выглядит металическим.
Может одно оцинкованное, а другое нет? Или оба оцинкованные?

Кто может поделиться информацией?

Разговаривал с менеждером Джедипа и от него узнал.

1. Цитата из ответа на вопрос про хороший аналог.

"вплане хороший аналог - всё что касается кузовщины, всё что неоригинал - это всё китай. (не все кузовщики рады это делать).
выделил бы я наверное одну фирмы API. которая в целом средненькая - и её я чаще всего привозил. но если сравнивать с оригиналом железо у этого неоригинала тоньше."

2. Про вопрос можно ли брать фирму KLOKKERHOLM?
Ответ такой:
"не забивайте себе голову - если не оригинал, то берите сразу Китай, так как на железе от KLOKKERHOLM будет с наклейкой KLOKKERHOLM наклейка API"

ПС. Я заказал себе SKODA 6Y0821101A, на JEDIP получилось дешевле, чем на EXIST.

Re: Детали кузова

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2014, 10:48
Вундеркинд
Оцинкованые деталт по госту только те которые ставяться на заводе, остально все фуфло, если есть возможность - то поищите на разборках!

Re: Детали кузова

СообщениеДобавлено: Сб, 24 сен 2016, 19:30
Максим З
Fabia I Combi, 2001 г.в., AUA, МТ.

Подскажите, пожалуйста, должны ли быть заглушки в двух больших продолговатых отверстиях днища кузова сзади - в районе бензобака и в районе глушителя (см. фото)? И если должны - то какие у них OEM-номера?
Слева:
Изображение
Справа:
Изображение

Мастика, что видна на фото - это уже я наносил, а так её вокруг этих отверстий не было: были лишь следы тоненького слоя желтовато-белой грунтовки или краски; что наводило на мысль, что там когда-то были заглушки, т.к. мастику под заглушки не наносят. У меня в этих местах была коррозия, особенно справа - видимо, давно отпескоструило слой краски и цинк (если он там был) тоже, ну и начало ржаветь.
Я нашёл было в интернете номер каких-то VAG'овских заглушек, вроде бы подходивших по длине и ширине: N 905 088 01, 45x25 мм; купил пару. Думал: обработаю от ржавчины, загрунтую, воткну заглушки, а вокруг и поверх заглушек - РБМ. Да не тут-то было: отверстия имеют как бы закраины, загнутые внутрь на несколько мм; а заглушки рассчитаны на отверстия без закраин, поэтому в дырках этих не держатся. Пришлось пока мастикой вокруг дырок обмазать, чтобы как-то предотвратить рецидив коррозии. Но мне кажется, какие-то заглушки там всё-таки должны быть, т.к. без них внутренние полости оказываются открытыми всем чертям для расправы.

Re: Детали кузова

СообщениеДобавлено: Сб, 05 авг 2017, 19:43
Максим З
На фото - участок днища за правым передним колесом (там, где ставится домкрат), где отслоился кусок заводской мастики. Фото сделано после антикоррозийной обработки, грунтования и матирования грунтовки; буду накладывать РБМ.
Изображение


Вопросы вызывает круглая дырочка размером примерно с 10-копеечную монету, которая была заткнута вот такой пробочкой:
Изображение
Причем, пробочка эта, в отличие от широких резиновых заглушек, кажется, не была замазана мастикой (хотя на 100% я в этом не уверен). На левой стороне такая же дырочка есть, но пробка отсутствует - видимо, выскочила и потерялась.
Вопросы: какое функциональное назначение этих дырочки и пробочки? Какой у пробочки OEM-номер (на самой ней только циферка 7) или хотя бы научное название? Должно ли отверстие в центре самой пробочки быть открытым, или же там когда-то был вдавливаемый пистон, как в клипсах, или что-то похожее? Нужно ли фланец пробочки по краю замазывать мастикой?

Re: Детали кузова

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2020, 14:48
Aleksandr777515
дорогие форумчане, задался целью подкрасить колесные арки на фабиа 1 универсал и хочу в следствии их защитить расширителями арок, да вот только беда ни кто не может подсказать артикля или же где купить, хотелось бы что бы были небольшими и аккуратными как к примеру эти https://yandex.ru/search/?text=%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D1%84%201%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA&&lr=20040