forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик давления масла (F1)

Датчик давления масла (F1)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Датчик давления масла

Сообщение SL4 » Пн, 18 авг 2014, 18:56

Приветствую форумчан.

Фабиа 2003 АКПП BBY 1.4, пробег 178ткм.

На холодную гуд, стартанули, погрелись, поехали.
После прогрева до рабочей температуры - все норм. Далее через некоторое время начинает мигать Масленка, и три раза срабатывает зуммер. При этом "слышно" цоканье клапанов если машина двигается под нагрузкой. Замечено что один рз пикнуло 3 раза, поморгала масленка 5 секунд, и отключилась. В другой раз моргала дольше. При этом что важно - претензий к двигателю нет, тянет нормально.
Останавливаюсь, смотрю - уровень в норме, еду далее. После остывания (пока ходили по магазину) во время поездки домой тоже самое - после прогрева до рабочей температуры снова три раза зуммер и мигающая лейка-масленка (красная,т.к. желтой у меня нет) и снова слышны цокания клапанов под нагрузкой.

Вопрос - у кого было? Чем лечилось?

Догадки тоже интересны, но перечитав тему понял - датчик давления масла скорей всего рабочий, попробую масло залить 10W40. Механических измерений пока не производил, на этой неделе обязательно будет сделано.
SL4
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2014, 17:25

Re: Датчик давления масла

Сообщение byeasy » Ср, 04 ноя 2015, 21:03

Двигатель AME, пробег 210 000 км, 2002г.

Пропало давление масла. При замере давления, стрелка на нуле. Методом исключения была выявлена проблема в приводе маслянного насоса от распредвала. Конусный болт 047109281 открутился, звёздочка ГРМ распредвала сместилась, в следствии чего ведущая шестерня 047115021 маслянного привода съехала со шпонки и потеряла зацеп:
phpBB [video]

phpBB [video]
Последний раз редактировалось byeasy Ср, 02 мар 2016, 22:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Re: Датчик давления масла (F1)

Сообщение rv205 » Вт, 26 сен 2017, 18:24

Всем привет!
Требуется коллективный разум.
1,4 TDI двигатель BNM Roomster 2008
Начал пищать зуммер и гореть красная маслёнка после 1500 об/мин.
Заменил датчик, изменений нет.
Выкрутил датчик, замерил давление. На холодную ХХ 3,5 бар. На прогретом ХХ 2,2 бар, на 2000об/мин. - 4,5-5 бар.
Показался подозрительным клеммник. Зачистил провод до клеммы, соединил с контактом на датчике, изменений нет. Всё так-же пищит и сигнализирует.
Уже мозг себе поломал....
Надо ехать 10 км на работу, там буду разбираться. Но чего-то боязно... Не положу двигатель?
rv205
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2012, 20:20
Откуда: Краснодар

Re: Датчик давления масла (F1)

Сообщение rv205 » Ср, 27 сен 2017, 18:36

Всем привет!
Пока модератор пропускал моё сообщение причина нашлась!
Грызуны, скорее всего крыса (судя по помёту). Перегрызла провод около горловины бачка омывателя.
Всем спасибо, всем бобра! :beer:
rv205
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2012, 20:20
Откуда: Краснодар

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2