forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение мин » Чт, 20 янв 2011, 22:33

машина июнь 06 года,аккумулятор родной.Сегодня при -28 с утреца сел,включил подфарник(чтоб потом включить ближний) - тишина :))) через секунд 5 включилась панель,вышел глянул - фары не горят,но загорелись сзади габариты .Включил ближний - спереди не горят даже габариты.Тырк ключом - вяло так вж и затарахтело!!Заработал! - но свет спереди появился только через секунд 10.
Вобщем вопрос - это просто аккумулятор сменить надо?
Поглядел аккумулятор не понял он разборный или нет (чтоб отдать на рынке там за 200рублей жидкость меняют и заряжают) потомучто там сверху коробочки с проводами.

16.3.2011
Оставил габариты с утра,забыл,ушел на работу. Пришел с работы-габариты горят,стартер крутит.
Марку не нашел,наклеек нет,облезли. Не подскажете марку? Какие завод ставил в 2006 году?
мин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
Откуда: казань фабия1 BME1,2

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Злобный папуас » Пн, 28 фев 2011, 10:17

Пёстрый™ писал(а):Зарядить АКБ...

а может гену починить? акб на работающем двигателе садится только в 2-ух случаях.
---- после завода рассыпалась банка
---- нет заряда.

Но в любом случае это не дело 5-ти минут.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Re: Извлечениe и уcтaнoвкa держателя АКБ

Сообщение KR-Electronics » Пн, 28 мар 2011, 15:43

Менял габарит в фаре и заметил, что сломана стенка ящика АКБ 6Q0915753. Решил заменить, но на эксисте такой нет, а есть 6Q0915753A.
Есть ли какие-то отличия между ними или возможно заменить на 6Q0915753A?

Отличия есть значительные, на замену не подойдет.
Последний раз редактировалось KR-Electronics Сб, 05 ноя 2011, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Liko » Пт, 13 май 2011, 8:11

1. Поменял электролит (старый темного цвета, когда слил)
2. Поставил на зарядку 4ч
3. Машина завелась
4. Оставил на 2 дня клемму + снял
5. Одеваю клемму, кручу стартером не заводиться на банках вытек электролит.
Что это? Замкнутые пластины или проверить напряжение в сети?
Снял аккум. с другой машины завелась сразу.
Что делать?
Liko
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 12:11

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение мин » Пт, 13 май 2011, 18:24

по пункту 5:стартер крутит слабо или что? Крутит почему не заводится?Куда вытек из банок? Сколько лет аккумулятору?
мин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
Откуда: казань фабия1 BME1,2

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Тавровед » Вс, 15 май 2011, 2:21

Liko писал(а):1. Поменял электролит (старый темного цвета, когда слил)

Если переворачивал когда сливал то, возможно, шлам, поднявшийся со дна, закоротил пластины. :(
1.2 BME седан classiс
Аватара пользователя
Тавровед
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 12:51
Откуда: Украина

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Liko » Пн, 16 май 2011, 12:45

Аккум. старенький, надо было просто поставить на зарядку, а я наклонял его когда сливал старый электролит. Видимо замкнули банки. Хотя мой знакомы так делал и еще отъездил на аккум. 8 мес. Вчера Купил новый все ок, замерил напругу при 2000об. 14,8. Заводиться сразу. Всем спасибо
Liko
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 12:11

Какой аккумулятор на Фабии-1 2002 года?

Сообщение Физорг » Пт, 28 окт 2011, 16:44

Знакомому нужна информация, какой аккумумулятор интересует емкость в АЧ ставился штатно (с завода) на Фабию-1? Информация о машине: 2002 года, мотор 1.4 - 68 л.с., машина с кондеционером.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Ravovod » Пт, 04 ноя 2011, 21:19

Liko писал(а):4. Оставил на 2 дня клемму + снял


Вообще-то паринято отключать минусовую клемму.
Давно практикую (-) к корпусу подсоединять через выключатель массы. Если электроника автомобиля не протестует против отключения аккумулятора, то полезная и удобная штука.

Хотел вставить изображение, что-то не получается. Как это делается?
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Ravovod » Пт, 04 ноя 2011, 22:09

Какой аккумулятор ставить ... ?

Да хоть танковый (если влезет :)
Любимая тема на всех автофорумах с наступлением зимы.

Как большой так и маленькой ёмкости имеют свои +/-
А следить за состоянием и подзаряжать надо любой.

Цифровой мультиметр стоит гараздо меньше аккумулятора.
Летом не допускать разряда акку. более 50% (что соответсвует порядка 12,2 V на простоявшей ночь машине, цифру привожу по памяти, но к любому акку. прилагается эта инфа).
Зимой держать акку. в тонусе, не допуская потери более 25% заряда (примерно до 12,5 V). Именно заряда, ибо ёмкость акку. поработавшего пару лет уже давно не такая как на лэйбле, а заметно меньше.

Полностью заряженный исправный акку. не менее 12,8 V (сразу после зарядки не меряем, даём ночь постоять).
Зарядку рекомендую малым током - 1 - 1,5А и обязательно теплого.
При (-) температурах аккумулятора заряд идёт оч. плохо, а при приличном минусе вообще не идёт (что имеет место быть на авто в эксплуатации при безгаражном хранении).

Зарядное устройство за вполне разумные деньги с автоматическим снижением тока заряда по мере насыщения акку. (амперметром контроль) и порогом по максимальному напряжению (14,5 вольт). Пользую "Стриммер" (ф. Орион) (в названии могу немного ошибиться :)

И напоследок.
Жизнь аккумулятора оч. сильно зависит от исправности автомобильной системы зарядки и силовых цепей.
Замерьте ток потребителей на стоянке.
50 мА - ещё хорошо, более 80-100 мА надо задуматься (к какому путнему автоэлектрику обратиться :)
Удачи.
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение foxx » Сб, 28 янв 2012, 22:12

Только сегодня узнал, что у меня с завода стоит аккум 60 Ач (1,2 BME). Приятно... Думал - около 45, а тут 60! Видно "русский" пакет включает не только подвеску.
Аватара пользователя
foxx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 11:27
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Romp » Сб, 11 фев 2012, 7:56

Sergeyy писал(а):Знакомому нужна информация, какой аккумумулятор интересует емкость в АЧ ставился штатно (с завода) на Фабию-1? Информация о машине: 2002 года, мотор 1.4 - 68 л.с., машина с кондеционером.

у меня такая же стоит Bosh серого цвета, когда узнал что скорее всего родной офигел :). С боку белая наклейка на ней 01002... (машина 09.02) А узнал так как в -25 не завелась (-20 без проблем), хотел отдать на зарядку. До этого с ним проблем небыло. Сказали не поможет, срок службы акб 5 лет а тут 10. Видно хороший немец попался, сейчас их делают в чехии и качество уже не то. Думаю пора ему на покой :)
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Ravovod » Сб, 11 фев 2012, 18:27

Впервые увидел так "облепленый" аккумулятор ...
Пока мороз, не рискую рассоединять всю эту приспособу, вдруг пластик треснет.
А хочется посмотреть производителя аккумулятора.
В мороз (-20) кто-то снимал аккумулятор? Подскажите как это сделать чтоб ничего от холода не треснуло (если это возможно).
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение foxx » Сб, 11 фев 2012, 18:38

Ravovod писал(а):Впервые увидел так "облепленый" аккумулятор ...
Пока мороз, не рискую рассоединять всю эту приспособу, вдруг пластик треснет.
А хочется посмотреть производителя аккумулятора.
В мороз (-20) кто-то снимал аккумулятор? Подскажите как это сделать чтоб ничего от холода не треснуло (если это возможно).

На прошлой неделе на морозе -25 менял у себя АКБ - переломал эту всю пластмассу к хренам. :(
Аватара пользователя
foxx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 11:27
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Тавровед » Сб, 11 фев 2012, 22:08

А всего-то надо вставить тонкую отвертку в отверстие внизу пластмассовой стойки, слегка надавить вниз(отжать фиксатор) , а стойку при этом , пошатывая, тянуть вверх .... Отвертка должна быть шириной 4-5 мм, иначе лопнет фиксатор. У меня после вчерашней установки нового акума осталось 3 фиксатора
1.2 BME седан classiс
Аватара пользователя
Тавровед
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 12:51
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19