Модератор: DIP
AntonP писал(а):Привет! у меня проблема...начиная с -20 градусов на улице при утреннем старте сочит, а иногда хлещит бензин из корпуса форсунок. Если прогреть рампу и форсунки феном, то все ок! Может быть есть у кого соображения...? P.S. уплотнительные колечки форсунок менялись...
DIP писал(а):Заменились все восемь?
На правильные колечки?
И ни каких изменений?
Макс_79 писал(а): Была такая же ерунда - заехал к официалам - поменяли форсунку и все уплотнительные резинки на них (самое дорого по памяти - форсунка = 2 года назад стоила 6 тыр - мотор был АМЕ) - симптоматика такая же как у тебя была
Pharmacol писал(а):Если сочится и хлещет - это верние колечки "травят", если бы разгермитизация корпуса форсунки, прогрев не помог бы
AntonP писал(а):1) колечки все 8
2) правильные
3) изменения были, теперь течет из корпуса( из соединения двух пластмасс разных цветов, в районе разъема...
теперь только замена форсунок??
SARANSK писал(а):Поменял все фосемь колечек, но на морозе одна форсунка как текла, так и течёт, на других ранее сочившихся процедура помогла.
pavelvsorion писал(а):у меня такая же шляпа поменял колечки поставил колечки Hans Pries но на 3 цилиндре все равно в -20 подтекает так что походу придется покупать VAG колечки одно колечко 100р
hungry_hedgehog писал(а):возникла такая же проблема, машина простояла при -35 - -40 три недели
завел, посмотрел бензина грамм наверное по 100 на впускных коллекторах плещется
а что за колечки, номерком не поделитесь?
двигатель АМЕ
Ann писал(а):Чем можно заменить родные топливные форсунки?
Говорят, даже какими-то Ваз'овскими..
Не подскажите, какими?
Двигатель 1.4 AME 2002 год
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21