Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2012, 12:07
SeDaN
Собрался менять ролики, ремни, помпу, двигатель BUD. Можете подсказать с кодами, все что нужно для этой басни.

На шел ремкомплект K025565XS всели здесь есть для замены?

Re: Ремень зубчатый для привода распределительного вала и ро

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2012, 8:17
Zentex
Зашел к ребятам и заказал поVINкоду оригинал за 5.500рублей, плюс ролик рядом с помпой и помпу HEPU. Не забывайте про болт нижнего шкива, их тяжело бывает сорвать. На счет номеров запчастей никогда не запаривался. Все менял сам. Как заменить на форумах все уже давно отписано.

Поменял грм

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2012, 8:23
Foxsik
просьба помочь знающих людей. Поменял на шкоде Фабии ролики ремень грм помпу все выставил по меткам, на утро завел машину прогрел, на холостых двигатель троит, поменял свечи провода все осталось без изменения, разгон нормальный, в нагрузке двигаиель работает нормально. Может быть если на пол зубца ошибся?

Re: Посторонний шум у ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2012, 8:15
gleb882
[quote="Kate"]Всем привет!
Подскажите плиз, что за беда с моим движком 1,4 AUB?
Появился посторонний шум в двигателе, частота стуков совпадает с вращением коленвала.
Открыли крышку, чтоб посмотреть состояние ремней и роликов.
Вот видео с шумами http://yfrog.com/12mov02650z
Подозреваю что дело в ролике натяжителя приводного ремня (его хорошо видно на фото), что скажете?


у меня был точно такой же шум и треск. только как тут гуляет межвальный ремень, у меня так прыгал большой. пробег после предыдущей замены ГРМ 50000. думал что какой то ролик. оказалось болт N 907 981 01 который крепит ролик натяжителя толи раскрутился самостоятельно толи не знаю что, но вскрытие показало, что он съел резьбу в двигателе и выскочил и уперся в крышку нижнюю. считаю, что мне очень повезло, т.к. метки не сбились клапана не загнуло. сделал ремонтную шпильку, в блоке новую резьбу (была м8, будет м10) и поехал дальше. естественно это все на СТО. осмотрев ремень грм покупал контитек за 50 т.км. одна трещина вдоль зубца. и все. думаю что не очень критично, и до замены еще тыс. 10-15 пройдет. буду на это надеяться

Re: Ремень зубчатый для привода распределительного вала и ро

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2012, 22:54
bobruinBoris
Решил сам поменять ГРМ.Спецы посоветовали поменять и помпу.Машина пробежала 191000 км. когда покупал было 139000 км. ГРМ не менял. Купил набор роликов СКФ и ремень Гитис. Когда снял ремень и ролики , ремень (Континенталь) был в хорошем состоянии. А вот ролики имели люфты все кроме натяжного. Помпа снятая с движка была нормальна люфтов не заметил, но на новую заменил.Самое сложное для меня было поставить новый ремень не сдвинув метки на шкиве и на коленчатом валу. На моём двигателе (1,9 sdi дизель 2001г.) имеется метка возле коробки передач под резиновой заглушкой. Хотя в описаниях ничего про неё не говориться. При разборке крепления двигателя мне кажется лучше двигатель поддонкрачивать--- удобнее перемещать двигатель вверх -вниз. Моя замена заняла 10 часов думаю не плохо для первого раза.Понял за что берут 70 у.е.Для перестраховки после всей сборки рекомендую обязательно прокрутить двигатель вручную за коленчатый вал.

Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июл 2013, 7:17
вовочка
TEXCENTR писал(а):на оригинальном ремне можно ходить до 120 тыс смело

сейчас меняю ремни. (авто со вторых рук, 150 тыс км ) : большой ремень старый хозяин менял, а малый нет.
значит малый--оригинальный--- 150тыс!!но уже начал "сыпаться".