forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сцeплeние

Сцeплeние

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сцeплeние

Сообщение LK-George » Чт, 17 май 2007, 10:33

В сервисе пытались удaлить вoздуx из cиcтeмы cцeплeния... педаль проваливается. После короткой поездки сцепление "появилось" (стало туже), машина постояла часик, затем опять педаль "не держит".

Нужно налить тормозной жидкости выше максимума, т.к. засасывает её у самого верха бачка.

40 000 км. назад менял сцепление в сборе у ОД. Педаль прожималась оооочень легко, обратил на это внимание, сервисмэны сказали: пройдёт... прошло.
Аватара пользователя
LK-George
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 19:58

Сообщение Geetler » Пт, 19 окт 2007, 8:33

Как понять когда износится сцепление?
Понятно, что будет буксовать, реветь и не ехать... сколько времени осталось до момента Х: 5000, 10000 км?
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Добрый Молодец » Пт, 19 окт 2007, 10:56

Разгоняешься до 50 км/ч., включаешь 4-ую передачу и газ в пол, если обороты двигателя растут, а скорость нет - сцепление износилось.
Добрый Молодец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:46
Откуда: Столица

Сообщение aka_Fish » Пт, 19 окт 2007, 11:28

Быстрый старт (без пробуксовки), смотреть на обороты и скорость.
Аватара пользователя
aka_Fish
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:12
Откуда: МСК м.Войковская

Сообщение One » Пт, 19 окт 2007, 14:06

Забуксовало после двухчасовой пробки на 40 градусной жаре (103 000 км.) - при переключении с третьей на четвертую был эффект "газ в пол, а толку ноль". Заменил - стало намного приятнее ездить :)
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Автолюбитель » Вс, 21 окт 2007, 15:38

"Мой" автослесарь тронулся с третьей передачи: изношено, но ещё можно ездить, если аккуратно. Заметил проблемы при разгоне с полной загрузкой машины, газуешь, а машина еле разгоняется.

Заменил сцепление (на диске проточены бороздки, на накладках на 1/3 площади диска были уже стёрты заподлицо с плоскостью диска). После замены машина заметно повеселела на разгоне.
Fabia Combi Comfort, 1.4 AME, 2003 продана ласточка
Renault Megane II 1.6, 2007
Аватара пользователя
Автолюбитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2007, 17:25
Откуда: Тюмень

Сообщение Nicky » Чт, 06 мар 2008, 13:31

Купить сцепление в обычном шкодовском магазине запчастей и поменять в неофициальном сервисе!
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение shurman » Пт, 07 мар 2008, 11:40

AME AQW ATZ AZE AZF 190 мм.

Диск сцепления 047141034K
Нажимной диск сцепления - 047141025F
Выжимной подшипник с направляющей втулкой - 002141170
shurman
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 9:50
Откуда: город-герой МОСКВА, САО

Сообщение zbk » Пт, 07 мар 2008, 13:09

Пришел в кемп сказал вин и наследующий день по заказу мне привезли комплект (сцепление покупал полный набор(все было в одной коробке корзина диски и т.д),просто

на фабах стоит гидравлическое сцепление, и сходя из этого можно сказать только одно что по педали сцепления проверить его износ не возможно, в общем то как и поменять ход педали как на педали сцепления с тросом
Opel astra j
zbk
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 1:16

Сообщение Beat » Пн, 14 июл 2008, 11:11

Комплект:
SACHS: 3000 842 803
LUK: 619 3039 00.

BBY комплекта: 3000 951 772

SACHS (и не только)
Beat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 17:27

Сообщение Korvin » Вт, 17 фев 2009, 17:04

С одного буксирования не спалишь сцепление,даже если запашок пошел.Если каждый день будешь этим заниматься-тогда да.
Особо не волнуйся,первый симптом дохлого сцепления-не тянет на 4-ой на ровной дороге.Потом на 3-ей ,потом 2-ой....Так что сразу поймешь
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Сообщение Roma1 » Вт, 17 фев 2009, 23:33

Езжу уже 3 месяца и никак не могу привыкнуть к шкодовскому сцеплению...до этого ездил на 99, 10ке и все было нормально....Ребята подскажите при трогании на 1й 2000 оборотов это много???трогаюсь и по машине идет вибрация и разгоняеться слабо как то я не могу понять может я перегазовываю??..со светафора ели трогаюсь...хотя сцепление новьеее....постоянный запах сцепления под капотом....как правельно трогаться.

Сцеплению месяц...Сам менял его....проехал на нем ну 150км...а сколько примерно надо оборотов???При моем трогании машину дробит..что это может быть??не догазовываю или бросаю сцепление рано??

корзину диск вжимной НОвый...маховик нормальный ставили в сервисном центре.

Ребята понел Я и правда трогался с 3й передачи...сегодня после вчерашних советов попробывал и понял что первая у меня чуть левея....Я думаю я привык к старой 10ке и включал как у нее..
Roma1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Злобный папуас » Ср, 18 фев 2009, 13:09

Езжай в сервис (не в тот где тебе сцепление меняли) и просто попроси отрегулировать включение передач. С третьей ты трогаешься.

В оригинале частенько идёт LUK
DIP писал(а):и SACHS.
на авто концерна VAG система сцепления САМОПРОКАЧИВАЮЩАЯСЯ, т.е при замене чего либо прокачка не требуется. НО, если все же жидкости при замене чего-либо ушло больше критической отметки, то прокачку следует производить так:

Соединяем гибкой трубочкой прокачной штуцер переднего левого ТОРМОЗНОГО цилиндра с прокачным штуцером цилиндра сцепления (трубочка заполненна тормозной жидкостью, либо открываем штуцер суппорта и после наполнения трубочки надеваем другой конец на штуцер цилиндра сцепления и открываем его). Открываем крышку тормозного бачка (поскольку тормозная система и сцепления система изпользует его вместе).
Откручиваем штуцера и качаем педаль ТОРМОЗА, НЕ ТРОГАЯ педаль сцепления (которая должна находится в своем верхнем положении) до тех пор пока в тормозном бачке не пропадут пузыри воздуха (для этого нужен смотрящий помошник).

Рабочий цилиндр сцепления (на фото штуцер закрыт черным резиновым колпачком).
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Антракт » Чт, 19 фев 2009, 19:19

что идёт под номером 00 CT1 430 150 00.Употребилось при замене масла,предполагаю присадка к маслу?
Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

Сообщение nigaich » Пт, 01 май 2009, 15:30

услышал неприятно скрежещей звук, который при нажатии на педаль сцепления пропадает.
Аватара пользователя
nigaich
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:28
Откуда: Тверь

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43