forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система кондиционирования

Система кондиционирования

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Кондиционер

Сообщение Злобный папуас » Пт, 04 май 2012, 10:12

Dmitry29 писал(а):
Злобный папуас писал(а):
Dmitry29 писал(а):Может, если долго не пользоваться кондиционером. Прокладки в соединениях трубок могут рассохнуться и начать пропускать газ. Поэтому рекомендуют в холодное время хотя бы раз в месяц на несколько минут включать кондер, чтобы прогнать фреон (в котором растворено масло) по всем трубкам, тем более на старых машинах.



фигня ... сам то так делаешь?

Ну раз фигня, лично тебе разрешаю не делать. А я знающих людей послушаю. 8) http://freezer.ru/faq.shtml


О как... спасибо за разрешение, без него "невжисть" бы так не стал делать...
На вопрос то ответь...
хотя не стоит себя утруждать, ответ я и так знаю....
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Re: Кондиционер

Сообщение Dmitry29 » Ср, 09 май 2012, 17:53

Ну конечно включаю периодически. ;)
А теперь серьезно. Померял у себя давление в системе, температура на улице +17:
1. На холодную при остановленном двигателе: 5 бар
2. Завел, установил регулятор на минимум, скорость на 4: плавно поднялось до 8, потом поработав несколько минут поднялось до 11.2 бар
3. Поднял обороты до 3000, давление стало быстро расти, и в итоге остановилось на 16 бар
3. Отпустил газ, упало до 12, потом постепенно подросло до 13.2 бар
4. Выключил кондер, опустилось до 8.

Вопрос - это норма или есть над чем подумать?
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Кондиционер

Сообщение Sprutolog » Ср, 09 май 2012, 19:25

Злобный папуас писал(а):
Romp писал(а):заедь на нормальное сто где есть спец оборудование. утечка новым оборудованием проверяется инфрокрасным светом на раз
сам при заправке в прошлом году проверял

это если "маркер" добавлен во фреон.

кстати, последний раз кондиционерщики рассказали страшную байку... что от "светлячка" якобы летит компрессор
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Кондиционер

Сообщение Злобный папуас » Чт, 10 май 2012, 9:06

Sprutolog писал(а):кстати, последний раз кондиционерщики рассказали страшную байку... что от "светлячка" якобы летит компрессор


фигня.... да и лететь там нечему, компрессор простой как барабан....
скорее всего у них маркера просто нет.. вот и выдумывают оправдания....
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Re: Кондиционер

Сообщение gleb882 » Пт, 11 май 2012, 15:39

не включался кондей. померели давление. 20 атм. решили еще заправить. съел 500гр фриона. все равно не включался. оказался перебит провод включения кондиционерного вентилятора, который на радиаторе. у меня 2 вентилятора, один для мотора другой кондиционер. теперь все работает. починили провод, дозакачали фриона = 1200р. в "стандарте" на рабочем. температура воздуха на выходе из дефлектора +4.7 С
gleb882
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 13:22

Сообщение partyzZzan_ » Пт, 11 май 2012, 21:29

подскажите,вчера заправил кондей,всё работало.сегодня днём включаю дует теплый воздух.прихал на станцию где заправлял,посмотрели утечек не нашли.сзали надо сделать комп диагностику,которой у них нету пока :D так вот мастер мне стал впаривать что не влючается компрессор,хотя по звуку слышно что включается,попросил проверил есть ли фрион в системе,на что тот ответил что может проверить только при работающем компрессоре(!!!)при заправке я приехал домой и машину больше не трогал.неужили у меня за одну ночь что-то сломалось....что-то мне подсказывает что просто при начальной диагностике перед заправкой они плохо посмотрели систему и теперь не хотят запариваться!
Последний раз редактировалось DIP Сб, 12 май 2012, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема раскрыта! Устал от "тугих" вопросов нежелающих ничего читать!
Skoda fabia sedan 1.4 ame - продана
Skoda fabia II 16v - продана
Skoda Octavia A5FL - Corrida Red
partyzZzan_
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 13 авг 2011, 20:49
Откуда: В.Новгород

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Фабо » Вт, 22 май 2012, 16:44

Вышел из стоя терморегулирующий вентиль (электромагнитный клапан) на компрессоре кондиционера. Легкие постукивания молотком в область клапана при включенном кондиционере временно приводят его в работоспособное состояние. Возможны варианты неисправности:
1. КЗ в обмотке электромагнитной катушки. Здесь указано сопротивление 11 Ом: http://www.nrf.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=51&TID=196
2. Деформация запорной иглы, как описано здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346;
3. Засорение клапана или коррозия (осушитель???).
Сам клапан по Exist идет только в сборе с компрессором. Он находится снизу компрессора (не нем есть гравировка 2808S) и к нему идут два провода через колодку, закрепленную на кронштейне компрессора. В интернете много сайтов с фотографиями этих клапанов (например: http://www.avtoklimat.info/?p=product&s=26). Для замены клапана потребуется снять компрессор (соответственно предварительно скачать фреон).
Что нашел по поиску:
1. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650 (устройство кондиционера)
2. http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t143346.html (разборка аналогичного клапана)
3. На АМЕ стоит компрессор DENSO 6 SEU 12C (спасибо DIP)
4. Статья по диагностике автокондиционера: http://autodiagstart.ru/air_conditioner.html
5. Ссылка на нужный мне клапан (СХА-9036): http://автокондиционеры.com/product_inf ... cts_id=244 Цена 3600 руб. т. 8-926- 249-04-99, 8-917-510-02-51, 8-926-359-34-15. Звонить и заказывать нужно начинать в феврале. Указанный клапан у них купил и в апреле 2013г. успешно произвел замену (3750 р. с заправкой и заменой уплотнителей). Корпус старого клапана сильно проржавел и судя по запаху от него явно имеет внутренние повреждения обмотки электромагнита.
Последний раз редактировалось Фабо Ср, 22 май 2013, 12:16, всего редактировалось 29 раз(а).
Шкода Октавия А5 до FL, 2008г.в., 1.8 TSI, МКПП.
Fabia-1 combi, 1.4L, AME, пакет для плохих дорог, комплектация comfort, кондиционер, 2003 г.в., 196 000 км. (продана).
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

Re: Кондиционер

Сообщение gleb882 » Чт, 24 май 2012, 7:40

если можно фотку этого клапана и где он находится. у меня следующая проблема: утом кондей включается, а днем когда температура подходит к 28 градусам на улице, он работать не хочет. комп диагн показала ошибку клапана давления, но это скорее всего из-за того что я его скидывал на рабочем кондее. щас ее нет. в соседней теме пишут про датчик температуры салона, но его тоже в ошибках нет. вот теперь хочу ваш вариант попробовать
gleb882
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 13:22

Сообщение Abyrko » Пн, 28 май 2012, 10:52

Не холодит кондеи, а холодит только когда прохладно. ездил к официалом проверить электрику - в норме.
радиаторы чистые промывал не так давно проблема осталась.
завожу двигатель нажимаю кнопку АС и вентилятор не включается, включается он тогда , когда тока двигатель перегревается.

завел машину и сразу включил кондиционер - врубился вентилятор и захолодил,

температура +27 холодит, через 10 мин. перестал холодить

проверить давление подключили показало 7 на не рабочем

проблема оказалась во фрионе его там было 50 грамм.
Последний раз редактировалось Abyrko Пн, 28 май 2012, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Abyrko
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 9:55

Сообщение Dmitry29 » Вт, 29 май 2012, 14:25

должен всегда включаться.
Вне зависимости. Это как на обычных бытовых кондиционерах - когда включается кондиционер в помещении, на внешнем блоке обязательно сразу (!) включается вентилятор. Радиатор кондиционера должен постоянно охлаждаться иначе хладагент не успевает остыть и принцип работы всей системы нарушается.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Испаритель и датчик температуры

Сообщение Arvydass » Ср, 27 июн 2012, 8:55

Помогите разобратся в режимах и где копать , так как кондиционер работает нестабильно. При выше +22-23 вообще не холодит, хотя периодически вроде оживает. ВАГ ошибки не выдает , фреоном заправлен и давление в норме ( так поверили меня мастера в мае месяце ) .
Последний раз редактировалось Arvydass Пт, 29 июн 2012, 8:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Arvydass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:38
Откуда: Kaunas

Re: Испаритель и датчик температуры

Сообщение Dmitry29 » Ср, 27 июн 2012, 9:30

1. Вентиляторы включаются при включении кондиционера? (если нет - первым делом чинить)
2. Радиаторы чистые? (если никогда не мыли, срочно мыть)
3. Судя по: "3.0°C Temperature behind Condenser", если из сопел при этом дует теплым воздухом, значит проблема с датчиком (врет!)
4. Давление 5.4 - это на работающем кондиционере? (если да - это очень мало (если п.3 все же в порядке). Если фреон заправлен, значит проблема в компрессоре)
5. Если все перечисленное не помогает, значит засрался теплообменник (самое маловероятное) - разбирать и чистить.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Arvydass » Ср, 27 июн 2012, 16:07

1. Включаются . Не сразу , но включаются ( с опозданием пол минуты ) .
2. Незабитые уж это точно , но и не стерильные .
3. Подробне про режимы и взаимосвязь датчиков и остальных девайсов , пожалуйста . ( уже начал сам копать )
4. Да . Была проблема с компрессором пару лет назад . Заклинило , меняли б/у с 3-ьей попытки, промывали , проверяли - фреон чистый без стружки . Появился этот глюк , но лето кончилось . Вопрос до конца так и не решили .
5. Всякое может быть после замены компрессора . До того все работало без косяков.
Arvydass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:38
Откуда: Kaunas

Re: Испаритель и датчик температуры

Сообщение Dmitry29 » Чт, 28 июн 2012, 14:12

1. Странно, что с задержкой включается, у меня включается сразу.
2. +
3. то, что пишет 3 градуса, на сколько я понимаю, это как раз температура на испарителе (он же теплообменник) Если дует теплым воздухом при этом - явно не стыковка, т.к. воздух проходя через испаритель как раз должен остыть и выйти в салон уже охлажденным. 3 градуса на испарителе - это в районе предельной температуры, до которой должен остывать теплообменник (иначе начнет образовываться иней). Скорее всего поэтому, компрессор и не развивает давление. я бы начал смотреть отсюда.
4. 5.4 бар при включении кондиционера - очень мало. У меня столько на выключенном, когда компрессор не работает (да и то - маловато).
5. учитывая 1-4, проблема скорее всего не здесь.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Arvydass » Чт, 28 июн 2012, 15:20

1. Проверил по быстрому . Спустя 1 минуту врубаются.
3. А то было и 1 градус показывало , когда дольше игрался с вагкомом . Неужели включается разморозка ? Или это бред ? Какие последовательные шаги посоветуете сделать чтоб докопатся до причины ?
4. Поехать к другому мастеру для начала , а потом занятся 3-им пунктом ?
Arvydass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:38
Откуда: Kaunas

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15