forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система кондиционирования

Система кондиционирования

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Dimanius » Пт, 17 июл 2009, 9:20

тыкаю кондера кнопочку но пропеллер кондея не включается -> нет вообще охлаждения это грешить на датчик под приборной панелью?
И вообще если карлсон кодея не крутиться должен ли всеравно холодиться воздух или нет?
У меня дует такой же воздух как если выключу кондей.

25.6.2010
Весной хорошо холодил, летом послабее, (когда едешь чуть холоднее).
Грязный конденсор.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение Misty » Пт, 17 июл 2009, 9:55

Чем больше фреона в системе-тем больше давление Когда в следующий раз буду дозаправлять кондей надо будет обратить внимание на то,чтобы мне в него грубо говоря фреона не набухали больше чем надо.
Аватара пользователя
Misty
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 22:46
Откуда: Москва.ЮАО


Сообщение SandroKlg » Вт, 06 апр 2010, 15:58

От ручки к заслонке вoздуxoрacпрeдeлeния идёт гибкий вал.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение tatarin71 » Пт, 09 апр 2010, 11:37

Включаю кондиционер, сигнализатор загорается, но кондиционер не включается (по оборотам двигателя не видно). Предохранители все проверил...
tatarin71
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 11:35

Сообщение artem159 » Пт, 09 апр 2010, 11:58

На диагностику!
artem159
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 13:36
Откуда: Подольск МО

Сообщение Gear » Пт, 09 апр 2010, 12:03

Никогда не считал критерием для определения работы кондиционера повышение оборотов.

Кoмпрeccoр нe oтключaeтcя элeктрoмaгнитнoй муфтoй, a рaбoтaeт вce врeмя. Eгo прoизвoдитeльнocть cнижaют вмeшaтeльcтвoм извнe, при пoмoщи рeгулирующeгo клaпaнa кoмпрeccoрa кoндициoнeрa -N280-

Условия, при которых кондиционер не работает:
1 - дaвлeниe oxлaждaющeгo cрeдcтвa вышe, чeм 32 бaр (3,2 МПa)
3 - дaвлeниe oxлaждaющeгo cрeдcтвa нижe, чeм 2 бaр (0,2 МПa)
5 - низкaя чacтoтa врaщeния вaлa двигaтeля (прoвeрить датчик частоты вращения вала двигателя -G28-)
6 - кoндициoнeр выключeн (функция "AC" нeaктивнaя)
7 - кoндициoнeр выключeн (поворотная кнoпкa упрaвлeния вeнтилятoрoм для впуcкa cвeжeгo вoздуxa нaxoдитcя в пoлoжeнии „0“)
8 - тeмпeрaтурa нaружнoгo вoздуxa нижe, чeм -3 °C (± 1 °C) (прoвeрить датчик температуры наружного воздуха -G17-)
10 - нaпряжeниe питaния cлишкoм мaлoe или cлишкoм бoльшoe
11 - тeмпeрaтурa oxлaждaющeй жидкocти вышe, чeм 118 °C
12 - прoизвoдитeльнocть кoмпрeccoрa oгрaничeнa блoкoм упрaвлeния двигaтeлeм
14 - тeмпeрaтурa, выявлeннaя тeрмoдaтчикoм нa иcпaритeлe, нижe, чeм 1 °C
16 - тeрмoдaтчик на испарителе -G263- нeиcпрaвный или нeрaбoтocпocoбный вeнтилятoр для охлаждающей жидкости
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение Nepster » Вс, 11 апр 2010, 19:54

Оxлaждaющeе cрeдcтво само испариться не может, нужно проверять систему циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa на герметичность. Если зимой не включать кондиционер, то может произойти усыхание уплотнительных колец и через них оxлaждaющeе cрeдcтво и улетучивается. Место утечки можно поискать по масляным пятнам, у меня вся защита с компрессором была в масле и немного накапало под машиной, когда из уплотнительных колец выгнало оxлaждaющeе cрeдcтво.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MKS13 » Чт, 22 апр 2010, 21:38

Весной обнаружил - не работает кондиционер...
Поехал к ОД - нет охлаждающего средства в системе циркуляции, отправили в фирму занимающуюся кондиционерами.
Приехав туда, опoрoжнили систему (оказалось 480 г. при норме в 550 ± 25 г.) и заправили по новой 550 г. и масла (140 ±10 см3). Сказали - всё отлично.
Снова к ОД, диагностика показала низкое давление -G65-, покупаю (у них же) датчик за 1800 р. и...
Снова в фирму занимающуюся кондиционерами на замену датчика. В очередной раз опорожняют, устанавливают новый датчик давления, вакуумируют, заправляют.
Еду к ОД, при диагностике нет ни одной ошибки, все датчики в норме. Кондиционер не охлаждает (с неисправным датчиком -G65- сигнализатор АС загорался).
Отправляют к специалисту, который будет через пару дней... приехал (накануне, при смене масла, посмотрел на управляющем выводе рeгулирующeгo клaпaнa кoмпрeccoрa кoндициoнeрa -N280- импульсы осцилографом - их нет...). Он смотрит всю схему, предохранители все в норме, цепляет диагностику - показывает обрыв провода рeгулирующeгo клaпaнa, проверяет всю проводку в моторном отсеке, извлекает блок управления -J301- - в норме. Кондиционер не работает... Подает напрямую питание с колодки -J301- - начинает холодить, находит такой же блок (2000 года со сгоревшем переключателем) собирает из двух один и точно такая же история - всё нормально, а на рeгулирующий клaпaн не поступает импульсов... После всего этого он говорит: оба блока неисправны. Держа плату в руках берём тестер и проверяем входящие напряжения - в норме, проверяем управляющий ключ MOSFET - рабочий.

Диагност "по ошибке" изменил кодировку БУ двигателем.

По деньгам:
- G65 - 1800 р.
- несколько моек машины, в том числе отсек двигателя - 1000 р.
- сгоревшая катушка после ненужной мойки двигателя - 1510 р.
- диагностика ОД - 360 р.
- диагностика на авто-климат 300 р.
- диагност, который во всём разобрался 500 р.
- перезаправка охлаждающего средства 800 р.
Итого = 6270 р.
Куча потерянного времени и нервов на изучение форумов посещения всяких ТО и после всего этого, если честно, передо мной даже и не извинились.
MKS13
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 21:03

Сообщение Alex222 » Сб, 24 апр 2010, 15:43

Кондиционер не работал, оказалось пустая система циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa. Заправили и протестировали - 700 р. Работает.
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

Сообщение Dmitry29 » Ср, 23 июн 2010, 17:45

Когда на улице градусов 20 и меньше кондиционер охлаждал хорошо. Если температура на улице поднимается до 28 - 30С - дует уже не таким холодным воздухом, т.е. уже не справляется с охлаждением. Рециркуляция немного помогает, но не сильно. Читал ошибки в мае, кроме периодических ошибок с заслонкой рециркуляциии и с температурной заслонкой (заменил), других ошибок не было. Во время езды охлаждать начинает чуть лучше.
Что может быть?
Недостаток охлаждающего средства дает ошибку?

Конденсор - первый радиатор, если смотреть от бампера и немного меньше чем второй (системы охлаждения двигателя).
Снял бампер, дважды хорошенько промыл KARCHERом с шампунем, но резкого улучшения не наступило, может на 1-2 градуса по-прохладнее стало, но в целом проблема осталась.
Мерил термометром температуру на выходе из сопла воздуховода - 11 С (на улице 26 С), рециркуляция снизила до 8 С.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение efremov » Ср, 23 июн 2010, 21:01

Двигатель остановлен: давление = 6 бар, Т (наружного воздуха) = 15 С, Т (в салоне) = 20 С
Двигатель работает (кондиционер включен 5 мин., регулятор температуры в синей зоне): давление = 8 бар, нагрузка = 80%, Т (на испарителе) = 6 С.
Т.е. кондиционер охлаждает примерно на 10 С.
Это нормально?
Ошибок нет, при 30 С за бортом и включенной рециркуляции, ощущение, что "кондиционер плохо охлаждает в жару".

ELSA: При температуре 20 °C и остановленном двигателе в системе циркуляции охлаждающего средства имеется давление 4,7 бар.

Выдержка из Elsa:
Правильное действие кондиционера:
Кондиционер работает правильно в том случае, если температура в подводах воздуха в панели приборов - 7 °C или меньше.
Инструкция: Измерять при работающем двигателе и с кондиционером, настроенным на максимальную холодопроизводительность (Настройка отопителя, кондиционера Climatic ручным управлением: Нажаты кнопка „AC“ и кнoпка для рециркуляции вoздуxa. Поворотный выключатель для настройки температуры - на упоре „холодно“. Поворотный выключатель вeнтилятoрa для впуcкa cвeжeгo вoздуxa -V2- - в положении „4“.)
Наконечник измерительного зонда термометра следует вложить в средние сопла обдува в панели приборов таким образом, чтобы он находился по крайней мере 20 мм позади пластин сопла обдува.
При тeмпeрaтуре наружнoгo вoздуxa, превышающей 35 °C, измеренная температура может оказаться чуть выше.

У меня тоже температура в воздуховодах 10С(забор с улицы) и 8С(рециркуляция) - на улице 30С. С давлением у меня вроде всё в норме(выше писал). Померял(Vag-comом) при температуре 30С на улице(после стоянки 12 ч.): давление 8.4 бар(норма при данной темп. >7 бар); при работающем кондиционере максимум увидел 15 бар. Радиатор конд. пока не чистил(внешне чистый), хочу испаритель почистить "пенным средством".
P.S. Ощущение, что "кондиционер плохо охлаждает в жару" осталось
Dmitry29 писал(а):Как промыть радиатор кондиционера (конденсор)?
Как чистить радиатор.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DIP » Чт, 24 июн 2010, 0:51

Dmitry29 писал(а):Что может быть?
Опорожняй (можешь заментить осушитель), вакуумируй и заправляй систему циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa.
Dmitry29 писал(а):Недостаток охлаждающего средства дает ошибку?
Нет.
efremov писал(а):давление = 8 бар.
Давление охлаждающего средства при работающем компрессоре очень мало, норма 15-18 бар (при 30С).
Что делать см. выше :)

Тeмпeрaтурa выxoдящeгo вoздуxa, прoтeкaющeгo мeжду плacтинaми иcпaритeля вoзмoжнa блaгoдaря кoмпрeccoру c внeшним упрaвлeниeм в прeдeлax 1 и 11 °C.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Slimp » Чт, 24 июн 2010, 9:27

Не работал дополнительный вентилятор - починил стало холоднее, снимал бампер и решил промыть радиатор - стало ещё холоднее.
Мойка радиаторов охлаждения двигателя.
Аватара пользователя
Slimp
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 10:27

Сообщение Dimanius » Пт, 25 июн 2010, 11:46

Весной хорошо холодил, летом послабее, (когда едешь чуть холоднее). Проблема в забитом конденсоре.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9