Страница 12 из 14

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 10:12
Злобный папуас
Dmitry29 писал(а):
Злобный папуас писал(а):
Dmitry29 писал(а):Может, если долго не пользоваться кондиционером. Прокладки в соединениях трубок могут рассохнуться и начать пропускать газ. Поэтому рекомендуют в холодное время хотя бы раз в месяц на несколько минут включать кондер, чтобы прогнать фреон (в котором растворено масло) по всем трубкам, тем более на старых машинах.



фигня ... сам то так делаешь?

Ну раз фигня, лично тебе разрешаю не делать. А я знающих людей послушаю. 8) http://freezer.ru/faq.shtml


О как... спасибо за разрешение, без него "невжисть" бы так не стал делать...
На вопрос то ответь...
хотя не стоит себя утруждать, ответ я и так знаю....

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2012, 17:53
Dmitry29
Ну конечно включаю периодически. ;)
А теперь серьезно. Померял у себя давление в системе, температура на улице +17:
1. На холодную при остановленном двигателе: 5 бар
2. Завел, установил регулятор на минимум, скорость на 4: плавно поднялось до 8, потом поработав несколько минут поднялось до 11.2 бар
3. Поднял обороты до 3000, давление стало быстро расти, и в итоге остановилось на 16 бар
3. Отпустил газ, упало до 12, потом постепенно подросло до 13.2 бар
4. Выключил кондер, опустилось до 8.

Вопрос - это норма или есть над чем подумать?

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2012, 19:25
Sprutolog
Злобный папуас писал(а):
Romp писал(а):заедь на нормальное сто где есть спец оборудование. утечка новым оборудованием проверяется инфрокрасным светом на раз
сам при заправке в прошлом году проверял

это если "маркер" добавлен во фреон.

кстати, последний раз кондиционерщики рассказали страшную байку... что от "светлячка" якобы летит компрессор

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Чт, 10 май 2012, 9:06
Злобный папуас
Sprutolog писал(а):кстати, последний раз кондиционерщики рассказали страшную байку... что от "светлячка" якобы летит компрессор


фигня.... да и лететь там нечему, компрессор простой как барабан....
скорее всего у них маркера просто нет.. вот и выдумывают оправдания....

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2012, 15:39
gleb882
не включался кондей. померели давление. 20 атм. решили еще заправить. съел 500гр фриона. все равно не включался. оказался перебит провод включения кондиционерного вентилятора, который на радиаторе. у меня 2 вентилятора, один для мотора другой кондиционер. теперь все работает. починили провод, дозакачали фриона = 1200р. в "стандарте" на рабочем. температура воздуха на выходе из дефлектора +4.7 С

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2012, 21:29
partyzZzan_
подскажите,вчера заправил кондей,всё работало.сегодня днём включаю дует теплый воздух.прихал на станцию где заправлял,посмотрели утечек не нашли.сзали надо сделать комп диагностику,которой у них нету пока :D так вот мастер мне стал впаривать что не влючается компрессор,хотя по звуку слышно что включается,попросил проверил есть ли фрион в системе,на что тот ответил что может проверить только при работающем компрессоре(!!!)при заправке я приехал домой и машину больше не трогал.неужили у меня за одну ночь что-то сломалось....что-то мне подсказывает что просто при начальной диагностике перед заправкой они плохо посмотрели систему и теперь не хотят запариваться!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2012, 16:44
Фабо
Вышел из стоя терморегулирующий вентиль (электромагнитный клапан) на компрессоре кондиционера. Легкие постукивания молотком в область клапана при включенном кондиционере временно приводят его в работоспособное состояние. Возможны варианты неисправности:
1. КЗ в обмотке электромагнитной катушки. Здесь указано сопротивление 11 Ом: http://www.nrf.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=51&TID=196
2. Деформация запорной иглы, как описано здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346;
3. Засорение клапана или коррозия (осушитель???).
Сам клапан по Exist идет только в сборе с компрессором. Он находится снизу компрессора (не нем есть гравировка 2808S) и к нему идут два провода через колодку, закрепленную на кронштейне компрессора. В интернете много сайтов с фотографиями этих клапанов (например: http://www.avtoklimat.info/?p=product&s=26). Для замены клапана потребуется снять компрессор (соответственно предварительно скачать фреон).
Что нашел по поиску:
1. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650 (устройство кондиционера)
2. http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t143346.html (разборка аналогичного клапана)
3. На АМЕ стоит компрессор DENSO 6 SEU 12C (спасибо DIP)
4. Статья по диагностике автокондиционера: http://autodiagstart.ru/air_conditioner.html
5. Ссылка на нужный мне клапан (СХА-9036): http://автокондиционеры.com/product_inf ... cts_id=244 Цена 3600 руб. т. 8-926- 249-04-99, 8-917-510-02-51, 8-926-359-34-15. Звонить и заказывать нужно начинать в феврале. Указанный клапан у них купил и в апреле 2013г. успешно произвел замену (3750 р. с заправкой и заменой уплотнителей). Корпус старого клапана сильно проржавел и судя по запаху от него явно имеет внутренние повреждения обмотки электромагнита.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2012, 7:40
gleb882
если можно фотку этого клапана и где он находится. у меня следующая проблема: утом кондей включается, а днем когда температура подходит к 28 градусам на улице, он работать не хочет. комп диагн показала ошибку клапана давления, но это скорее всего из-за того что я его скидывал на рабочем кондее. щас ее нет. в соседней теме пишут про датчик температуры салона, но его тоже в ошибках нет. вот теперь хочу ваш вариант попробовать

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2012, 10:52
Abyrko
Не холодит кондеи, а холодит только когда прохладно. ездил к официалом проверить электрику - в норме.
радиаторы чистые промывал не так давно проблема осталась.
завожу двигатель нажимаю кнопку АС и вентилятор не включается, включается он тогда , когда тока двигатель перегревается.

завел машину и сразу включил кондиционер - врубился вентилятор и захолодил,

температура +27 холодит, через 10 мин. перестал холодить

проверить давление подключили показало 7 на не рабочем

проблема оказалась во фрионе его там было 50 грамм.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2012, 14:25
Dmitry29
должен всегда включаться.
Вне зависимости. Это как на обычных бытовых кондиционерах - когда включается кондиционер в помещении, на внешнем блоке обязательно сразу (!) включается вентилятор. Радиатор кондиционера должен постоянно охлаждаться иначе хладагент не успевает остыть и принцип работы всей системы нарушается.

Re: Испаритель и датчик температуры

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2012, 8:55
Arvydass
Помогите разобратся в режимах и где копать , так как кондиционер работает нестабильно. При выше +22-23 вообще не холодит, хотя периодически вроде оживает. ВАГ ошибки не выдает , фреоном заправлен и давление в норме ( так поверили меня мастера в мае месяце ) .

Re: Испаритель и датчик температуры

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2012, 9:30
Dmitry29
1. Вентиляторы включаются при включении кондиционера? (если нет - первым делом чинить)
2. Радиаторы чистые? (если никогда не мыли, срочно мыть)
3. Судя по: "3.0°C Temperature behind Condenser", если из сопел при этом дует теплым воздухом, значит проблема с датчиком (врет!)
4. Давление 5.4 - это на работающем кондиционере? (если да - это очень мало (если п.3 все же в порядке). Если фреон заправлен, значит проблема в компрессоре)
5. Если все перечисленное не помогает, значит засрался теплообменник (самое маловероятное) - разбирать и чистить.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2012, 16:07
Arvydass
1. Включаются . Не сразу , но включаются ( с опозданием пол минуты ) .
2. Незабитые уж это точно , но и не стерильные .
3. Подробне про режимы и взаимосвязь датчиков и остальных девайсов , пожалуйста . ( уже начал сам копать )
4. Да . Была проблема с компрессором пару лет назад . Заклинило , меняли б/у с 3-ьей попытки, промывали , проверяли - фреон чистый без стружки . Появился этот глюк , но лето кончилось . Вопрос до конца так и не решили .
5. Всякое может быть после замены компрессора . До того все работало без косяков.

Re: Испаритель и датчик температуры

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 14:12
Dmitry29
1. Странно, что с задержкой включается, у меня включается сразу.
2. +
3. то, что пишет 3 градуса, на сколько я понимаю, это как раз температура на испарителе (он же теплообменник) Если дует теплым воздухом при этом - явно не стыковка, т.к. воздух проходя через испаритель как раз должен остыть и выйти в салон уже охлажденным. 3 градуса на испарителе - это в районе предельной температуры, до которой должен остывать теплообменник (иначе начнет образовываться иней). Скорее всего поэтому, компрессор и не развивает давление. я бы начал смотреть отсюда.
4. 5.4 бар при включении кондиционера - очень мало. У меня столько на выключенном, когда компрессор не работает (да и то - маловато).
5. учитывая 1-4, проблема скорее всего не здесь.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 15:20
Arvydass
1. Проверил по быстрому . Спустя 1 минуту врубаются.
3. А то было и 1 градус показывало , когда дольше игрался с вагкомом . Неужели включается разморозка ? Или это бред ? Какие последовательные шаги посоветуете сделать чтоб докопатся до причины ?
4. Поехать к другому мастеру для начала , а потом занятся 3-им пунктом ?