forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Alex133 » Чт, 29 июл 2010, 13:40

NetStranger писал(а):А чем плохи 15 дюймов перед 14 дюймовыми? расскажите плиз

А что тут рассказывать? Вроде все и так очевидно. Наружный диаметр колеса жестко ограничен конструкцией машины.
Так что чем больше диаметр диска, тем меньше толщина шины. То есть тем легче ее "пробить" на выбоинах и погнуть диски. На наших дорогах это непрактично.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Mihail_ » Пт, 30 июл 2010, 6:59

У меня стоят амортизаторы:
стойки 6Q0413031BK
задние 6Q0513025AH

Это каталожные номера шкоды. Кто знает, что это за амортизаторы: производитель, как называются у производителя.
Mihail_
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 20:39

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Dimon115 » Пт, 30 июл 2010, 8:13

wind писал(а):Наконец машина получена из салона. FABIA 1,4 Элеганс + климат-контроль, круиз-контроль, заводская сигнализация. Диски легкосплавные 15", резина Бриджстоун 195*55. Сразу перегон домой 200 км. Климат установлен был на 21 градус, за бортом было 34, в салоне очень комфортно, но кондиционер постоянно почти на полной дул. Скорость держал не более 90-100 км\час, расход на необкатанном двигателе (изначально на спидометре было 7 км) составил 5,8 л на 100 км! И это при постоянно работающем кондее! Первые два дня, не мог понять, почему так жестко работает подвеска. Потом выяснил, что в салоне накачали колеса аж до 3,5 кг/см2 (это рекомендация завода, с обратной стороны дверцы бензобака так написано для полной загрузки). Сделал 2,1кг/см2 - и, о чудо, машина стала оч мягкой и исчез легкий гул при 80-90 км/час. Брызговики купил сразу в салоне за 1490 рублей, от установки отказался (1500 руб!). Сам вечером поставил их за полчаса.
Сейчас 450 км мой пробег - машина просто песня! Можете мне верить, мой стаж почти ежедневного вождения с 1984 года. Пользовал автомобили - Москвич-412, ИЖ-2715, ВАЗ-2104, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2114, Форд Фьюжн 1,6А, КИА Спортэйдж 2,0М.

Поздравлямс с долгожданной обновкой :Bravo: !
Фабёныш 2008 г.в, 1,4 Аmbient, тёмно-синий металик - продан.
Окта А4 2002, 1,6AKL Аmbient, серебристый металик.
Не мы такие, жизнь такая!
Dimon115
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 19:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Genius » Вс, 01 авг 2010, 7:52

К любому авто нужно привыкать. Поэтому не спешите что то менять. Могут потом проблемы с гарантией появиться.
Фабия в меру жесткая. У меня 15 диски и почти за 1,5 года не пробивал ниразу! Но на 17" не поменял бы-)))
Кто хочет понять что такое подвеска не для России - прокатитесь на Ниссан Х-трэйл....
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение deniann » Вс, 01 авг 2010, 11:18

Привет ровно неделю назад получил машинку 1.2 60 лошадок белая был в ней пакет классик+ молдинги +абс. Впечатления только положительные хотя и ждал 3 месяца. Расскажу что не оч понравилось:
1)должен быть охлаждаемый перчаточный ящик а его нет в салоне сказали "селяви"
2)передние брызговики встали неродные за 130 руб а задние пришлось ставить родные за 850 так как неродные никак не встают(там конструкция с зади хитрая) но это скорее не минус а жадность.
3)после поездки на 220 км устает спина и шея не хватает поясничной поддержки но может я просто еще не настроил сидение хз
4) задняя полка дребезжит(но это стандартно)
подвеска жестковата но мне нравится пока обкатка больше 3 тыс не кручу но и этого вполне хватает магнитоллу ставил сам 2 провода поменял местами в разьеме и все нормально работает купил усилитель за 400 руб прием до 50 км нормальный штатных динамиков хватает заглаза места в салоне достаточно жаль с зади над дврьми ручек нет с кондиционером в 39 комфортно пока вроде ниче не скрипит и не стучит кроме полки седня начну потихоньку увеличивать нагрузку так как дошел до 1000 км для 340 тыс руб машина просто супер(прал по утилизации со скидкой 100тыс) абс сработал 1 раз когда увидел как на обочине ягоды продают и съехал с асфальта тормозя а так все штано то что раньше срабатывает не замечал. что будет дальше отпишусь
Аватара пользователя
deniann
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 14:57
Откуда: Киров

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Mihail_ » Пн, 02 авг 2010, 8:23

Заменил литьё на штамповку. Претензии по амортизации отпали. Машиной очень доволен! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Mihail_
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 20:39

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 02 авг 2010, 8:56

Литье на штамповку без резины? :) Изменилось то что? профиль, радиус, давление?
P.S. Родственник купил тигуана в салоне, так жаловался что как на табуретке после фокуса первого, пока давление не померял в шинах...по 4атм было во всех.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение mose » Пн, 02 авг 2010, 10:43

Mihail_! Готов поменять свою штамповку на Ваше литье. Отдам без доплаты :lol:
Серьезно, первый раз вижу человека, меняющего литье на штамповку. Обычно все делают наоборот.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Bandit_AL » Пн, 02 авг 2010, 14:14

Доброго всем дня!
Решил отписать свои впечатления о недавно приобретенной Фабии FL 2010 г.

Предупреждаю сразу – много букаф! =)

Начнем по порядку.
Сначала был ВАЗ 21065. И это было хорошо. Потом хорошо стало кончаться, а затем все чаще и чаще ломаться и в итоге было принято волевое решение о приобретении нового авто.
Запросы к машине были поставлены следующие:
1. До последнего колебался – но твердо решил брать НОВЫЙ авто.
2. Должен быть в меру компактный и экономичный (так как есть второй автомобиль в семье).
3. Должен быть по возможности «мужского» дизайна (чисто субъективно конечно – главное чтобы мне понравился).
4. Обязательно (!) как минимум кондиционер, в идеале - климат-контроль.
5. Предпочтение отдавалось седану, но не принципиально.
6. Очень желательно попасть по госпрограмму утилизации старых авто, так как мое хорошо (21065) к тому времени совсем умерло.
7. Остальное по мелочи и не сильно принципиально, НО 4 электростеклоподъемника (бесит когда сзади весла), ПТФки, подушки безопасности водителя и пассажира (как минимум 2).
8. Ну и основной аргумент – цена. Должна быть как минимум разумной (ноу комментс).

Итак, задача поставлена – осталось реализовать задуманное. И началось. Не сказать, что ездил и обзванивал всех дилеров подряд.

Девятки, девяностодевятки и прочий автохлам в виде пятерок и семерок не рассматривал совсем. Вообще никак.

Изначально выбор пал на новый Focus II (1,4 литра, трехдверка, в минимальной комплектации). Поехал. Посмотрел. Разочаровался. Уехал. (хотелось большего за ТАКИЕ деньги + в наличии минимальной комплектации нет + отпугнула работа представителей дилера «Вы знаете, такой машины нет, но есть другого цвета, с тем-то, тем-то и тем-то и всего на …сят тысяч дороже.». Забил. + 1,4 для Фокуса это мало.

Рено Сандера отмел сразу. Ужас с моторчиком на колесах в первозданном виде (не в обиду владельцам, но это что-то!).

Далее новый Рено Логан. Большой, по отзывам достаточно надежный, НО ну не нравиться он мне и все тут. Если не брать в расчет свое «не нравиться», то… в общем зарубку в мозжечке сделал.

Лада Приора – ноу комментс. Хотя лично по мне так дизайн (внешний) получше Логана, но, как говориться «спасибо, не хочу». Только от безысходности. И скрипя сердцем. И то если с $ совсем внатяг будет. И то – лучше Логан.

Киа Рио понравился внешне. НО не попадает под утилизацию. Сев в салон выскочил оттуда из-за тошнотворного запаха пластика. Пахнет не новой машиной, а пожаром на районной свалке. Дальше не смотрел, хватило.

Совершенно случайно забрел в Шкоду (у одного дилера несколько торговых залов и Шкодовский был в самом конце). Зашел откровенно говоря просто поглазеть. Посмотрел Тур. Вроде ничего машинка. Ну про Йети молчу – бюджет не позволял. Полазил по Fabia FL. И тут ко мне подошел менеджер (отличный парень как показало дальнейшее общение!). Мне все подробно рассказали, показали, объяснили и я запал. Не скажу что понял все – мое и баста, нет. Но машина приглянулась и понравилась. Сели рассчитывать комплектацию. Честно признаюсь – мне самому было жалко менеджера – рассчитывали все 1,6 Classic, потом 1,4 Elegance, снова 1,6 но уже в Ambiente, снова 1,4 Elegance с разными пакетами + смотрели сроки поставки, что есть в наличии и т.д. и т.п. Я понимаю что это их работа – но чувствую что человека я достал капитально (но и менеджер молодец – даже вида не подал). В итоге вышел с чувством пусть и не полного, но удовлетворения.

Выбор пал на Fabia II FL черный металлик,1.4 литра, МКПП, Elegance + 7 пакет опций.

Через день заехал с семьей – показать что выбрал (на стоянке стояла точно такая же – ее и осмотрели со всех мест). Посомневались еще какое-то время, но однозначно выбор одобрили. И все - понеслась нелегкая. Притащил шаху в утиль – 1 неделя и все утилизировано. Подписали предварительный договор. Еще через неделю пригнали мою машинку. Поставили допы (только сигнализацию и брызговики по кругу). Подписали договор и все.
Теперь ощущения от машины. Получив машину фактически сразу поехали обмывать/обкатывать на дачу (100 км). Заправили по горловину и поехали.
С настройками и регулировками разобрался сразу. Не буду кривить душой – пару раз заглох на светофорах –привыкал к движку, коробке и педалям (реально большой ход сцепления – никак не мог понять когда его можно бросить наконец-то =) ). Попозже привык – и все –коробка четкая, сцепление ровное (ходя иногда еще дергаюсь немного – последние 3 недели ездил на автомате), но думаю пройдет – так ведь? =))
Пока не понял подвеску – после шестерки – жестковатая, после хюндай i30 – достаточно мягкая. Но нареканий на работу нет – отрабатывает хорошо.
Очень понравилось как урчит мотор – не навязчиво, но на повышенных оборотах начинает напоминать про себя более настойчиво, но все равно – не напрягает. И вообще – в салоне достаточно тихо (пока езжу без музыки), климат хорошо справляется с задачей. В общем все на позитиве. Блок комфорта в стеклоподъемниках – супер! (в I30 однажды чуть мизинец не перекусило =) ). Зеркала по началу показались маленькими, но, как оказалось, все отлично видно – и самое главное устроиться поудобнее – чего я добился дня через два – после чего настройки не трогаю (только иногда немного регулирую спинку сиденья).
Пока не понял подвеску – после шестерки – жестковатая, после хюндай i30 – достаточно мягкая. Но нареканий на работу нет – отрабатывает хорошо.
С помощью боковых направляющих и решеточки в багажнике удобно расположилось все что надо (пакеты для магазина, огнетушитель, незамерзайка, фонарь, перчатки, вэдэшка и еще чего-то) – хорошо продумано – понравилось.
Немного дегтя – в первую же поездку реально достал эпизодический брямкающий звук сзади – оказалось номерная рамка бьется о крышку багажника. Вылечил наклейкой на торцевую часть номерной рамки небольших кусочков утеплителя (белая такая трубка для утепления межэтажных швов) -оп ля звук пропал. Кстати такая же проблема была на Гетце родственников, они ничего не предпринимали – в итоге в местах где билась рамка и винта крепления номера пошла ржавчина.
И еще один минус – видимо когда устанавливали сигнализацию официалы что-то попутали – задняя левая дверь не открывается после центрального замка. Т.е. ставлю на охрану – все двери закрываются -все ок. Снимаю с охраны – три двери открыть снаружи можно – заднюю левую только изнутри, но потом она открывается снаружи пока не поставишь на охрану. Если поставить защиту от детей – то дверь снаружи открывается, а вот изнутри нет. Поеду по гарантии – хотя не приятно и не хочется расставаться с мафынкой.

З.Ы. На данный момент отъездил 1400 км. В связи с погодной обстановкой кондиционер включен всегда – средний расход 6,6 – 6,8 литра за последнюю тысячу. Заливаю 92й – либо на Лукойле, либо на БП.

З.Ы.2 на форуме проскакивала жалоба что стекла с штатного брелка нельзя открыть / закрыть – отвечаю – МОЖНО! Я на штатном брелке нажимаю и держу кнопку закрытия примерно 5-7 секунд и оп ля – стекла поднимаются. На открытие тоже самое. С пульта сигнализации такой фокус не проходит, что вроде бы логично. Единственное НО – не всегда срабатывает, видимо зависит от расположения брелка (но в 90% случаях, если стоять у водительской двери – все закрывает).

З.Ы.3 Вы знаете, а я доволен. 80% езжу один, все что надо всегда с собой заберу, экономно, комфортно, больше 140 км/ч очень редко взлетаю, а с учетом наличия круиза так вообще можно 120 плыть.

Очередное З.Ы. С учетом программы утилизации и скидки от Шкоды машина в данной комплектации обошлась на 100 т.р. дешевле, что ну не может не радовать!

Ну вот, пока все – если что-то еще появиться напишу. А пока принимайте в свои ряды. :oops:

СУВ МАВ
Все будет хорошо, я узнавал

Fabia FL 1,4 Elegance
Bandit_AL
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 15:10
Откуда: The_мля, РФ, Мск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 02 авг 2010, 14:41

Про Рено и Рио поддерживаю :) Сам Рио рассматривал в качестве альтернативы
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение rcm » Пн, 02 авг 2010, 15:27

Bandit_AL отличный отчет!, из всего перечисленного для себя вывел что надо посмотреть рамку номера заднего скорее всего тоже гремит у меня.
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение MAlV » Пн, 02 авг 2010, 16:20

Bandit_AL, расскажите подробнее, что за дилер? почему так быстро пришла машина?
Просто мне такую же компл. 1.4 элеганс+ 7й пакет обещают только в конце сентября(*
Последний раз редактировалось MAlV Пт, 06 авг 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
MAlV
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 8:33
Откуда: Воронеж

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Bandit_AL » Пн, 02 авг 2010, 16:39

MAlV писал(а):Bandit_AL, расскажите подробнее, что за диллер? почему так быстро пришла машина?
Просто мне такую же компл. 1.4 элеганс+ 7й пакет обещают только в конце сентября(*


По только мне понятным причинам выбирал из того что есть в наличии - т.е. на центральном складе в Москве. Поэтому и пригнали за неделю.
Советую поинтересоваться у Вашего дилера - будет ли функциональный пакет (а то у меня нет ящиков под сиденьями и колеса стоят 14 литью вместо 15).
Уточните и если не затруднит, отпишитесь, а? А то на все завод гонят - такие вот они приходят к ним. Сейчас пытаюсь мирно это разрулить, но интересно что и как у других.
Все будет хорошо, я узнавал

Fabia FL 1,4 Elegance
Bandit_AL
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 15:10
Откуда: The_мля, РФ, Мск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение MAlV » Пн, 02 авг 2010, 17:55

Bandit_AL, если не сложно, назовите вашего дилера) Звонил нескольким московским дилерам, ни у кого нет на складе/в наличии Фабии Элеганс+ 7й пакет.

По поводу комплектации: те, что сейчас стоят у дилера (Фабия Элеганс) - совершенно точно, на 15м литье, резина Бридж. Туранза 195/55.
Я их внимательно рассматривал, но там голый Элеганс, поэтому решил ждать.
А по поводу функц. пакета уточню, но я думаю, что он должен быть, потому что у меня даже в предварительном договоре ( в описании комплектации и допов) эта опция указана. ИМХО, нужно требовать.
MAlV
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 8:33
Откуда: Воронеж

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Genius » Пт, 06 авг 2010, 16:38

Бандит Ал - хороший подробный и ПРАВИЛЬНЫЙ отчет.
У меня уже фабии полтора года. Все отлично. Но расход с климатом в городском цикле около 10. Если выходной день и совсем без пробок, то 8-8,5.
Про рамку заднюю - это общая проблема. Я вылечил немного иначе. Заменил диллерские на клубные. И спецвинтами прикрепил сам номер к рамке. Фабия это не Гетц. металл не ржавет даже после дтп с повреждением лкп. Так что опасения напрасны, то против бряканья выход нормальный.
Принимаем в ряды и рады еще одному ШКОДОВОДУ!-)))
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5