по ссылкам это просто настроенный насос с постоянной производительностью - как он
сам меняет передаточное число привода ? или кто то на ходу полезет менять ведомую/ведущую звездочку привода ? раз настроили передаточное отношение в вперед - на конвеер
что касаемся производительности - она величина постоянна и прямолинейна зависима от оборотов коленвала, т.к. передаточное число постоянно. разница в вопросе регулировки избытка давления масла. в обычном насосе это делается путем сброса лишнего давления, по ссылке путем ограничения забора масла из картера.
пример переменной производительности это ЭГУР. его насос вращается электромотором, собственно в зависимости от нужного усиления рулевой рейки он меняет давление путем изменения оборотов, т.е. свою производительность.
имхо вообще эти маркетинговые уловки усложняющие автомобиль и отрицательно сказывающиеся на надежности агрегатов меня удивляют порой.