forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла !

Уровень масла !

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Уровень масла !

Сообщение ser9e » Чт, 28 окт 2010, 13:44

inform писал(а):Да, но картер не замкнутая система. И к тому же от 8мм перелива объем воздуха и давление в картере изменится не так значительно.

Те, какой бы частота вращения коленвала ни была - система отвода картерных газов превысить предельное давление не даст? Я правильно понял?
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Уровень масла !

Сообщение al mazud » Чт, 28 окт 2010, 13:45

ser9e писал(а):
inform писал(а):Может я недопонимаю :oops:
Объём воздуха внутри меньше же становится из-за излишков масла? По законам физики в меньшем объёме при той же производительности давление будет выше.


ты полностью не понимаешь. насос создает давление в системе смазки, а давление внутри двигателя мало чем отличается от атмосферного. это легко проверить открутив на работающем моторе крышку маслозаливочной горловины.
так же стоит отметить что излишек давления в картере уходит обратно в дроссель и камеры сгорания где сгорает повторно и чтобы повредить катализатор там должно быть очень много масла чего не случается по причине установленных в системе ВКГ маслоотбойников или сапунов, хз как их правильно назвать. плюс ко всему масляный туман достаточно тяжел чтобы пройти всю систему, поэтому он конденсируется или сливается обратно в картер. как то так.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Уровень масла !

Сообщение inform » Чт, 28 окт 2010, 13:54

"Те, какой бы частота вращения коленвала ни была - система отвода картерных газов превысить предельное давление не даст? Я правильно понял?"

Видимо, изначально не правильно Вас понял, думал, что возникают опасения по повреждению сальника, на который масло подается под давлением (которые и разрушаются, например в мороз от застывшего неразогретого масла и повышенных при этом оборотов).
Если же подразумевается повреждение сальника/прокладки от внутрикартерного давления, то здесь этому вообще нет места.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Уровень масла !

Сообщение ser9e » Чт, 28 окт 2010, 13:57

al mazud писал(а):
ты полностью не понимаешь. насос создает давление в системе смазки, а давление внутри двигателя мало чем отличается от атмосферного. это легко проверить открутив на работающем моторе крышку маслозаливочной горловины.

Поэтому и сомневаюсь - я же не откручивал пробку на двигателе с оборотами под 5к. На холостых то понятно. Ладно, займусь теорией :D
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Уровень масла !

Сообщение al mazud » Чт, 28 окт 2010, 14:02

ser9e писал(а): Ладно, займусь теорией :D


опыт прямо пропорционален количеству выведенному из строя оборудования (с) народная мудрость :D
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Уровень масла !

Сообщение inform » Чт, 28 окт 2010, 14:25

al mazud писал(а):"насосы с переменной производительностью меняющие передаточное число" это жесть :lol:
ты хоть раз в живую масляный насос видел ? :wink:
У ВАГа их предостаточно.
http://pixs.ru/showimage/caxc14tfsi_7427682_1124674.jpg
http://pixs.ru/showimage/caxc14tfsi_8485457_1124675.jpg
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Уровень масла !

Сообщение al mazud » Чт, 28 окт 2010, 15:30

по ссылкам это просто настроенный насос с постоянной производительностью - как он сам меняет передаточное число привода ? или кто то на ходу полезет менять ведомую/ведущую звездочку привода ? раз настроили передаточное отношение в вперед - на конвеер :)
что касаемся производительности - она величина постоянна и прямолинейна зависима от оборотов коленвала, т.к. передаточное число постоянно. разница в вопросе регулировки избытка давления масла. в обычном насосе это делается путем сброса лишнего давления, по ссылке путем ограничения забора масла из картера.

пример переменной производительности это ЭГУР. его насос вращается электромотором, собственно в зависимости от нужного усиления рулевой рейки он меняет давление путем изменения оборотов, т.е. свою производительность.

имхо вообще эти маркетинговые уловки усложняющие автомобиль и отрицательно сказывающиеся на надежности агрегатов меня удивляют порой.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Уровень масла !

Сообщение Gh0sT_ » Чт, 28 окт 2010, 20:15

В данном то случае насос как раз с переменной производительностью при одинаковой частоте вращения ротора насоса. Только меняется не передаточное число шестерни, а внутренняя полость насоса. Почитайте внимательнее, все же написано
Изображение Изображение Изображение
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Уровень масла !

Сообщение Ёжж » Чт, 28 окт 2010, 21:49

Эх. Вставлю свои три копейки. Давление в системе от уровня не зависит. От перелива может повысится давление в картере двигателя и выдавить сальник коленвала. На сколько сильно нужно перелить сказать трудно. И многое зависит от оборотов. Тут все просто. При нормальном уровне , коленвал не очень глубоко плескается в масле. Создавая масленный туман и брызги. А если уровень больше то будет больше брызгать, а если еще больше то это уже миксер получится миксер. Можно сильно газануть и резкий всплеск и летящее во все стороны масло просто закупорит вентиляцию картера, что приведет резкому скачку давления. Существует даже вероятность, что поршень в нижней точке при переливе может встретиться с маслом и тогда будет =@ Например при движении в горку на хороших оборотах. Ну уж сальник выдавит запросто.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Уровень масла !

Сообщение al mazud » Чт, 28 окт 2010, 22:39

Gh0sT_ писал(а):В данном то случае насос как раз с переменной производительностью при одинаковой частоте вращения ротора насоса. Только меняется не передаточное число шестерни, а внутренняя полость насоса. Почитайте внимательнее, все же написано
Изображение Изображение Изображение

А давайте Вы сами внимательно прочитаете, особенно последний абзац в котором написано что "управление давлением масла..." не производительностью, а давлением. Если разница не понятна, перечитайте предыдущие посты и осознайте её.

Кстати об "инструкциях по эксплуатации" и рекламных проспектах производителей - забавная вещь :D улыбает порой.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Уровень масла !

Сообщение inform » Пт, 29 окт 2010, 8:22

al mazud писал(а):по ссылкам это просто настроенный насос с постоянной производительностью
Тут уже Gh0sT_ ответил, опередил.

Ёжж писал(а):Давление в системе от уровня не зависит.
С этим согласен.
От перелива может повысится давление в картере двигателя и выдавить сальник коленвала.
Не совсем согласен. Считаю, что на выдавливание сальника коленвала больше влияет неисправность вентиляции картера.
При нормальном уровне , коленвал не очень глубоко плескается в масле.
Думаю, вообще не должен касаться зеркала масла.
А если уровень больше то будет больше брызгать, а если еще больше то это уже миксер получится миксер. Можно сильно газануть и резкий всплеск и летящее во все стороны масло просто закупорит вентиляцию картера, что приведет резкому скачку давления.
Согласен, но закупорить исправную систему вентиляции не просто. Хотя, если залить литра два выше максимума...
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Уровень масла !

Сообщение inform » Сб, 30 окт 2010, 17:47

bris писал(а):Многие производители , в т.ч. и Шкода, считают расход масла допустимым в таких размерах, при котором , вообще то, "светит" капиталка двигателя.
В случае с Фабией это формальность и перестраховка.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Уровень масла !

Сообщение Dmitriy_Demon » Ср, 17 ноя 2010, 14:50

Меня в школе учили что уровень масла МАХ соответствует чуть ниже уровня вращения коленвала, уровень MIN чуть выше уровня патрубка отсасывающего масло из картера в двигатель.!
Если уровень выше максимума(в разумных пределах) то получим потерю динамики двигателя и повышенный расход топлива и масла
Если уровень ниже риски MIN то получим масляное голодание двигателя с его повышенным износом и скором выходом из строя.

P.S.
лично я масло проверяю два раза на холодном и на работающим двигателе
так вот на работающем двигателе оно должно быть между MIN-MAX ближе к максимальному чтоб на неровной дороге не было масляного голодания.
Dmitriy_Demon
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 9:47

Re: Уровень масла !

Сообщение inform » Ср, 17 ноя 2010, 17:27

...лично я масло проверяю ... и на работающим двигателе...
Надеюсь, найдется мало последователей такого способа.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Уровень масла !

Сообщение Andrey.K » Ср, 17 ноя 2010, 19:46

Dmitriy_Demon писал(а):лично я масло проверяю два раза на холодном и на работающим двигателе
так вот на работающем двигателе оно должно быть между MIN-MAX ближе к максимальному чтоб на неровной дороге не было масляного голодания.


Если бы вы хоть раз проверили масло на работающем двигателе - то вы бы увидели, что оно куда ниже отметки MIN. Потому что большая часть его на работающем двигателе находится в системе. Вы либо треплете о том чего ни разу не делали, либо у вас гигантский перелив масла.
Я проверял уровень масла на работающем BXW 1.4 с уровнем масла в спокойном состоянии МАХ-2мм - на работающем двигателе был сухой щуп.
В инструкции написано, что масло нужно мерить на прогретом двигателе. Прогрели, остановили, выждали 15-20мин, измеряем - вот вам самый верный и единственно правильный способ проверки уровня масла. Не нужно вводить народ в заблуждение, а то еще кто сдуру возьмет и поверит.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4