Удивительно, как до 90 тысяч дотянул
На фабии задние барабанные тормоза довольно быстро ржавеют и закисают, поэтому за столько времени без обслуживания там всё наверняка полностью сгнило, особенно пружины и тяги.
Конкретные номера запчастей подсказать можно, но нужно учитывать, что есть два варианта тормозов для этого модельного года, отличаются шириной барабана (код смотреть на наклейке у запаски или в сервисной книжке):
1КМ - барабаны 200х40
1KN - барабаны 200х35
Оригинальный ремкоплект для замены
1КМ (вся начинка обоих барабанов, за исключением тормозных цилиндров и самих барабанов):
6C0 698 520 - один к-т тормозных колодок для бараб. тормозов (в собр.виде) Ремкомплект Колодка тормозная с накладкой лев. 1
Тормозная колодка с накладкой и рычагом стояночного тормоза лев. 1
Колодка тормозная с накладкой прав. 1
Тормозная колодка с накладкой и рычагом стояночного тормоза прав. 1
6Q0 609 819B Штанга, нажимная лев. 1
6Q0 609 820B Штанга, нажимная прав. 1
Пружина растяжения 2
Пружина растяжения верхн. 2
Пружина растяжения лев. верхн. 1
Пружина растяжения прав. верхн. 1
Пружина растяжения нижн. 2
Регулировочный клин 2
6R0 698 545B один к-т элементов крепления для тормозных колодок 1
Мой поставщик показывает цену комплекта 4180 руб. Аналоги можно подобрать намного дешевле, но надо смотреть комплектацию (возможно, там не будет нажимных штанг, или комплекта крепежа, или пружин, и их придётся дозаказывать отдельно).
Оригинальный ремкоплект для замены
1КN: 6RU698525 (сами колодки) + 6RU698545 (остальная начинка)
Насчёт замены барабанов - не знаю, надо смотреть по состоянию. Я менял начинку на 50 тыс., барабаны оставил старые.
Ещё могут закиснуть тросы (менял на на 60 тыс. по рекомендации дилера, хотя, осмотрев их потом, сделал вывод, что дилер скорее преувеличил необходимость их замены, на мой взгляд, они были вполне ещё ничего).
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:Ещё тормозные цилиндры к такому времени могут начать закисать и клинить, особенно если тормозуха планово не менялась, но опять же, надо смотреть.
Да, ну и раз на тормозном стенде проблемы, то, возможно, не самым плохим вариантом будет поменять всё целиком и сразу, чтобы не получилось так: поменяли колодки - собрали - проверили - проблема осталась - разобрали - поменяли цилиндры - собрали - проверили - проблема осталась - ну и так далее, пока всё по кругу не поменяется.