Друзья, приветствую!
Полгода назад приобрел автомобиль Skoda Fabia 2012 года Чехия 1.6AT с пробегом 72тыс.км, пробежал на ней 10 тысяч и решил сделать замену масла в коробке, после замены появились легкие пинки на холодную с 1-2 и со 2-3. В сервисе сказали, что не могут назвать это пинками, а назвали "четкое" переключение передач. Далее столкнулся с проблемой жестких ударов при переключении с Р на D, перетерлась проводка датчика вращения входного вала - устранил. После повторно поменял масло в другом сервисе, пинки смягчились, но после снова появились, иногда добавляются и с 3-4. Если прям плавно жать педаль газа, то переключения идут плавно, если добавить газа, то ощущаются пинки при переключении на холодную, проедешь 15 км, все прогреется, то пропадает. В сервисах грешат на гидроблок, но ремонт его без капиталки механики говорят деньги на ветер, т.к. его забьет стружкой - разбирать и смотреть по месту. Сказали стружки выше нормы на магнитах (фото прилагаю), хотя сравнивая с другими на форумах вроде так же. Может кто-то сталкивался, что это за проблема? А-ля датчик какой давление неправильно распределяет.