forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ms.Fabia » Сб, 24 апр 2010, 23:12

rossonegro писал(а):Люди добрые, помогите начинающему автомобилисту! :)



Для начала проверь давление в шинах :D :D :D

Если не поможет то на сход-развал!

P.S. Плавали-знаем!
Аватара пользователя
Ms.Fabia
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 22:24

Сообщение DEMY » Вс, 25 апр 2010, 9:02

rossonegro писал(а):Люди добрые, помогите начинающему автомобилисту! :)

Переобул резину с зимней на летнюю, и после этого машину стало заметно вести влево... :( При повороте руля вправо чувствуется некий натяг, то есть приходится применять некоторое усилие.

Подскажите, в чем может быть проблема? И где эту проблему мне смогут устранить?

Спасибо! :)

резина какая?
если данлоп и давление в норме, то всё ок, если конечно не жрет резину)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение rossonegro » Вс, 25 апр 2010, 18:45

Резина Континенталь.
Давление проверял - везде одинаково.

Вчера снова поездил, вроде показалось, что уже не ведет машину влево... Зато теперь кажется, что руль люфтит... :)) По ходу, нужно продолжать прислушиваться к своим ощущениям... :)))
rossonegro
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 10 июн 2009, 12:42
Откуда: Москва

Сообщение Tim Lighting » Пн, 26 апр 2010, 7:33

та же фигня и у меня...резина матадор. еще и руль немного вправо приходится поворачивать чтобы четко прямо ехала машина. причем то ощущается такое то нет...что за фигня??
fabia FL Česko 1.2 arctic green ambition + WRQ 2012
fabia 1.2 arctic green ambiente+ 2009 была
Аватара пользователя
Tim Lighting
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 22:50
Откуда: Краснодар

Сообщение serp161 » Пн, 26 апр 2010, 13:28

rossonegro писал(а):Резина Континенталь.
Давление проверял - везде одинаково.

Вчера снова поездил, вроде показалось, что уже не ведет машину влево... Зато теперь кажется, что руль люфтит... :)) По ходу, нужно продолжать прислушиваться к своим ощущениям... :)))



Это может быть еще и потому, что привык ездить на зимней, а щас летняя. Дело привычки. А если немного ведет, то как уже писалось - проверить давление, либо просто перекинуть колеса. Мне помогло.
Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

www.skodarostov.ru
Аватара пользователя
serp161
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 16:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сергей 75 » Ср, 28 апр 2010, 14:44

была такая же проблемка( если ее таковой можно назвать) :) помогает просто перекинуть колеса, или просто снять и опять поставить. мне помогло.
Skoda Superb 2.0 TSI
Skoda Octavia A5 1.8 TSI продана, пробег 120 тыс и никаких проблем
Skoda Fabia 1.6 ,бордо
Аватара пользователя
Сергей 75
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Георгий 432 » Пт, 30 апр 2010, 9:00

напишу маленький отчетик про увод автомобиля.
Моей фабии 3 недели, почти сразу же после выезда с автосалона почувствовал небольшой увод, в принципе не напрягает, но не приятно, а когда выехал на трассу то точно убедился, что уводу место быть, и после поехал к официалам, со мной изъявил желание прокатится старший мастер, и после этого как я его покатал :) (пробег 650 км) он подтвердил увод, после мы приехали опять в сервис и он мне измерил давление, и какого же было мое удивление, когда оказалось что в колесах было по 2.8 в предних и по 2.6 в задних. Он мне уровнял давление и отправил в добрый путь со словами- Если будет уводить, то приезжай на развал. И через неделю я приехал, потому что машину как вы догадались вело. Меня загнали на стенд, мастер что то крутил, потом попросил подойти (мне нельзя было находиться в ремзоне) и показал, что все в норме (я сам видел все показатели в зеленой зоне) кроме одного (наклон какого та шкворня), он на грани, мне подтянули что то, показатель вышел в зеленую зону, но при этом мастер сказал, что если будет вести уже после этого, то дело в колесах, и надо бы поменять местами. Но как вы догадались машину так же вело, и я преставил колеса местами, и о чудо ее начило вести в другую сторону, теперь так и езжу, хотя уже привык.
Резюмируя скажу я вам, на фабии резина с завода га...но, у меня Матадор Елит 2 на 14
Хотя недавно заправил колеса азотом вроде лучше, но это наверное ощущуения

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Ps пробег на данный момент 1500 тык, и если официалы вас попросят заплатить за развал, не поддавайтесь, я откусал, и заплатил только за техническую мойку, вот так вот :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Сообщение ZaGeR » Пт, 30 апр 2010, 15:09

Всем Привет. Давно собираюсь написать о впечатлениях, но все никак не мог собраться.
Итак: Авто куплено перед новым 2010 годом в Пеликане. Ездит в основном жена, поэтому одним из главных критериев отбора было наличие "автомата". Машинку из всех прочих выбирал я сам, потратил около 3 месяцев. В результате остановился на Фабе. До этого машины у нас не было, как и опыта вождения, соответственно. Поэтому сравнивать особо не с чем. Что привлекло сразу!?
1. Интересный, достаточно современный внешний вид. Причем по мере пользования нравится все больше и больше как мне так и половинке.
2. Просторный салон и достаточный объем багажника. Эти параметры узнал здесь - на форуме. В машине посидел первый раз за неделю до покупки. И надо заметить, на тот момент, уже ничто не могло заставить меня передумать.По отзывам форумчан я знал уже все мельчайшие подробности об этой машинке.
3. Хороший дорожный просвет. Катаемся в основном по подмосковному небольшому городу, и отвратительное состояние дорог во дворах не позволяет рассматривать авто с просветом менее 130 мм.
4. Наличие автомата-типтроника. На данный момент остаемся им очень довольны.
5. Остальные приятности мы оценили уже после преобретения.
Итак, когда выбор был окончательно утвержден в салоне основным водителем, начали оформлять документы. Искали по Москве оранжевый элеганс в наличии, но не нашли. Тогда решили остановиться на амбиенте с пакетом WR7. Что немного расстроило, так это невозможность заиметь подушку пассажира, а в остальном комплектацией мы остались довольны. Особенно понравились диски Atik 14.
Машинку покупали по гос.программе в кредит. На тот момент соотношение долей с государством было 9% наших и 6% халявных. Первый взнос сделали порядка 40%(по собственному желанию) Скидку от Шкода-финанс получить не удалось, поскольку она не распространяется на машины с пакетом WR7. Итак цена в салоне составила 572.000р +защита картера 6.000р + расширенныя гарантия до 5 лет (5000р)+каско (36.000р)+ Осаго (4.000р). ИТОГО:623.000р
Подарков никаких не получили, за исключением бесплатной переобувки на нашу зимнюю резину. Хотя просто особо не клянчили.
Теперь об ощущениях. НА данный момент пройдено всего 1600км. Через неделю после покупки поменяли стартер по гарантии, что немного удивило знакомых, но не удивило меня.
Ощущения при езде в целом приятные. Особенно радует реакция автомата на педаль газа. Не ожидал я такой динамики от автомата. А звук движка - это вообще песня. Педаль тормоза сначала показалась чересчур хваткой, но через час привык без проблем. Органы управления расположены удобно, хотя, повторюсь, сравнивать мне не с чем. Подвеска не показалась жесткой, на мой вкус - самое то. В поворотах держится прекрасно. Рулится тоже отлично.
Немного расстроил шумный движок, да и вообще, в салоне много шума. Но это лишь небольшая ложка дегтя....
Читаю написанное, и понимаю, что много лишнего написал....но удалять не буду......
ИТАК: Машиной довольны ЧРЕЗВЫЧАЙНО. Если бы пришлось сейчас покупать машину снова, купил бы опять фабу на автомате.
Всем УДАЧИ на дорогах....
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Сообщение bris » Сб, 01 май 2010, 21:45

Хотя не являюсь владельцем Фабии, оставлю свои впечатления об этом авто. Сегодня перегнал из автосалона новенькую Фабию чёрного цвета в комплектации "Спорт" с пакетом "Спорт+" и двигателем 1,4 л. знакомой девушке. Впечатления самые положительные. Несмотря на небольшой объём двигателя динамика у авто вполне нормальная. Разгоняется уверенно. В салоне достаточно просторно. Сидения удобные. Расположение органов управления отличается от привычного для меня, но это- дело привычки. Сцепление работает мягко. Тормоза цепкие. По трассе машина идёт ровно, без каких-либо уводов и рысканий. Подвеска очень хорошая. Почти идеальное, на мой взгляд, сочетание жёсткости, энергоёмкости и комфорта. Неплохая шумоизоляция. Я бы даже сказал, что хорошая шумоизоляция. Климат работает чётко. Укомплектована машина колёсами Bridgestone.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Сообщение Genius » Вс, 02 май 2010, 20:47

Если уводит машину после замены зимних на летние, или на новом авто с нормальным сход-развалом, то дело в шинах. Либо в их неправильном хранении. Как правило один корд мягче другого, и поэтому колесо какбэ заваливается. У меня лет 7 назад была такая фигня. Никто сделать не мог, пока не обратился к знакомому проффи на шиномонтажку. Перекидка не помогла, он разбортиловал передние колеса, перевернул шины (внутренняя сторона стала наружней) и поставил на место. Протектор был ненаправленный, поэтому можно было менять. И стало все нормал. Так что ищите проблему в шинах. Кста, тогда были Барум.
Сейчас Фабия на Конти Премиум Контакт 2 (комплектация Спорт были в комплекте) - никаких проблем!!
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Spiritus » Пт, 07 май 2010, 3:14

2 недели назад стал счастливым обладателем шкоды Фабии 1.2/44/60 пс.
до Фабии доводилось ездить на Ауди (в учебке на права) и на *домашней* шкоде Октавии комби (115 пс)

первое впечатление когда сел в нутрь еще в салоне, *а нифигаж себе тут потолок* рост 186 у меня, по сравнению с ауди ногам раздолье ))))
второе что сразу ощутимо заметно это ход сцепления, в первое время я его вообще не чувствовал.
многие говорят что шумно в салоне, не знаю вроде ничего особенного, и никаких *сверчков* не замечено,
ничего не гремит, не щелкает и не катаетса.
Шкоду получил по акции *Classic Clever-Paket* подробнее в етой темке
viewtopic.php?f=13&t=59679

одним словом за 2 недели експлуотации я более чем доволен :)
Spiritus
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 11:19
Откуда: Австрия

Re:

Сообщение Lasthero » Пт, 07 май 2010, 15:23

Да, коллеги, читаю и ОФИГИВАЮ !!! До какой наглости докатились дилеры шкоды.

Как и автор купил в конце 2010 года, т.е. 20 декабря новый мерин А -класса у официального дилера в комплектации так сказать близкой к максимальной (кожаного салона и люка нет, остальное что можно представить даже в самых страшных кошмарах есть, включая электрический фен в системе обогрева, круиз контроль и ебственно автомат. Дигатель 1,8). ЗА 680 000 рубликов, без страховки. стоимость страховки почти такая же как на фабию.

На машине ездиет жена и я периодически, а так катаюсь на фабии комби 1,4 ручка, средняя комлектация.

Как говориться есть с чем сравнивать фабию. И комментариев собственно и нет............. И абсолютно обидно, что такие ломят цены. Более того, Йети в схожей комплектации с двигателем 1,2 и автоматом стоил под новый год около 900 000. Ну откуда такая наглость................




ZaGeR писал(а):Всем Привет. Давно собираюсь написать о впечатлениях, но все никак не мог собраться.
Итак: Авто куплено перед новым 2010 годом в Пеликане. Ездит в основном жена, поэтому одним из главных критериев отбора было наличие "автомата". Машинку из всех прочих выбирал я сам, потратил около 3 месяцев. В результате остановился на Фабе. До этого машины у нас не было, как и опыта вождения, соответственно. Поэтому сравнивать особо не с чем. Что привлекло сразу!?
1. Интересный, достаточно современный внешний вид. Причем по мере пользования нравится все больше и больше как мне так и половинке.
2. Просторный салон и достаточный объем багажника. Эти параметры узнал здесь - на форуме. В машине посидел первый раз за неделю до покупки. И надо заметить, на тот момент, уже ничто не могло заставить меня передумать.По отзывам форумчан я знал уже все мельчайшие подробности об этой машинке.
3. Хороший дорожный просвет. Катаемся в основном по подмосковному небольшому городу, и отвратительное состояние дорог во дворах не позволяет рассматривать авто с просветом менее 130 мм.
4. Наличие автомата-типтроника. На данный момент остаемся им очень довольны.
5. Остальные приятности мы оценили уже после преобретения.
Итак, когда выбор был окончательно утвержден в салоне основным водителем, начали оформлять документы. Искали по Москве оранжевый элеганс в наличии, но не нашли. Тогда решили остановиться на амбиенте с пакетом WR7. Что немного расстроило, так это невозможность заиметь подушку пассажира, а в остальном комплектацией мы остались довольны. Особенно понравились диски Atik 14.
Машинку покупали по гос.программе в кредит. На тот момент соотношение долей с государством было 9% наших и 6% халявных. Первый взнос сделали порядка 40%(по собственному желанию) Скидку от Шкода-финанс получить не удалось, поскольку она не распространяется на машины с пакетом WR7. Итак цена в салоне составила 572.000р +защита картера 6.000р + расширенныя гарантия до 5 лет (5000р)+каско (36.000р)+ Осаго (4.000р). ИТОГО:623.000р
Подарков никаких не получили, за исключением бесплатной переобувки на нашу зимнюю резину. Хотя просто особо не клянчили.
Теперь об ощущениях. НА данный момент пройдено всего 1600км. Через неделю после покупки поменяли стартер по гарантии, что немного удивило знакомых, но не удивило меня.
Ощущения при езде в целом приятные. Особенно радует реакция автомата на педаль газа. Не ожидал я такой динамики от автомата. А звук движка - это вообще песня. Педаль тормоза сначала показалась чересчур хваткой, но через час привык без проблем. Органы управления расположены удобно, хотя, повторюсь, сравнивать мне не с чем. Подвеска не показалась жесткой, на мой вкус - самое то. В поворотах держится прекрасно. Рулится тоже отлично.
Немного расстроил шумный движок, да и вообще, в салоне много шума. Но это лишь небольшая ложка дегтя....
Читаю написанное, и понимаю, что много лишнего написал....но удалять не буду......
ИТАК: Машиной довольны ЧРЕЗВЫЧАЙНО. Если бы пришлось сейчас покупать машину снова, купил бы опять фабу на автомате.
Всем УДАЧИ на дорогах....
Lasthero
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 15:21
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Патрикеевна » Ср, 19 май 2010, 12:25

"Под подушку" - это да, поддерживаю оратора.
У меня не новая машинка, я взяла пробежную буквально на прошлой неделе.
Наслаждаюсь. 1,4.
Несмотря на многообещающее слово "спорт" мафынка для довольно спокойной езды, на мой взгляд.
По сравнению с моей прежней - "бочкой" не могу отделаться от ощущения игрушечности.
Нравится более высокая посадка, лучше обзор. Безупречная работа "дворников" и "веерные" "писалки".
Экономичность. Вчерашняя поездка вечером в центр (треть пути по заторам) показала средний расход около 7 литров. Минимальный расход, по моим еще очень скромным наблюдениям, получается при езде по трассе на 5-й передаче со скоростью 80-90 км/ч. На 4-й 60 км/ч (классика жанра) расход выше.
Что не понравилось, так это ширина задних стоек. Очень неудобно выезжать с парковки, если стоишь мордой наискосок к бордюру. В самый ответственный момент не видно НИ-ЧЁ. Пока больше никаких минусов не заметила.
фабёна 1.4 sport 2007 рыыыженькая
Аватара пользователя
Патрикеевна
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:48
Откуда: подМск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Skodavrick » Ср, 19 май 2010, 14:33

Добавились впечатления , пробег 550 км . за 3 дня реальной эксплуатации , даже в режиме обкатки на загородных трассах реально можно обгонять , штатная резина шумная очень , а если приоткрыть одно из задних окон то конкретный пресс по ушам , и тяжело привыкается к началу движения 1-2-3 передача (это мелочь понимаю уже , что так разумнее но пока не привык ) , ну из собственно из плюсов : за такую маневренность во дворах мне на всё остальное пополам , не считая того , что из-за кондея чихаю второй день , осторожно с сем девайсом надо .
Skoda Felicia comby 1,3 была ...
Skoda Fabia 1,4 FL
Аватара пользователя
Skodavrick
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 11:49
Откуда: Москва ЮАО

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Патрикеевна » Ср, 19 май 2010, 14:52

Skodavrick писал(а): ну из собственно из плюсов : за такую маневренность во дворах мне на всё остальное пополам ,

О да! Опять согласная! Никак не могу привыкнуть к короткой "морде", всё время не доезжаю до бордюра по полметра :D
А с кондеем - это общий трабл, никакого отношения не имеющий ни к шкоде вообще, ни к фабе, в частности. У меня родственница - врач-терапевт. Рассказывала, как только начинается жара, народ косяком тянется с ОРВИ именно из-за кондеев, как машинных, так и офисных.
фабёна 1.4 sport 2007 рыыыженькая
Аватара пользователя
Патрикеевна
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:48
Откуда: подМск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6