forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Так как в Б классе у Фабы нету конкурентов(обьективно),то

Так как в Б классе у Фабы нету конкурентов(обьективно),то

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Кто конкурент Фабки 1.4 Спорта с СД (18000$)?

Опрос закончился Вс, 02 мар 2008, 20:28

Астра 1.6 в аналогичной комплектации(20117$)
11
24%
Сузуки 1.6 седан в аналог.комплектации(19823$)
2
4%
Мазда 3 1.6 в аналогичной комплектации(20196$)
9
20%
Корола 1.4 в аналогичной комплектации(19372$)
4
9%
Цивик 1.8 в аналогичной комплектации(19826$)
11
24%
Церато 1.6 в аналогичной комплектации(19300$)
0
Голосов нет
Цид 1.4 в аналогичной комплектации(16819$)
9
20%
 
Всего голосов : 46

Сообщение Мгер » Пн, 14 янв 2008, 22:28

Рейдер писал(а):Не сочтите за занудство, но правильно будет "аналогичные". Как то более по-русски... А то глаз режет.
Впрочем, и на других языках так же.
А в остальном - обсуждение как обсуждение, цвет веревки - дело вкуса.

Дорогой ну как мне исправить?это может сделать только модератор :cry:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Рейдер » Вт, 15 янв 2008, 0:21

Ну дык и попросим его слезно...
Дяденька модератор, ну поправь грамматику, будь ласка! :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Nicky » Вт, 15 янв 2008, 9:28

За дяденьку отдельное спасибо! ;-)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Re:

Сообщение Bstr » Вт, 15 янв 2008, 11:38

Мгер писал(а):Так как в Б классе у Фабы нету конкурентов(обьективно),то посмотрим на С класс
Тут нету ни Спектры, ни Нексии ,ни Логана,ни Ланоса ,даже ни Лачетти ,потому что они явно не конкуренты.

Давно здесь не читал, а тут такой юмор :)
Я уже почти два года отъездил на Логане :wink: , через несколько месяцев после первого купили второй, жене. Пробег на двоих почти 60тыс.
Осенью сестра выбирала машину себе, я несмело порекомендовал её тоже Логан :), но из-за внешнего вида был сделан выбор в пользу Фабии. Разница в цене составила +100тыс. рублей.
Я немало покатался на её Фабии - ничего плохого про машинку не скажу, всё здорово. Но моё мнение: 100 тысяч перелачены ни за что. Да, внешне наверное лучше, тем более для женщины, но зато значительно меньше салон. После Логана там просто тесно. И близко познакомившись с Фабией я и сейчас всё равно сделал бы выбор в пользу того же Логана :).
Короче,
Так как в Б классе у Фабы нету конкурентов(обьективно),то посмотрим на С класс
Заставляет улыбнуться. :)
Bstr
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 15:15

Сообщение Рейдер » Вт, 15 янв 2008, 13:36

Nicky писал(а):За дяденьку отдельное спасибо! ;-)

Пардон, мадам. Кто же знал, что именно Вы будете модерировать этот трейд... :lol:
Но получилось прикольно. Улыбнуло. :D
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re:

Сообщение WestBrooklyn » Вт, 15 янв 2008, 13:39

Bstr писал(а):
Мгер писал(а):Так как в Б классе у Фабы нету конкурентов(обьективно),то посмотрим на С класс
Тут нету ни Спектры, ни Нексии ,ни Логана,ни Ланоса ,даже ни Лачетти ,потому что они явно не конкуренты.

Давно здесь не читал, а тут такой юмор :)
Я уже почти два года отъездил на Логане :wink: , через несколько месяцев после первого купили второй, жене. Пробег на двоих почти 60тыс.
Осенью сестра выбирала машину себе, я несмело порекомендовал её тоже Логан :), но из-за внешнего вида был сделан выбор в пользу Фабии. Разница в цене составила +100тыс. рублей.
Я немало покатался на её Фабии - ничего плохого про машинку не скажу, всё здорово. Но моё мнение: 100 тысяч перелачены ни за что. Да, внешне наверное лучше, тем более для женщины, но зато значительно меньше салон. После Логана там просто тесно. И близко познакомившись с Фабией я и сейчас всё равно сделал бы выбор в пользу того же Логана :).
Короче,
Так как в Б классе у Фабы нету конкурентов(обьективно),то посмотрим на С класс
Заставляет улыбнуться. :)

А меня заставляет улыбаться Логан!
Опять же автомобиль такое дело, что выбор стоит только за самим человеком которому на этой машине ездить.
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение rZr » Вт, 15 янв 2008, 13:42

Сам изначально хотел брать Логан из-за дешевизны и большого салона. Но отказался от него, так же как и ото всяких Ланосов, Спектр и прочих именно из-за качества салона. Учитывая то, что в Фабе места все равно по-прежнему много, особенно в высоту. Разве что в ширине чувствуется некая узость. Ну настолько чувствуется бюджетность в Логане. После Жигулей нормально, но если есть возможность доплатить, то имхо лучше выбрать более достойный авто. В Фабе хоть и тоже много жесткого пластика, но его фактура и цвет вызывают ощущение качества. Когда я сидел в Фиесте, Фьюжене или Фокусе (даже при том, что салон в Фокусе на голову лучше, чем у 2-х предыдущих), то было совсем грустно. Пластик так блестел, что аж в глазах рябило. В других одноклассниках у меня тоже были либо нарекания по эргономике, либо по качеству салона. Единственная машина, которая мне понравилась - это была Корса, но вариант отпал из-за девчячей внешности. Конечно, все вышесказанное имхо.
Skoda Fabia 2007 Sport 1.4 MT (белая) - до марта 2012
Skoda Octavia A5 FL 2012 Elegance WR6 1.8TSI 6AT (и снова белая) - сейчас
Аватара пользователя
rZr
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение boglai » Вт, 15 янв 2008, 14:28

Я тоже хотел логан брать(хотел с амый верхний), так как за эти деньги ему нет равных, но жене непонравилась задница. Спектры и ланосы акценты очень тесные. Логан же хорош большим салоном, и малым внешним размером. Жена хотела меня на меган но душа неприняла. Но взял я всё же фабию, и в принципе не желею . По тесноте немного в ширину уступает октавии, а в длинну даже просторнее. Но по удобству всяко лучше логана фабия, но и на 100 дороже. Усилитель руля чего стоит, а скорости как включаются вообше очень ергономичный авто. До фабии частенько на октавии катался, несколько дубовее всё. Короче еслиб не жена, ездил бы сейчас и радовался логану, а так езжу и наслаждаюсь фабией.

У брата логан, у папы октавия, у напарника корола - корола первое место, верне взялбы лучше аурис, таже корола но симпатишнее... НО очередь, но и на сотку ешё дорожее фабии....
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Re:

Сообщение Bstr » Вт, 15 янв 2008, 15:10

WestBrooklyn писал(а):А меня заставляет улыбаться Логан!
Опять же автомобиль такое дело, что выбор стоит только за самим человеком которому на этой машине ездить.
Заметьте, меня улыбнуло не какая-то определённая марка машины, а отношение человека к своему выбору :)
Разумеется, есть плюсы и у Фабии, но у неё есть и конкуренты, есть и те кто предпочтёт Шкоде другую марку и будут ничуть не меньше довольны своим выбором.

А если опускаться в конкретику... качество пластика, мне как-то без разницы, в условиях городских пробок, напряженного движения просто не до этого; вот бардачек в Фабии меньше логановского, мне не удобно (я уж не говорю об отсутствии крышки бардачка в простейшей версии Фабии); ногам коленям по ширине уже тесновато, опять же в сравнении с логаном (хотя это и забывается уже через несколько минут нахождения в фабии); Фабия заметно шустрее на разгоне, даже 1,2 (сравниваю с 1,4 и с 1,6 Логана); в логане чисто психологически из-за больших габаритов чувствую себя безопаснее (не представляю как люди не боятся ездить на Матизах, я бы наверное шарахался от каждого Камаза :) ); подвеска в Логане заметно помягче, а это как ни как комфорт; куда потратить лишние 100 тыс. денег тоже можно придумать :), ну и т.д...
Вобщем, конкуренты есть, даже у Фабии :)
Bstr
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 15:15

Сообщение DevIl_spb » Вт, 15 янв 2008, 15:13

rZr писал(а):Сам изначально хотел брать Логан из-за дешевизны и большого салона. Но отказался от него, так же как и ото всяких Ланосов, Спектр и прочих именно из-за качества салона. Учитывая то, что в Фабе места все равно по-прежнему много, особенно в высоту. Разве что в ширине чувствуется некая узость. Ну настолько чувствуется бюджетность в Логане. После Жигулей нормально, но если есть возможность доплатить, то имхо лучше выбрать более достойный авто. В Фабе хоть и тоже много жесткого пластика, но его фактура и цвет вызывают ощущение качества. Когда я сидел в Фиесте, Фьюжене или Фокусе (даже при том, что салон в Фокусе на голову лучше, чем у 2-х предыдущих), то было совсем грустно. Пластик так блестел, что аж в глазах рябило. В других одноклассниках у меня тоже были либо нарекания по эргономике, либо по качеству салона. Единственная машина, которая мне понравилась - это была Корса, но вариант отпал из-за девчячей внешности. Конечно, все вышесказанное имхо.



Абсолютно то же самое хоотел написать. Уважаемый, который выше написал что логан то же самое, Вам сколько лет, если не секрет??? Как можно сказать, что переплачено 100к незачто? ДА таких материалов и качества сборки надо поискать еще. Какой Логан? Да, он мне тоже очень нравится. Мне ... что говорят что он уродливый. Мне главное потребительские качества. Говорят, что у него очень хорошая подвеска. У него большой клиренс - тоже ххорошо. Он просторный. Если выбирать междку калинами/приорами, то я бы логан взял с закрытыми глазами. Да , он хорош.
НО! Сравниват ьего с Фабией просто несерьезно. На первый взгляд мож и не заметили разницы, но поездив потом будет понятно.

В по поводу в пробках не до качества пластика : если машина чтобы просто добратся из А в Б, то согласен. Но есть такое понятие как просто ощущение от машины. Если сесть на минутку в Фаббию, а потом на минутку в логан...все будет понятно. Даже если не заводит ьмотор и не кататься. Там уже и сами сказали, что можно не сравнивать даже.
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Re:

Сообщение WestBrooklyn » Вт, 15 янв 2008, 15:33

Bstr писал(а):Опять же автомобиль такое дело, что выбор стоит только за самим человеком которому на этой машине ездить. Заметьте, меня улыбнуло не какая-то определённая марка машины, а отношение человека к своему выбору :)
Разумеется, есть плюсы и у Фабии, но у неё есть и конкуренты, есть и те кто предпочтёт Шкоде другую марку и будут ничуть не меньше довольны своим выбором.

А если опускаться в конкретику... качество пластика, мне как-то без разницы, в условиях городских пробок, напряженного движения просто не до этого; вот бардачек в Фабии меньше логановского, мне не удобно (я уж не говорю об отсутствии крышки бардачка в простейшей версии Фабии); ногам коленям по ширине уже тесновато, опять же в сравнении с логаном (хотя это и забывается уже через несколько минут нахождения в фабии); Фабия заметно шустрее на разгоне, даже 1,2 (сравниваю с 1,4 и с 1,6 Логана); в логане чисто психологически из-за больших габаритов чувствую себя безопаснее (не представляю как люди не боятся ездить на Матизах, я бы наверное шарахался от каждого Камаза :) ); подвеска в Логане заметно помягче, а это как ни как комфорт; куда потратить лишние 100 тыс. денег тоже можно придумать :), ну и т.д...
Вобщем, конкуренты есть, даже у Фабии :)

Я не в коем случае не хотел обидеть владельцев Логанов, просто не смотря на все его потребительские качества, он мне не нравится внешне. А к машине я отношусь как к девушке...т.е. внешний вид и внутренний "мир" не маловажен. Опять же это чисто мое субъективное мнение, совершенно ни на, что не претендующие :wink:
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение Мгер » Сб, 19 янв 2008, 10:56

преимущество Логана только в одном-цена,и то имхо,потому как 12000-13000 тысяч выкинуть на фальшивку просто нелогично,лучше достать деньги и купить качество 8)
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 19 янв 2008, 13:41

не нужно так на логан, сам был между выбором первой машины, взять б/у симбол или новый логан, итог в подписи,почему. во первых не складное сиденье,это экономия на спичках, во вторых никакого ощущения качества в авто, в симбе оно было, в третьих безопасность тоже в логане хуже о чем свидельствуют краш тесты, ну в 4-х для 18 летнего парня логан как-то не оч, вот если бы были хэтчи по типу клио на логан, и там бы разбирался багажник взял бы логан, но этого всего нет, еще нравиться логан сарай, отличная машина, тока пока их у нас нет, да и цены говорят будут высокие. так что логан впринцыпе не плох есле нужна машина для большой семьи, надежная, с неплохой проходимостью и за 300 тык я не вижу конкурентов. но я все таки выбрал почему-то симбол...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Мгер » Сб, 19 янв 2008, 18:08

ILLUSIONIST писал(а):не нужно так на логан, сам был между выбором первой машины, взять б/у симбол или новый логан, итог в подписи,почему. во первых не складное сиденье,это экономия на спичках, во вторых никакого ощущения качества в авто, в симбе оно было, в третьих безопасность тоже в логане хуже о чем свидельствуют краш тесты, ну в 4-х для 18 летнего парня логан как-то не оч, вот если бы были хэтчи по типу клио на логан, и там бы разбирался багажник взял бы логан, но этого всего нет, еще нравиться логан сарай, отличная машина, тока пока их у нас нет, да и цены говорят будут высокие. так что логан впринцыпе не плох есле нужна машина для большой семьи, надежная, с неплохой проходимостью и за 300 тык я не вижу конкурентов. но я все таки выбрал почему-то симбол...

Так что лучше Симбол или Фабия?И почему продал Симболик?
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 20 янв 2008, 0:50

фабия лучше, но она и подороже, симбол скорее авто семейное, пластик там попроще, дизайн на любителя(но когда он ваш, то он нравиться:) ), по трасе достаточно экономичен 6 при 110, на баке 750-800 км, большой багажник, впринципе неплохой двигун тока при загрузке сильно тупить начинает, фабка тут выигрывает, еще фабка выигрывает по кол-ву места сзади и над головой, а также матереалы,управляемость набор скорости после 100. в симбе мягкая и непробиваемая подвеска, оч высокий дорожный просвет и все что можно прикрыто железом под брюхом, проходимость тоже радовала, по песку пер как на жипе! продал потому что купил его 5-ти летний чтоб поучиться ездить, и через пол года продал наварив на нем некоторую сумму! :) если честно даже хотел новый взять, но что-то подумал и решил что снова на такую же машину не хочется, и посмотрел в стороны Мегана, понравился, но испужался что в этом году его с производства снимают и через года 4 его будет не продать, да и по подвеске передней там говорят косяков прилично, потом была Октавия ТУР закончилась любовь динамой дилера и ухода в другой салон где я сел в фабку и она мне понравилась, решил что буду брать ее, как и хотел небольшую машинку, шуструю и экономичную!:)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5