forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запускается с 2-3 раза.

Запускается с 2-3 раза.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Andrey.K » Пт, 23 авг 2013, 21:17

snakov писал(а):Посмотрите блокировку бензонасоса от сигналки.Должна быть нормально замкнутая.Иначе подкачки топлива не будет и начнутся проблемы с пуском.При открытии двери насос должен работать и периодически во время стоянки.ВАГ обращал на это внимание и был TPI по этому поводу.


Топливный насос срабатывает и при открытии двери и при повороте ключа в первое положение. Насчет того, что он должен периодически во время стоянки работать - такого не слышал, где читали?
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Саунин » Пт, 23 авг 2013, 21:34

Сегодня после того как не запустилась выкрутил свечу, оказалась сухая. Очевидно либо насос либо форсунки. Уже прогресс, круг сузился. Начну с менее затратного, поменяю помпу в бензонасосе.

Андрею: Если машина стоит с открытой вод дверью он срабатывает примерно раз в 30 мин. Лично у меня на машине так.
Fabia BXW МКП 120000 km 2009 г.
Саунин
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011, 17:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Nuk3 » Пт, 23 авг 2013, 21:38

Я думаю что если ваг-ком перед запуском двигателя показал температуру -60 градусов, для начала стоит поменять датчик ДТОЖ. Если ДТОЖ выкручивать на холодном моторе жидкость политься не должна, хотя если он стоит под наклоном возможно немного вытечет, но не стрельнет точно как на теплом двигателе.
Nuk3
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 23:09

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Саунин » Пт, 23 авг 2013, 21:43

Не факт что показатель -60 градусов это именно ДТОЖ, показатель в группе 050, что это за группа, не знаю. Был бы ДТОЖ заливало бы свечи, слишком богатой смесью.
Fabia BXW МКП 120000 km 2009 г.
Саунин
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011, 17:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Andrey.K » Вс, 25 авг 2013, 16:55

В субботу после ночной стоянки снял предохранитель с насоса с топливных форсунок, чтобы перед запуском продуть воздушный коллектор и горшки на предмет того, чтобы избавиться от паров бензина во впускном коллекторе, если, например, бензин пропускает какая-либо форсунка. Крутил стартером секунд 5, затем выключил зажигание, вставил на место предохранители, включил зажигание - насос сработал, включил-выключил 3 раза зажигание, чтобы нагнать давление. Запуск - машина схватила затроила и заглохла. Через несколько секунд - повторный запуск - завелась с полтыка. Значит дело не в текущей форсунке.
Очень похоже на то, что шалит какой-то датчик. На запуск влияют ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха. Если в течение минуты происходит повторный запуск блок ЭБУ должен отказаться от показаний датчика ДТОЖ и взять его значение с других датчиков (правда при этом вроде как должен "чек" вывесить), при этом с каждым новым запуском ЭБУ должен уменьшать подачу топлива, чтобы не залить свечи. Возможно так и происходит - первый запуск - по ДТОЖ, второй в обход его. Я пока такой гипотезы придерживаюсь. Уж слишком бодро двигатель заводится со второй попытки - было бы что-то серьезное с железом, то за несколько секунд между неудачным и вторым запуском вряд ли бы что-то изменилось настолько в лучшую сторону.

to Саунин: помучил google - походу в ваг-коме группа 050 отвечает за обороты двигателя, температуры там вроде нет.
Последний раз редактировалось Andrey.K Вс, 25 авг 2013, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Nuk3 » Вс, 25 авг 2013, 19:29

+1 на другом авто ДТОЖ был неисправен, чек не горит, в -20 не запуститься, свечки заливались иногда при -5, поменял ДТОЖ и сразу же запустился в -25.
Nuk3
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 23:09

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Саунин » Пн, 26 авг 2013, 6:33

У меня ДТОЖ через ваг-ком работает исправно, заметил, что синяя лампа гаснет при 45 градусах. Может вообще этот показатель в группе 050 некорректно отображается.
Fabia BXW МКП 120000 km 2009 г.
Саунин
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011, 17:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Kirsan » Пн, 26 авг 2013, 20:17

Всем привет, та же проблема, летом уже 2-й год, зимой все было ок. Опишу поподробнее. После долгой стоянки заводится и сразу глохнит, и так максимум 2 раза, с 3-го все ок, иногда со 2-го, далее целый день все ок :) Но есть некие отличия от вашего случая. Три раза пробовал заводиться с газочком, два из них - машину начинало НЕРЕАЛЬНО колбасить, двигло захлебывается, но обороты не повышаются :shock: - выключал зажигание от греха. А один раз (с первого завелась и сразу заглохла, второй попробовал с газом) пару раз колбаснуло, потом несколько секунд вроде норм работала, но обороты не прибавляла (газ нажат), а потом резко скакнули обороты (сообразила, что газ держу :D ), и все пришло в норму. Я это даже на видео снял (думал колбасню адскую ОД предъявить). Клапан абсорбера поменян, да и симптомы другие. Надеюсь решим задачку, только в машинах я к сожалению не спец :oops: , но в тестах посильно могу принять участие...
Rapid 1.6 (110 л.с.)
Kirsan
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 17:09
Откуда: Питер

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Andrey.K » Чт, 29 авг 2013, 7:06

У нас похолодало. Утром температура 12-15С и машинко стало лучше заводится. Чувствуется небольшой просер во время старта, но стартер нужно крутить меньше, после старта неустойчивой работы почти не наблюдается, не глохнет.

Нормальный старт: ц-ц-ц-дрррррррррррррррр
Было (ненормальный старт): ц-ц-ц-др-др-дррр-др-др... (заглохла)... ц-ц-ц-дрррррррррррррррр
Сейчас: ц-ц-ц-др-др-дрррррррррррррррр

Короче со снижением температуры становится лучше, зимой, я так думаю - снова все станет пучком.

PS: Блин, как договоришься с диагностом, так все пропадает. Теперь даже не знаю, что толку к диагносту ехать... :(
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Kirsan » Пн, 02 сен 2013, 10:24

Хм, у нас пока еще тепло :))) Кстати, еще экспериментировал заводку с газом. Заводишь, жмешь газ - машину нереально трясет и из под капота (где-то слева вроде) слышны явные удары :shock: - фиг знает что такое, потом просирается и нормально работает...
Rapid 1.6 (110 л.с.)
Kirsan
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 17:09
Откуда: Питер

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Саунин » Сб, 14 сен 2013, 18:43

Поставил себе БОШевский насос, который без датчика уровня топлива, № 0 986 580 824. Как только тронулся с места сразу понял что дело было в насосе, машина поехала гораздо резвее, пропали проблемы с запуском. Был в отпуске, машина стояла 2 недели, вставил ключ-зажигание-старт, всё отлично! Если бы сразу мастер в сервисе замерил давление с насоса, а не только с рампы, заменил бы бензонасос еще 2 месяца назад. Зато машину полностью проверил перед зимой))
Fabia BXW МКП 120000 km 2009 г.
Саунин
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011, 17:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Andrey.K » Пн, 16 сен 2013, 5:26

Саунин писал(а):Поставил себе БОШевский насос, который без датчика уровня топлива, № 0 986 580 824. Как только тронулся с места сразу понял что дело было в насосе, машина поехала гораздо резвее, пропали проблемы с запуском. Был в отпуске, машина стояла 2 недели, вставил ключ-зажигание-старт, всё отлично! Если бы сразу мастер в сервисе замерил давление с насоса, а не только с рампы, заменил бы бензонасос еще 2 месяца назад. Зато машину полностью проверил перед зимой))


Нда. Но ты все же понаблюдай. Мне в этом плане одна вещь непонятная. Вот утром, значит, насос не в состоянии отработать, даже если его три раза заставить сработать, а весь день потом - нормально работает. Да еще в моем случае какая-то завязка на температуру (зимой - все проходит). Насос сам менял? Как это без датчика уровня топлива? - у тебя теперь БК ничего не показывает? Как узнавать, что пора на бензоколонку?
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Саунин » Пн, 16 сен 2013, 16:48

Насос менял сам. Без датчика, тоесть, насос не в сборе, а только бачок с помпой, т.к. датчик исправный. Я его всего лишь переставил на БОШевский. Насос в сборе состоит из двух подсборок:
датчик уровня топлива и бачок с помпой. Насос в сборе стоит 6к, бачок 3.6к. На замену ушло минут 20, т.к уже 2 раза насос снимал разбирал.
Неисправный насос не в состоянии нагнать необходимое для пуска давление, отсюда проблемы с запуском и все вытекающие.
После замены я сразу заметил разницу, на всем диапазоне оборотов машина стала гораздо резвее, пропала вибрация при прогреве, ну и конечно запуск.
Съезди померь давление непосредственно с насоса, должно быть не менее 3-х. Как я уже писал у меня было 2.7.
У меня дошло до того, что машина стояла 2 часа и заводилась хреново.
Fabia BXW МКП 120000 km 2009 г.
Саунин
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011, 17:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Nomernabis » Вс, 15 июн 2014, 12:13

Машина Skoda Fabia 2009 г, двигатель 1,2 л. тип - CHFA. пробег - На одометре 35 000, неизвестно
Мотор заводился нестабильно. Заведется и глохнет. Может совсем не заводиться

На сервисе определили причину - износ топливного насоса (давление 2 атм). Каталожный номер насоса в сборе 6Q0919051.
Топливный насос в сборе стоил 7000 руб. ИзображениеНа сервисе утверждали что меняют только в сборе.
Но в каталоге есть топливный насос как элемент Bosch № 0 986 580 824. стоимостью 3200 р. Изображение Элемент топливного насоса (инструкция к сборке прилагается). ВНИМАНИЕ! Данная зап. часть не имеет датчика уровня топлива и пр. Это только сам "качок" в пластиковом защитном корпусе со шлангами, который подсоединяется к топливному элементу.
Варианты замены
1. Данный элемент можно заменить самостоятельно http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162580. Проверяйте перед установкой в бак датчик уровня топлива.
2. Можно попросить заменить на сервисе.
3. Можно купить новый насос в сборе.

Опыта ремонта у меня нет поэтому я выбрал 2 вариант. Установили (инструкция к сборке прилагалась). Гарантий на работу элемента мне не дали.
Кстати, почти на всех станциях, на работы проводимые с топливной системой гарантии не распространяются.

Для данной модели 6Q0919051 можно подобрать не только топливный элемент а сам безонасос (металлический цилиндр внутри пластиковой колбы) см. форум http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=67046&p=2011285&hilit=замена+топливного+насоса#p2011285. Но я этот вариант не рассматривал.

На дату публикации насос работает, замечаний нет
Последний раз редактировалось Nomernabis Чт, 24 сен 2015, 2:22, всего редактировалось 1 раз.
Nomernabis
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2014, 0:16

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Pety01 » Сб, 29 ноя 2014, 17:56

Подскажите каталожный номер дтож, мотор 1.2 AZQ
Фабия 04 г 1.2 AZQ
Pety01
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2014, 20:56

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6