Страница 2 из 3

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2017, 8:21
Dr_zlo
Один светодиод на водительской двери возле щели бокового стекла?

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2017, 16:00
mayford
Так точно. Мигает с частотой ~ в две секунды.

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2017, 16:04
Dr_zlo
Значит у вас одна сигналка штатная- светодиод на двери, вторая нештатная, светодиод обычео на стойке. Вот обе и мигают. Вероятно активны обе.

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2017, 17:52
mayford
Так и есть, одна на дверях, вторая на стойке. Но как они могут быть обе активны одновременно и включаться-отключаться от одного брелка?
Да и смысл какой в двух сигналках?

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2017, 19:58
vinnipuk
Штатный светодиод в двери информирует о состоянии центрального замка или штатной сигнализации, при её наличии, так что не факт что штатная сигнализация у Вас есть.

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2017, 20:22
mayford
Значит, штатный светодиод может просто информировать о состоянии центрального замка. Хорошо, а как проверить можно? При постановке-снятии сигналки, ЦЗ автоматом срабатывает и СИД на дверях включается одновременно с СИДом на стойке.

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2017, 20:31
vinnipuk
Контрольная лампа в двери водителя
После запирания автомобиля контрольная лампа быстро мигает около двух
секунд, затем начинает мигать равномерно с более продолжительным интер-
валами.
Если автомобиль заперт и самоблокировка замков » стр. 30 отключена,
контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около двух секунд, затем
гаснет и примерно через 30 секунд начинает мигать равномерно с более про-
должительными интервалами.
Если контрольная лампа сначала около двух секунд мигает быстро, затем не-
прерывно горит около 30 секунд, после чего начинает мигать медленно, в си-
стеме центрального замка или в системе охраны салона и защиты от букси-
ровки имеется неисправность » стр. 34. Обратитесь за помощью на ближай-
шее сервисное предприятие.

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Пт, 15 сен 2017, 8:27
mayford
Действительно, все есть в мануале, только я решил, что это относится к сигнализации.
Значит, лампа на дверях относится к контролю ЦЗ. Нашел еще кое-что:
---
Контрольная лампа в двери водителя перестаёт мигать, если автомобиль не
оснащён охранной сигнализацией » стр. 36.
---
Все объясняется. Лампа на дверях мигать не перестает, потому что присутствует сигналка. Спасибо за разъяснение. :)

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Пт, 15 сен 2017, 10:21
vinnipuk
При открытии автомобиля контрольная лампа в двери водителя перестаёт мигать, если автомобиль не оснащён охранной сигнализацией так как если он оснащён штатной сигнализацией то необходимо в течении 15 секунд включить зажигание чтобы отключить сигнализацию. У Вас лампа мигает после открытия авто?
P.S. Сама штатная сигнализация находится в блоке BCM и даже если изначально она не работала её можно активировать с помощью Vag-Com (возможно зависит от модели BCM). Так как датчики не установлены то контролироваться будут только двери а сигналить будет клаксоном (можно ещё запрограммировать мигание поворотников). И ещё изменится алгоритм мигания светодиода в двери.

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Пт, 15 сен 2017, 12:56
mayford
При открытии дверей брелком лампа мигать перестает, ключом не пробовал. По ВИН-у модель сигналкой не оснащается, только иммобилайзером. В добавок стоит нештатная сигналка VS-130, видно отдельно предыдущий хозяин ставил. При постановке на сигналку с брелка начинают мигать оба СИД-а, на дверях в два раза медленнее, чем на стойке. Работает ли иммобилайзер, пока не знаю, не пробовал, хотя нештатная сигналка тоже им оснащена, но по дефолту (по инструкции) он отключен. На форумах нашел информацию, что мигающий СИД на дверях означает еще и работающий иммобилайзер. Вот еще что нашел, вроде как из фака на Еврокаре:
---
На всех автомобилях Шкода установлена система «Safe», о работе которой свидетельствует мигающий светодиод. Если машина стоит с мигающим светодиодом, то открыть ее снаружи и изнутри невозможно. Этим самым затрудняется нежелательное проникновение в автомобиль. Много раз владельцы автомобилей, потерявшие ключи, разбивали самое маленькое треугольное стекло задних дверей в надежде открыть автомобиль изнутри и не могли это сделать. Зaкрывaя aвтoмoбиль ключoм или жe c применением диcтaнциoннoгo уcтрoйcтвa вoзмoжнo деактивировать дeйcтвие зaщитнoго блoкирующeго приcпocoблeния двухкрaтным зaпирaниeм в тeчeниe 2-x c.
Если aвтoмoбиль зaпeрт и зaщитнoe блoкирующee приcпocoблeниe ввeдeнo в дeйcтвие (активировано), тo нельзя, чтобы внутри aвтoмoбиля ocтaвaлись какие–либо лицa и живoтныe, так как изнутри невозможно ни отпереть двери, ни открыть окна. Двери, которые заперты таким образом, затрудняют спасателям доступ в случае крайней необходимости – опасно для жизни!
---

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Пт, 15 сен 2017, 13:24
vinnipuk
Про связь светодиода в двери и иммобилайзера выдумки. Про режим Safe всё верно. Кстати, если отключить режим Safe то и мигание изменится.

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Пт, 15 сен 2017, 19:52
kotbasilio
mayford писал(а):Так и есть, одна на дверях, вторая на стойке. Но как они могут быть обе активны одновременно и включаться-отключаться от одного брелка?
Да и смысл какой в двух сигналках?

Кнопка отключения мониторинга возле двери есть?
Если нет, то и нет никакой штатной.

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Пт, 15 сен 2017, 21:31
mayford
vinnipuk писал(а):Про связь светодиода в двери и иммобилайзера выдумки. Про режим Safe всё верно. Кстати, если отключить режим Safe то и мигание изменится.

Вероятно, имеется ввиду, что иммобилайзер должен включаться при отключенной сигнализации, например, при закрытии двери вручную ключом или автозакрытие без постановки на сигналку.
kotbasilio писал(а):Кнопка отключения мониторинга возле двери есть?
Если нет, то и нет никакой штатной.

Кнопки мониторинга нет. Впрочем, я выше писал, что в комплектации штатная сигналка не предусмотрена, только иммобилайзер.
---
7AA Охранная система: Электронный иммобилайзер.
---

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Сб, 16 сен 2017, 21:58
vinnipuk
Иммобилайзер не связан с сигнализацией, в головке ключа имеется электронный чип, с его помощью иммобилайзер автоматически отключается, когда ключ вставляют в замок зажигания. Когда Вы
вынимаете ключ из замка зажигания, электронный иммобилайзер автоматически активируется. Если для пуска двигателя используется неадаптированный ключ или ключ без чипа, двигатель
не заведётся.

Re: Сигнализация на фабию

СообщениеДобавлено: Вс, 17 сен 2017, 9:35
mayford
Т.е., иммобилайзер включается-отключается автоматом? А как, в таком случае, активировать только иммобилайзер, без сигналки - вручную закрывать-открывать замок?