Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 21:05
nightwind
У меня старая фабия (не нью) но, если я не ошибаюсь, логика работы индикаторов у нас одинаковая.
А именно:
1. При повороте ключа и включении зажигания загораются все индикаторы на приборной панели, через 2с. почти все гаснут. Значёк с пиктограммой аккумуляторной батареи остаётся гореть.
2. При заводе машины индикатор гаснет и не загорается в штатном режиме до момента, когда вы останавливаете двигатель, закончив поездку. После остановки двигателя индикатор снова загорается.
3. При выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка зажигания индикатор гаснет снова. До следующей поездки ;)

Соответственно, если во время движения индикатор загорается - это сигнал о какой-либо неполадке.
Версии, в принципе, тут уже изложили ;)
это не затянутая клемма на АКБ -> плохой контакт, и, возможно, неполадки с генератором (отсутствие зарядки), либо разряженный аккумулятор. Таким образом, я бы рекомендовал сначала проверить напряжение на АКБ, проверить контакты на АКБ и генераторе, и осмотреть все провода на предмет повреждений\замыканий.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 21:34
Мгер
одним словом тебе опять нужен механик,но уже не звони ,а прямиком кнему,кстати в техкнижке так и написано ,если не гаснет индикатор сразу обратитесь в техцентр, :!: