Добавлено: Вс, 16 ноя 2008, 0:36
хочу описать впечатления.
взял свою Фабу около года назад, за это время проехал 30 тыс. км. и прошел 2 ТО, были дальние поездки 1 раз 700 км туда и обратно, 1 раз 500 км. туда и обратно.
выбор: таки разбил второй раз свой ваз 21053, машине было чуть более года, две аварии, оба раз был прав... так вот, решил сменить с доплатой, предложили праворульный сузуки джимни, жена отказалась, так не понравилось сидеть на встречке, страшно ей стало, это ее право, сдался не быстро, но сдался, посмотрел бюджетные варианты типа: шеви ланос (ужасно), китайцев (еще хуже чем ланос), потом смотрели авео, корсу... остановились на авео, вроде все ничего, но тут обратил внимание на тур за 400 тыр. поехали смотреть, зашли в пеликан-авто, далее на глаза попалась фаба, жену переубедить, что лучше тур, не смог... сначала порадовался, потом пожалел, потом понял суть и теперь доверяю жене больше, чем себе...
Особую благодарность выражаю манагеру пеликана Павлу турукину, салон уже закрылся, а мы все проходили тест-драйв... но не только за это, вобще сервис на 5+
получение: все проверил, все работает, оформили договор рассрочки, каско и тд. И ВОТ ОН ЭТОТ МОМЕНТ: домой на своём малыше
купил резину через инет-магазин, превезли домой, потом в сервис на замену и в Питер для постановки на учет... про учет не буду рассказывать...
первое впечатление на дальней дороге: машина идет уверенно, не хватает на обгонах мощности, но только по тому, что обкатку не прошел, двигатель не крутил, если обгоняла фура, то немного сносило, приходилось ловить руль, но дискомфорта особого не ощущал, особженно после ваза... Особо порадовало то, что бака в 45 литров хватило тютю в тютю, т.е. 700 км - 45 литров, и того 6.4 литра на 100.
по городу после обкатки: машина преобразилась, расход упал примерно на литр, обороты набирать стала быстрее, малый радиус разворота, компактна (на стоянке нет места, так я куда-нибудь, да втиснусь), примечательна, при этом не заметна, особо не выделяется... высокая подвеска, спускался с разной высоты бордюров, только брызговики цеплялись... тьфу-тьфу-тьфу
через год: к малышу прикипел, без него никуда, как дополнительный мой отросток в моем теле, очень одекватен, меня чувствует, если настроение погонять, значит не удивляюсь, что расход большой, обороты на раз-два-три, при спокойной манере расход меньше, но и газануть не получиться, он реально чувствует мое настроение, он знает, что мне надо... без капризов, передачи работают четко, печка начинает греть быстро, попогрей спасение в холодные дни, обзорность на твердую 5, комфортно, но вот проблемы были с сидением, очень долго подгонял по себя, теперь трясусь, что бы не сбить, посадка высокая, выше многих в своем и выше классах...
большой минус, так это шумоизоляция, особенно на зимней резине.
достижения: разгонял до 180, поставил на летнюю резину литье СКАДы, чтобы найти нужные параметры обзвонил и обкатал всю москву, заказ лень было ждать...
ПЫСЫ
машина моя, я разгадал суть этого авто, а взамен получил ответное понимание, проблемы были со стеклоподъемниками, сламали тонировщики, поменяли быстро и без проблем...
ПЫПЫСЫ
если задумаю поменять, то врядли смогу это авто продать, скорее вынужден буду оставить для семь, в конце концов, жену заставлю получить права...
всем удачи!!! любите свое авто, и оно ответит тем же...
взял свою Фабу около года назад, за это время проехал 30 тыс. км. и прошел 2 ТО, были дальние поездки 1 раз 700 км туда и обратно, 1 раз 500 км. туда и обратно.
выбор: таки разбил второй раз свой ваз 21053, машине было чуть более года, две аварии, оба раз был прав... так вот, решил сменить с доплатой, предложили праворульный сузуки джимни, жена отказалась, так не понравилось сидеть на встречке, страшно ей стало, это ее право, сдался не быстро, но сдался, посмотрел бюджетные варианты типа: шеви ланос (ужасно), китайцев (еще хуже чем ланос), потом смотрели авео, корсу... остановились на авео, вроде все ничего, но тут обратил внимание на тур за 400 тыр. поехали смотреть, зашли в пеликан-авто, далее на глаза попалась фаба, жену переубедить, что лучше тур, не смог... сначала порадовался, потом пожалел, потом понял суть и теперь доверяю жене больше, чем себе...
Особую благодарность выражаю манагеру пеликана Павлу турукину, салон уже закрылся, а мы все проходили тест-драйв... но не только за это, вобще сервис на 5+
получение: все проверил, все работает, оформили договор рассрочки, каско и тд. И ВОТ ОН ЭТОТ МОМЕНТ: домой на своём малыше
купил резину через инет-магазин, превезли домой, потом в сервис на замену и в Питер для постановки на учет... про учет не буду рассказывать...
первое впечатление на дальней дороге: машина идет уверенно, не хватает на обгонах мощности, но только по тому, что обкатку не прошел, двигатель не крутил, если обгоняла фура, то немного сносило, приходилось ловить руль, но дискомфорта особого не ощущал, особженно после ваза... Особо порадовало то, что бака в 45 литров хватило тютю в тютю, т.е. 700 км - 45 литров, и того 6.4 литра на 100.
по городу после обкатки: машина преобразилась, расход упал примерно на литр, обороты набирать стала быстрее, малый радиус разворота, компактна (на стоянке нет места, так я куда-нибудь, да втиснусь), примечательна, при этом не заметна, особо не выделяется... высокая подвеска, спускался с разной высоты бордюров, только брызговики цеплялись... тьфу-тьфу-тьфу
через год: к малышу прикипел, без него никуда, как дополнительный мой отросток в моем теле, очень одекватен, меня чувствует, если настроение погонять, значит не удивляюсь, что расход большой, обороты на раз-два-три, при спокойной манере расход меньше, но и газануть не получиться, он реально чувствует мое настроение, он знает, что мне надо... без капризов, передачи работают четко, печка начинает греть быстро, попогрей спасение в холодные дни, обзорность на твердую 5, комфортно, но вот проблемы были с сидением, очень долго подгонял по себя, теперь трясусь, что бы не сбить, посадка высокая, выше многих в своем и выше классах...
большой минус, так это шумоизоляция, особенно на зимней резине.
достижения: разгонял до 180, поставил на летнюю резину литье СКАДы, чтобы найти нужные параметры обзвонил и обкатал всю москву, заказ лень было ждать...
ПЫСЫ
машина моя, я разгадал суть этого авто, а взамен получил ответное понимание, проблемы были со стеклоподъемниками, сламали тонировщики, поменяли быстро и без проблем...
ПЫПЫСЫ
если задумаю поменять, то врядли смогу это авто продать, скорее вынужден буду оставить для семь, в конце концов, жену заставлю получить права...
всем удачи!!! любите свое авто, и оно ответит тем же...