Решил вынести в отдельную тему:
Предыстория:
Скрытый текст morrozilla писал(а):Добрый день.
Вчера после поездки в лес появились не приятные вещи.
по дороге домой загорелся красный/оранжевый руль на панели и приборов и отказал гидроусилитель руля после остановки, заглушил / завел двигатель значок погас, усилитель заработал, далее через пару км ситуация повторилась опять заглушил завел погас и потом опять появился. Аккуратно доехал до дома, заглушил завел далее знак уже не погасал и усилитель так и не работает.
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора - не помогло
Вася выдает
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 6Qx-937-049-B.LBL
Блок управления: 6Q1 937 049 F
Компонент: 0000 BN-SG. 2S36
Кодировка: 25742
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3E0FE9E32979
2 Найдены неисправности:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: Redir Fail!
Блок управления: 5J0 920 811 B
Компонент: KOMBIINSTR. V2802476
Кодировка: 17103
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 263F2183D1E9
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: 000G GATEWAY CAN 2S36
Кодировка: 00014
Мастерская #: WSC 24800
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Labels: 6Q0-423-156.LBL
Блок управления: 6R0 423 156
Компонент: LenkhilfeTRW V272
Кодировка: 10140
Мастерская #: WSC 24800
VCID: EDAD9EAFB49F
1 неисправность:
01288 - Клемма 30 усилителя руля
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Предохранители 16 (салон) и 5 (под капотом) проверил все в порядке
Я так понимаю копать надо в сторону 30 клеммы, но что это и где она находится?
И странно что сначала усилитель включался (пусть и не на долго) а теперь не включается вообще.
Подскажите что делать?
P.S. В лесу пришлось немного искупаться (вода была на уровне номера), может как то связано с этим?
P.P.S. Машина простояла на улице 2е суток при температуре +20 - +25 так что думаю все должно уже было просохнуть
На блоке усилителя скинул 3 клеммы, просушил и прочистил их
После чистки контактов снова сделал тест и оказалось что ошибка клеммы 30 пропала
осталась лишь ошибка
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно
После диагностики в сервисе ЭГУР выдало такое сообщение "Датчик усилителя рулевого управления-G250 / Замыкание на (+)" в сервисе сказали надо менять весь датчик.
Купил датчик G250 (6Q0 423 445) при установке
из места установки датчика (рулевая рейка) вытекала вода, но это не помогло и в сервисе сказали что у них больше вариантов нет и они не знаю что делать (зашибись сервис)
Теперь я уже и не знаю что делать, вчера решил еще раз произвести диагностику и заметил кое что интересное (см.изображение)
Из него видно что:
1 - Pump motor status "ON" - я так понимаю что насос работает?
2 - Steer.Aid Sensor Angular Velocity (градус изменяется при повороте руля, значит датчик угла поворота G250 который я заменил все же работает.) верно?
3 - Pump Motor Speed (specified)
4 - Pump Motor Speed (Actual) - вот в этих показаниях я запутался получается что specified это с какой скоростью насос должен качать а Actual это с какой он качает фактически? и он не качает. или я неверно понял?
И еще один интересный факт при троганье с места датчики показывают показание еще секунд 5-10 потом Вася отключается от датчика. после остановки соединение возобновляется
Есть идеи куда еще можно копать?
P.S. Можно ли ездить с неработающим ЭГУР и к каким последствиям это может привести?