forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Усилитель руля (ЭГУР)

Усилитель руля (ЭГУР)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение morrozilla » Пн, 30 июл 2012, 18:25

Завтра вечером проверю и напишу. А какие должны быть значения?
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение morrozilla » Ср, 01 авг 2012, 8:39

При заглушенной машине - 12.7В
При заведенной машине - 14.33В
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Вопрос-Ответ

Сообщение aadriver » Ср, 01 авг 2012, 8:59

morrozilla писал(а):При заглушенной машине - 12.7В
При заведенной машине - 14.33В

Напряжение нормальное.
Блок усилителя находится слева, внизу под фарой. Скинь разъемы (3 шт.), просуши, прочисть контакты. (Если вода была по номер, то он по-любому в воде был)
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение morrozilla » Ср, 01 авг 2012, 11:43

Можно пожалуйста фото куда лезть?
Или как вообще выглядит этот блок
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение aadriver » Ср, 01 авг 2012, 12:20

Если вытащить заглушку ПТФ, и глянуть глубже, то можно увидеть вот такую картину:
http://s019.radikal.ru/i628/1206/f4/58645cd00575.jpg - это и есть блок управления ЭГУР с расширительным бачком. Нужно скинуть и почистить 3 разъема, которые видны, но для этого нужно снять бампер, иначе неудобно.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение morrozilla » Чт, 02 авг 2012, 7:31

Снял бампер почистил контакты эффекта ноль :( видимо все таки придется ехать в сервис) потом отпишусь в чем была проблема.

Еще вопросик. Можно ли пока ездить без усилителя? ни сделаю ли я хуже?
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение aadriver » Пт, 03 авг 2012, 14:59

morrozilla писал(а):Снял бампер почистил контакты эффекта ноль :( видимо все таки придется ехать в сервис) потом отпишусь в чем была проблема.

Еще вопросик. Можно ли пока ездить без усилителя? ни сделаю ли я хуже?

Без усилителя можно, даже руки подкачаешь)) Что плюсом является.
Еще вариант: проверить приходит ли напряжение питания на усилитель. 2 толстых провода в большом разъеме - питание. Если на них есть напруга, а усилитель не работает, то скорее всего без опытного электронщика не обойтись, но можно проще - целиком заменить за 25К рублей.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение morrozilla » Вс, 05 авг 2012, 11:38

но можно проще - целиком заменить за 25К рублей.

Проще то проще, но такая сумма для меня не маленькая и хотелось бы решить проблему малой кровью :)
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Вопрос-Ответ

Сообщение aadriver » Вс, 05 авг 2012, 14:24

Что сказали сервисмены? И что с напругой на усилитель?
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение morrozilla » Вс, 05 авг 2012, 20:12

В сервис очередь поеду во вторник. А пока еще пару вопросов
После чистки контактов снова сделал тест и оказалось что ошибка клеммы 30 пропала
 Скрытый текст
01288 - Клемма 30 усилителя руля
07-00 - слишком низкий уровень сигнала


Осталась лишь ошибка:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500

Лог Васи
 Скрытый текст
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 05 Август 2012, 20:21:31:21528


Шасси: 5J - Skoda Fabia II
Список: 01,02,03,08,09,15,16,17,19,25,37,44,46,55,56,76,77

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 03C 906 024 B
Компонент: MARELLI 4HV 2491
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 1D4D0E6F84BF
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или произошла ошибка связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 6Qx-937-049-B.LBL
Блок управления: 6Q1 937 049 F
Компонент: 0000 BN-SG. 2S36
Кодировка: 25742
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3E0FE9E32979
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: Redir Fail!
Блок управления: 5J0 920 811 B
Компонент: KOMBIINSTR. V2802476
Кодировка: 17103
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 263F2183D1E9
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: 000G GATEWAY CAN 2S36
Кодировка: 00014
Мастерская #: WSC 24800
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно

Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------


Так вот сам вопрос. где находится этот блок?
я так понимаю там могло что то отойти
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Не работает электрогидроусилитель руля

Сообщение morrozilla » Чт, 23 авг 2012, 8:48

Решил вынести в отдельную тему:
Предыстория:
 Скрытый текст
morrozilla писал(а):Добрый день.
Вчера после поездки в лес появились не приятные вещи.
по дороге домой загорелся красный/оранжевый руль на панели и приборов и отказал гидроусилитель руля после остановки, заглушил / завел двигатель значок погас, усилитель заработал, далее через пару км ситуация повторилась опять заглушил завел погас и потом опять появился. Аккуратно доехал до дома, заглушил завел далее знак уже не погасал и усилитель так и не работает.
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора - не помогло

Вася выдает
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 6Qx-937-049-B.LBL
Блок управления: 6Q1 937 049 F
Компонент: 0000 BN-SG. 2S36
Кодировка: 25742
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3E0FE9E32979
2 Найдены неисправности:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-00 - слишком низкий уровень сигнала


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: Redir Fail!
Блок управления: 5J0 920 811 B
Компонент: KOMBIINSTR. V2802476
Кодировка: 17103
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 263F2183D1E9
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: 000G GATEWAY CAN 2S36
Кодировка: 00014
Мастерская #: WSC 24800
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Labels: 6Q0-423-156.LBL
Блок управления: 6R0 423 156
Компонент: LenkhilfeTRW V272
Кодировка: 10140
Мастерская #: WSC 24800
VCID: EDAD9EAFB49F
1 неисправность:
01288 - Клемма 30 усилителя руля
07-00 - слишком низкий уровень сигнала


Предохранители 16 (салон) и 5 (под капотом) проверил все в порядке
Я так понимаю копать надо в сторону 30 клеммы, но что это и где она находится?

И странно что сначала усилитель включался (пусть и не на долго) а теперь не включается вообще.
Подскажите что делать?

P.S. В лесу пришлось немного искупаться (вода была на уровне номера), может как то связано с этим?
P.P.S. Машина простояла на улице 2е суток при температуре +20 - +25 так что думаю все должно уже было просохнуть



На блоке усилителя скинул 3 клеммы, просушил и прочистил их
После чистки контактов снова сделал тест и оказалось что ошибка клеммы 30 пропала
осталась лишь ошибка
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно


После диагностики в сервисе ЭГУР выдало такое сообщение "Датчик усилителя рулевого управления-G250 / Замыкание на (+)" в сервисе сказали надо менять весь датчик.
Купил датчик G250 (6Q0 423 445) при установке из места установки датчика (рулевая рейка) вытекала вода, но это не помогло и в сервисе сказали что у них больше вариантов нет и они не знаю что делать (зашибись сервис)

Теперь я уже и не знаю что делать, вчера решил еще раз произвести диагностику и заметил кое что интересное (см.изображение)
Изображение

Из него видно что:
1 - Pump motor status "ON" - я так понимаю что насос работает?
2 - Steer.Aid Sensor Angular Velocity (градус изменяется при повороте руля, значит датчик угла поворота G250 который я заменил все же работает.) верно?
3 - Pump Motor Speed (specified)
4 - Pump Motor Speed (Actual) - вот в этих показаниях я запутался получается что specified это с какой скоростью насос должен качать а Actual это с какой он качает фактически? и он не качает. или я неверно понял?

И еще один интересный факт при троганье с места датчики показывают показание еще секунд 5-10 потом Вася отключается от датчика. после остановки соединение возобновляется

Есть идеи куда еще можно копать?

P.S. Можно ли ездить с неработающим ЭГУР и к каким последствиям это может привести?
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Re: Не работает электрогидроусилитель руля

Сообщение Haro_XC » Чт, 23 авг 2012, 14:30

morrozilla писал(а):P.S. Можно ли ездить с неработающим ЭГУР и к каким последствиям это может привести?

эксплуатация ТС в этом случае запрещается ПДД (неисправно рулевое управление).
п.с.
нужен хороший диагност. разбираться в рулевом управлении не имея знаний и опыта сродни русской рулетке.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Не работает электрогидроусилитель руля

Сообщение aplaz » Чт, 23 авг 2012, 21:32

morrozilla писал(а):Решил вынести в отдельную тему:
Предыстория:
[spoiler]
morrozilla писал(а):
P.S. Можно ли ездить с неработающим ЭГУР и к каким последствиям это может привести?

куда копать не подскажу, а ездить можно сколько угодно, да и на парковке бицепс подкачаешь
если система герметична, масло не льется, то ни к каким последствиям не приведет
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Re: Не работает электрогидроусилитель руля

Сообщение azj » Пт, 24 авг 2012, 6:11

Откуда там вода? Масло посмотрите в бачке.
azj
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 20:11
Откуда: Челябинск

Re: Не работает электрогидроусилитель руля

Сообщение morrozilla » Пт, 24 авг 2012, 14:33

масло проверили первым делом, воды там нет
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8