forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на впускном коллекторе

Масло на впускном коллекторе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение mixabelui » Сб, 24 июл 2010, 20:58

Излишки!? Так вы многоувожаемый полагаете, что смазка так и закладывается, чтобы излишки вытекали? А не приходило ли в вашу умную голову, что течёт это на впускной колектор и вы рискуете просто полыхнуть на дороге. И потом смазка закладывается с учётами расширения и ресурса узла. А про предписание я уже сказал, мазгов нет одни кнопочки и экранчик, а рискуем своим кошельком и здоровьем мы потребители. А завод отмахивается от дефектов, заставляя нас с дилерами головами бодаться. И что они перестали течь никто не говорил.
mixabelui
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 18:12

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Dad » Вс, 25 июл 2010, 8:13

Впускной коллектор - это не выпускной. Он холодный и Вы не "полыхнете". И со здоровьем Вашим драгоценным из-за этого ничего не случится. Успокойтесь, наконец. Обратитесь, в конце концов, к другому дилеру, которых у Вас в Москве куча.
Dad
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010, 17:50

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение mixabelui » Вс, 25 июл 2010, 13:53

Попадает на выпускной. Ездил в "Богемию авто" там видать только тазы могут ремотировать. Мастер просто ушёл и не появился. Дозвониться до него пытались, а он трубку не брал. В итоге потеря ещё 2.5 часов. Проще мне будет самому устранить, а не тратить своё драгоценное время. А Шкода с некоторых пор стала НЕДОВАГЕНОМ. Слишком много нареканий на автомобиль. Сыровата конструкция оказалась. А исправлять конечно не охота. Вот и парят мозги и сибе и диллерам.
mixabelui
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 18:12

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Игорь85 » Вт, 27 июл 2010, 12:14

2mixabelui:
1. Так текут или нет ШРУСы сейчас? Продолжают или всё уже?
2. А зачем вы вообще ехали в "Богемию"? Это ж вроде Автомира что-то. Короче, где есть тазики - там нет сервиса.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение mixabelui » Чт, 29 июл 2010, 16:46

Есть подтёки, правда наездил всего 500 км. После того как там тряпками поработали. И сами понемаете смазки то всё меньше и меньше в ШРУСах остается, следовательно подтёков меньше. А в Богемию поехал после везита в Атлант М.
mixabelui
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 18:12

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Пн, 02 авг 2010, 18:31

На вспускном масло обнаружил и у себя, причём в нём испачканы только два левых патрубка (со стороны водителя). Я забил - тряпочкой протёр. Через некоторое время (400 км пробега и неделя времени) масло появилось вновь, но меньше.
Позвонил дилеру, правда по причине высокого уровня масла в двигателе, упомянув и о масле на впускном коллекторе. Мне сказали ехать на сервис, желательно на невысоких оборотах - причём записали меня не из-за высокого уровня масла, а из-за подтёков на коллекторе :)) Утром в четверг поеду - пускай смотрят и сливают лишнее масло :) По поводу излишков масла - если оно выше верхнего изгиба щупа, то, как сказали, вытечь может откуда угодно при хорошей нагрузке на двигатель... Нерадужная перспектива :D

После отпишусь чем закончилась поездка.

ps чего я думаю - подтёки эти на разных двигатеях обнаружены, те конструктивный недостаток определённого двигателя маловероятен. Либо тут масло извне, либо, к примеру, из двигателя с переливом масла, как у меня. А может у меня до сих пор разбрызгивается масло, пролитое на двигатель при его замене на ТО (хотя, вроде, всё вытер) :pardon:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение lunoxod » Пн, 02 авг 2010, 22:25

Я тоже когда это увидел
Изображение
аж поплохело на минуточку :shock:
полез изучать откуда взялось масло и как ни странно ничего страшного не нашел, набрызгивает со шруса
Изображение
вспомнил что читал в эльзе рекомеднацию для дилера по устранению данной проблеммы, текст примерно следующий:
снять шрус - удалить излишки смазки - собрать как было - отдать клиенту.
вот как то так :crazy:
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Вт, 03 авг 2010, 12:52

lunoxod писал(а):Я тоже когда это увидел аж поплохело на минуточку :shock:
полез изучать откуда взялось масло и как ни странно ничего страшного не нашел, набрызгивает со шруса

вспомнил что читал в эльзе рекомеднацию для дилера по устранению данной проблеммы, текст примерно следующий:
снять шрус - удалить излишки смазки - собрать как было - отдать клиенту.
вот как то так :crazy:

да да - те же самые два патрубка. Только у меня ещё немного засвинячены агрегаты под коллектором, но меньше :)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение lunoxod » Вт, 03 авг 2010, 15:50

В любом случае ждём от тебя ser9e отчёт по поездке к дилеру в четверг, кстати пробег у меня всего 21 тыща и как давно это появилось я сказать немогу, заметил когда менял масло в движке, движок я не насильничаю, переключение передач по тахометру с 2,5 до 3 тыс. где то в этом диапазоне, масло с движка по щупу неубывает (всегда в середине метки), получается 99 % разбрызгивает со шруса, жалею что сразу не проверил затяжку болтов на шрусе а сейчас ну никак нет желания снимать защиту и всё такое........ :)
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Чт, 05 авг 2010, 12:20

Только с сервиса! Ну как и предполагали - неисправности нет, по словам инженера всё в норме, машина в отличном техническом состоянии. Масло сзади со ШРУСов и, может быть, немного с клапана картерных газов - при постоянной езде на высоких оборотах, или переливе масла он может выпускать немного масла (мне сказали, что он справа на двигателе, но там сухо было). Всё вытерли до стерильного состояния, и сказали, что о подобных явлениях знают и они держатся под контролем на ТО - уход от нормы крайне редок, документы и переписка с завода на сервисе есть. Масло мне слили до верхней части рефлёной метки, те почти 1 см отлили, двигатель не течёт нигде - машину осматривали 2ч.
Для того чтобы убедить меня окончательно, сервисмен потвёл к их тестовому Румстеру 1.6 - картина та же, но запотевания меньше, тк и пробег у авто был в 2 раза меньше моего. ШРУСы, как я понимаю, могут ещё сильнее подтекать от аномальной жары и потеют они у всех ВАГов, по словам сервисмена, особенно у Пассатов :)
Ещё моего крокодила бесплатно помыли - лучше чем в мойке!

Всем ни гвоздя ни железа! Продолжаю наблюдать ;)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Вс, 08 авг 2010, 20:52

Ну ч то ж... Масло на коллекторе появляется каждые 200 км пробега - вытираю, записываю на бумажку когда и на каком пробеге появилось. Появляется оно явно интенсивнее, чем я предполагал - скорость 100 км.ч, расстояние 200 км. Подумываю навестить дилера как нибудь ещё без записи и с этим самым листочком, ибо запотевание какое-то слишком сильное - надо с их инженером по гарантии потрещать, документы с завода почитать, которыми они располагают :)

Хотя, думаю, что такая интенсивность связана с тем, что до этого я только по городу ездил, а на скоротях свыше 100 км.ч начал ездить сравнительно недавно в связи с постоянными поездками за город - до маленьких нгрузок всё было сухо, а последние 3к км начало выдавливать излишки :pardon: Надеюсь, что это так - ибо оба ШРУСа ведут себя абсолютно однаково.

зы клапан картерных газов, на который мне ОД указал, как на одну из причин появления масла, девственно чист - не в двигле тут дело, точно :wink:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение lunoxod » Вс, 08 авг 2010, 23:55

Точно не в двигле! вчера проехал 1200 км., масла в движке меньше не стало ни на капельку. Либо у нас шрусы "корявые" либо смазка "особая-проникающая" :)
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Пн, 09 авг 2010, 11:11

Разговаривал сейчас с сервисменом по телефону по поводу пресловутых ШРУСов. Предложили записаться, я пока отказался, но при этом сказали, что в начале своей жизни Фабия должна выделять из ШРУСОв то или иное количество смазки. Устаканиться должно тысячам к 20, а то и больше - со временем излишки выйдут. Диагностика стоит 800р, если всё в порядке. Думаю откатать 5к км и если ГСМ на двигателе будут появляться с той же интенсивностью - съезжу на диагностику... Степень выделения смазки из ШРУСов, по словам сервиса, напрямую зависит от стиля вождения (наиболее критычны прохождения поворотов на предельных скоростях с максимально вывернутым рулём + высокая скорость) и внешняя температура. Забиваю пока на шрусы - гарантия ещё есть.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение babay » Пн, 09 авг 2010, 13:07

29 тыс км - шрусы продалжают кидать масло на входной колектор. :(
Аватара пользователя
babay
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 21 мар 2008, 19:34
Откуда: Украина Черкассы

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Пн, 09 авг 2010, 13:18

babay писал(а):29 тыс км - шрусы продалжают кидать масло на входной колектор. :(

Количество выдавливаемого масла то хоть уменьшается? И зависит от времени года? А то я за этим полмесяца только наблюдаю - статистики никакой :)

Я на выходных у Гольфа под капотом посмотрел - еле заметные запотевания есть и там при таком же пробеге, но смазки намного меньше и она никуда не брыжжет. Правда и узел там другой - он куда компактнее Фабиавского.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6