forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук в приборной панели

Стук в приборной панели

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Стук в приборной панели

Сообщение Ofedor » Сб, 21 авг 2010, 12:55

!!!MANOWAR!!! писал(а):Выложил бы кто-то это всё с фотографиями....а то никак не понятно что и куда...
Смотрел и через верхний бардачок и через низ - нифига не понятно где нужно уплотнить чтоб не стучал вентилятор...

Ладно, на выходных постараюсь выложить...
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Re: Стук в приборной панели

Сообщение SERIK-KAMAZIST » Ср, 25 авг 2010, 13:12

попробуйте во время движения и дребезжания прижать рукой потолок между плафоном освещения и лобовым стеклом.
Аватара пользователя
SERIK-KAMAZIST
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 10:38
Откуда: UA

Re: Стук в приборной панели

Сообщение al mazud » Ср, 25 авг 2010, 14:08

мучал сегодня по этому вопросу своего любимого ОД. стук происходит из за осевого люфта ротора моторчика вентилятора. в ноябре 2007года завод уже дорабатывал этот узел путем добавления дополнительной шайбы, однако результата - ноль. мне вынесли новую со склада деталь которую мы с мастером по гарантии вертели в руках - люфт в новой детали такой же как на стоящей у меня. сам по себе он не большой, но стук усиливается объемов самой конструкции в которой вентилятор установлен.
пообщавшись со всеми мастерами решили что избавится от него можно только полным разбором вентилятора и подкладыванием дополнительной паранитовой шайбы под стопорную чтобы убрать люфт совсем. однако в рамках гарантии это не решается, так как завод оплачивает только узловую замену.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Стук в приборной панели

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Ср, 25 авг 2010, 14:39

al mazud писал(а):избавится от него можно только полным разбором вентилятора и подкладыванием дополнительной паранитовой шайбы под стопорную чтобы убрать люфт совсем


Вот и я на выходных полазил по машине...
Действительно, сняв пенопластовую пластинку и включив рециркуляцию, можно добраться до вентилятора - вернее потрогать его рукой :)
А вот что с ним можно сделать без разборки я тоже так и не придумал...
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Re: Стук в приборной панели

Сообщение MoLoKo » Ср, 25 авг 2010, 14:42

Так что это за пластина и можно ли понять через это отверстие, болтается он или нет ? Если у кого есть возможность - сделайте фото... заранее спасибо.
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: Стук в приборной панели

Сообщение DEMY » Ср, 25 авг 2010, 14:59

XapBecT писал(а):Так что это за пластина и можно ли понять через это отверстие, болтается он или нет ? Если у кого есть возможность - сделайте фото... заранее спасибо.

фото будут не понятные, проще одъехать и показать)))
а пластина, это пенопласт под бардачком ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Стук в приборной панели

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Ср, 25 авг 2010, 17:22

XapBecT писал(а):Так что это за пластина и можно ли понять через это отверстие, болтается он или нет ? Если у кого есть возможность - сделайте фото... заранее спасибо.

Фото нет, но вот из ETKA картинка, думаю всё понятно станет:

Изображение

Панель которую вытянуть нужно - №6 на картинке, вынимаеться так: со стороны ковра (моторного щита) просовываешь пальцы и тянешь в низ, подправляя под неё ковёр...вобщем глаза бояться - руки делают...(первый раз когда доставал - очень стремался чтоб не поломать её)

Стрелкой указано напраление куда смотреть сначала чтоб эту пенопластовую панель увидеть, а потом на вентилятор...
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Re: Стук в приборной панели

Сообщение Святогор2141 » Чт, 26 авг 2010, 1:29

Это уже давно здесь обсуждалось, еще год назад. Аль Мазуд прав, это осевое биение моторчика вентилятора, только излечивать его стали , по моим данным, после весны 2009-го. Я мозг весь дилеру выел прежде мне его поменяли. Стук стал в разы меньше и только на проселке ( гравийке, брусчатке или просто убитом асфальте). Проверить очень просто - выключите вентилятор и проедьте еще раз по убитой дороге , с жесткими ямками. Либо наоборот проедьте без вентилятора, а потом включите его и рециркуляцию. Стук исчез или появился - дело в осевом биении. На ранних машинах ( и на моей тоже , 2009 - года) это можно было проверить и на месте - заводишь мотор, включаешь вент на позицию "1", включаешь рецикл и стучишь ладонью по ободу руля на "4-5 часов" от пассажира к центру. Только так дилеру и демонстрировал. В ФГР об этой проблеме знают, и, при определенной настойчивости моторчик вам поменяют. Но готовьтесь, что машину могут оставить на 2 дня для замены - работы там для механиков много. Панель разбирают основательно.
Святогор2141
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 26 авг 2010, 0:51

Re: Стук в приборной панели

Сообщение Ofedor » Чт, 26 авг 2010, 10:35

Собстно после снятия верхнего бардачка:
Изображение
Сам ветилятор:
Изображение
Клейкая лента, установленная между корпусом вентилятора и приборной панелью:
Изображение
Это утихомирило неприятный стук...
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Re: Стук в приборной панели

Сообщение MoLoKo » Чт, 26 авг 2010, 10:43

Я понял, почему я его не увидел... у меня вся дырка обклеена тепло/шумоизоляцией... у вас была там изоляция или нет?
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: Стук в приборной панели

Сообщение GriG » Чт, 26 авг 2010, 11:36

DEMY писал(а):
XapBecT писал(а):Так что это за пластина и можно ли понять через это отверстие, болтается он или нет ? Если у кого есть возможность - сделайте фото... заранее спасибо.

фото будут не понятные, проще одъехать и показать)))
а пластина, это пенопласт под бардачком ;-)

я прям сейчас уже выезжаю, так что встречай :) :)
Ofedor
спасибо за фотки. а кусок ленты не провалится вниз?
и в принципе становится понятным происхождение дребезжания консоли торпеды о лобовое стекло, это вентилятор так резонирует..

al mazud писал(а):мучал сегодня по этому вопросу своего любимого ОД. стук происходит из за осевого люфта ротора моторчика вентилятора. в ноябре 2007года завод уже дорабатывал этот узел путем добавления дополнительной шайбы, однако результата - ноль. мне вынесли новую со склада деталь которую мы с мастером по гарантии вертели в руках - люфт в новой детали такой же как на стоящей у меня. сам по себе он не большой, но стук усиливается объемов самой конструкции в которой вентилятор установлен.
пообщавшись со всеми мастерами решили что избавится от него можно только полным разбором вентилятора и подкладыванием дополнительной паранитовой шайбы под стопорную чтобы убрать люфт совсем. однако в рамках гарантии это не решается, так как завод оплачивает только узловую замену.

мне гарантийщик тоже показывал новый вентилятор, говорит ни фига усовершенствованного..а торпеду придется всю разбирать...

я вот еще подумал, а в нью поло тоже дребезжит?? :Search:
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Re: Стук в приборной панели

Сообщение schiridnik » Чт, 26 авг 2010, 14:04

Какая ширина ленты? :)
Аватара пользователя
schiridnik
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 22:08
Откуда: Воронеж

Re: Стук в приборной панели

Сообщение Ofedor » Чт, 26 авг 2010, 16:02

GriG писал(а):спасибо за фотки. а кусок ленты не провалится вниз?

Нет. Не провалится. Она по ширине больше на 5мм. чем воздушное пространство. Крепко сидит. Да и вообще. Не обязательно эту ленту пихать, можно что-то другое. Лишь бы материал был мягким и липким.
schiridnik писал(а):Какая ширина ленты? :)

25 мм.
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Re: Стук в приборной панели

Сообщение костянтин » Ср, 15 сен 2010, 0:13

А я данную проблему решил несколько иным способом:
снял верхний бардачек и проклеил его полностью шумоизолирующим паролоном (черного цвета, его еще как и антискрип продают).
Заклеил полностью всю внутреннюю поверхность бардачка (стук по по пластику стал более тихими не такой звонкий), а также проклеил им все места, где бардачек садится, на всяк случай.
С августа звук пока больше не появлялся.
костянтин
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 23:19
Откуда: Украина, г. Харьков

Re: Стук в приборной панели

Сообщение Andrey.K » Ср, 15 сен 2010, 17:30

После долгих прослушиваний и прощупываний определил, что стук издает ротор вентилятора. Крыльчатка закреплена прям на оси ротора, ротор имеет осевой люфт. Подшипник ротора - подшипник скольжения поэтому осевому люфту не препятствует. Ось вентилятора смотрит под углом к горизонту (даже, кажется почти в небо) - т.е. вентилятор лежит как бы "на спине". Это приводит к тому, что на кочках крыльчатку подбрасывает и она бухается на место с характерным стуком. Этот стук можно воспроизвести, если снять пенопластовую заглушку внизу под бардачком, включить рециркуляцию, в открывшееся отверстие просунуть руку, нащупать крыльчатку и подергать ее вдоль оси ротора - вуаля - вот он стук. Менять бесполезно. Поставите новый вентилятор, пока он новый, пока подшипник скольжения оси ротора имеет достаточную смазку, а втулка подшипника еще не разработалась - стука не будет. Тысячи через три втулка разработается и снова услышите знакомый дребезг. У меня кстати проходит с холодной температурой - видимо термическое сжатие при похолодании сужает отверстие во втулке и люфт перестает быть таким свободным, как в жару. Недоработка конструкции. Не надо было ставить подшипник скольжения (он к тому же еще зимой и свистеть начинает, пока не прогреется - все это на ВАЗах-классиках уже проходили), и неудачное расположение вентилятора - "на спине". Стоял бы вертикально, стука бы не было.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12