ZubovIgor » Вт, 11 июн 2013, 9:33
Возникла та же проблема. Настало лето и в жаркую погоду авто плохо заводится. Точнее с первого раза не схватывает, а как только попробуешь второй раз то с пол тычка и все, двигатель зашелестел. У меня фабия 2007 года выпуска с двигателем 1.2 литра, 3-х цилиндровый.
Заметил, что проблема чаще возникает не от того, что авто долго постояло на солнце, тут все равно, хоть целый день пусть стоит, придешь, сядешь и на холодную заводится как положено. А не заводится только в жаркую погоду если едешь, остановился и буквально через 2-3 ну максимум 5 минут пришел сел и решил завестись, не получится, только со второй попытки.
По началу думал, что это клапан адсорбера. Перекрыл полностью магистраль в двух направлениях от клапана, вкрутил туда нужного диаметра болты и все. По началу казалось будто результат очень положительный. Авто всегда заводилось, может просто совпадение такое, плюс еще и погода стала дождливая, а после не очень жаркая, до 28 градусов примерно. А вот вчера было и жарко и душно и в один прекрасный момент авто опять стало заводится только со второй попытки. Подключил магистраль назад, после подключения машина уже не баловалась, заводилась нормально, относительно нормально.
И есть еще один нюанс, когда заводишь авто, где-то через 1 секунду после старта обороты двигателя падают так, что авто чуть ли не глохнет и еще через 1 сек. поднимаются, стабилизируются и далее двигатель работает ровно и четко как положено. На ходу автомобиль ведет себя хорошо. Заправляюсь качественным бензином. Только вог 95 уже более полу года, после случая когда не было возможности заправится на хорошей заправке и тогда я залил плохой 92 бензин. На холостом ходу машину немного трусило, а если продолжительное время на холостом работала, то загорался ЧЕК и отключался один из цилиндров. Глушил авто, заводил заново и работала нормально, пока опять долго не работала на холостом. Потом эти проблемы ушли, после того как стал постоянно заправляться на воге, плюс еще присадку в топливо кидал. Авто стало вести себя просто идеально, проблем с чеком больше не возникало.
Грешу сейчас на свечи, может от плохого бензина однажды залитого они пришли в негодность?еще не выкручивал не смотрел. Дайте совет, как быть, куда смотреть?
и еще, если отключать магистраль абсорбера, она каким-то образом связана с вакуумом тормозов. После простоя, садишься в авто, а педаль тугая и в самом верхнем положении, как будто кто-то сидел и качал ее до моего прихода.
Спасибо большое за помощь и дельный совет!!! =)