Оставлю и я свой отзыв.
На самом деле подлокотник имеет не 2 и даже не 3 положения, (на улице + 37..подсчитывать не пойду )а примерно 5 или 6 фиксированных положений, но речь не об этом.
Мне не удобно пристегивать ремень, когда подлокотник опущен. Если к ручнику все таки можно привыкнуть (хотя не самый удобный вариант) то вот пристегиваться, это уже слишком не удобно. В добавок ко всему ещё и "мама" замка ремня безопасности статична (не наклоняется взад-вперед %))
80 % городской езды он поднят (привыкаю потихоньку к опущенному), на трассе 90 % опущен, причем не всегда в сааамое нижнее положение.Удобно!
P.S. Посадка почти максимально высокая, рост 178 (езжу как в джипе )
А теперь собственно вопрос (к автору темы) научите в движение трескать Апельсины