Модератор: Модераторы конференции
Suslik писал(а):Robbin! Подскажите, на Октавию ФЛ линзы под ксенон и галоген, отличаются?
Den писал(а):Suslik писал(а):Robbin! Подскажите, на Октавию ФЛ линзы под ксенон и галоген, отличаются?
да.
Tzar писал(а):Вопрос, пока осиливаю эту тему.
Мне мало света, у меня обычные рефлекторые фары на фабии 2 (ФЛ)
Я попробывал разные брендовые дорогущие галогенки и скажу обоснованно: толку ОЧЕНЬ мало.
Прошу совета как резко увеличить кол-во света, вижу пути:
если фары не убитые и игрища с нормальными (а не дорогми) галогенами не помогли,это повод обратиться к врачу..возможно, не дай бог, у вас начнаются проблемы со зренеим( ибо и ксенон,и галоген в европе,а именно там делается автомобиль шкода, по их нормативам, укладывается в одни и теже госты по освещенности.....
1) Установка ПТФ (оот них вообще толк будет?)
будет пересвет в ближней зоне... в даль видеть один хрен не будете...ибо и не светит он дальше 15 метров от авто, плюс более яркое пятно перед автомобилем сужает кристалик глаза...тем самым информации в глаз попадает меньше...
2) Установка Н4 биксенона (смущает что наверно буду слепить всех, да?)
можно смело освещать идущие на посадку самолеты..
3) Установка линз. фар (штатных) а в них ксенон (требуют штатные фары доделок под ксенон? как светят с ксеноном?)
как вараинт установка ксеноновых (биксенонов) линз в имеющуюся оптику! бюджет такой переделки колеблется в районе 25 тысяч рублей под ключ с комплектом оригинальных блоков, ламп.. по уровню получается свет аналогичный заводскому ксенону бмв,мерседеса,ауди и проч... ибо в ретрофите используются компоненты фар именно этих производителей....
Наверно, самый разумный вариант "3" так что вдогон к нему: что нужно для установки линз. фар менять в авто?
Может там крутилка включалка света другая понадобится, или провода-колодки другие, или блок чего-нибудь нужен будет...
если ставить в штат фары линзы, нчиего переделывать не надо... если ставить оригинальные блок фары ксенон, то придется переделать проводку подкапотоную, либо делать переходники....
Ещё вопрос: в линзованных фарах вообще как ближний дальний переключаются там же лампа однонитиевая жеж??
насколько помню у фабии ФЛ на ксеноновой оптике ближний и дальний раздельные... за каждый отвечает своя лампа....
UPD:
Ксенон H4 с линзами кто-то пробывал?
ИМХО самый разумный выход...
такого не бывает в природе,ибо не бывает линз под Н4..
Tzar писал(а):Ещё вопрос: в линзованных фарах вообще как ближний дальний переключаются там же лампа однонитиевая жеж??
pappi писал(а):не сходится. нету шторок в линзах, только если биксенон какой.
Evgenii писал(а):Сорички. за линзой лампа, за лампой отражатель, в случае с галогеновой линзой он хром. таким образом помимо луча от зоны свечения на линзу попадает отраженный от этой поверхности рассеянный свет.
попробую завтра выложить фото одного линзованного модуля и другого (галоген модуль лежит в складе )
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7