forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка магнитолы своими руками.

Установка магнитолы своими руками.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Hunter_@ » Ср, 22 июл 2009, 13:43

Bstr писал(а):
Hunter_@ писал(а):P.S. Электро-схемы и расшифровки предохранителей под руками нет
Машина апрельская, возможно в таком виде её и получил.
Действительно похоже на сгоревший предохранитель. Их расположение, кто за что отвечает, должно быть указано на крышке которая их закрывает.

:shock:
Пару раз заглядывал в блок предохранителей, но вот перевернуть крышку и не подумал :) Ну всё для людей, всё же для людей.

Итого:
Предохранитель № 50!, 10А. Перегорел (вопрос "почему"? решил даже себе не задавать :D ) Заменой оного вопрос закрыт :Yahoo!:

2Bstr +1. Спасибо за идею.
Hunter_@
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 14:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Ожидающий » Сб, 25 июл 2009, 13:08

Я вот думаю как сабвуфер примонстрячить и понимаю что никак и некуда :(((((((((((((((((
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение GriG » Пн, 28 сен 2009, 21:44

ни фига се....
это моя фраза должна была быть :) :) ...это в комби и нет места??
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Калата » Ср, 04 ноя 2009, 19:54

Подскажите, пожалуйста, как вытащить переходник 2DIN?
Машину получил с аудиоподготовкой и переходником, рамку установил сам, но магнитола не утапливается до конца - упирается во что-то, хочу попробовать предварительно установить магнитолу в рамку и переходник, закрепить сзади проводку хомутиками и засунуть в таком виде обратно, кстати, голова alpine 9853.
Калата
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 16 авг 2009, 20:18
Откуда: Урал, г. Кировград

Сообщение serp161 » Чт, 05 ноя 2009, 9:22

Калата писал(а):Подскажите, пожалуйста, как вытащить переходник 2DIN?
Машину получил с аудиоподготовкой и переходником, рамку установил сам, но магнитола не утапливается до конца - упирается во что-то, хочу попробовать предварительно установить магнитолу в рамку и переходник, закрепить сзади проводку хомутиками и засунуть в таком виде обратно, кстати, голова alpine 9853.



а так и надо сделать. тока я еще на провода одел паралоновый шланг, чтобы они не стучали о пластик
Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

www.skodarostov.ru
Аватара пользователя
serp161
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 16:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение борис.б » Чт, 05 ноя 2009, 9:39

Калата писал(а):Подскажите, пожалуйста, как вытащить переходник 2DIN?
Машину получил с аудиоподготовкой и переходником, рамку установил сам, но магнитола не утапливается до конца - упирается во что-то, хочу попробовать предварительно установить магнитолу в рамку и переходник, закрепить сзади проводку хомутиками и засунуть в таком виде обратно, кстати, голова alpine 9853.


Снимается очень просто: монетой поддеваем декоративную рамку и аккуратно вытаскиваем, под ней находятся четыре самореза, откручиваем и вынимаем переходник- все.
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение Калата » Вс, 22 ноя 2009, 23:39

Представляю небольшой фотоотчёт по установке 1DIN магнитолы своими силами для комплектации Ambiente без "музыки" с установленным переходником 2DIN->1DIN. Устанавливать буду Alpine 9853.
Изучив конференцию, я сделал вывод, что в комплектации без магнитолы распиновка ISO-разьёмов у части написавших стандартная и покупка переходника не требуется и производитель сделал полную
аудиоподгтовку вплоть до установки динамиков, активной антенны и проводки. Закрепил рамку, соединил ISO-разьёмы, засунул "мафун", включил замок зажигания - РАБОТАЕТ! Настроил, выключил зажигание, толкаю дальше - не идёт, где-то сантиметр, но никак, я разьёмы так и сяк - не лезет, включил зажигание - настройки сброшены. Налицо две проблемы.
Поездил так какое-то время, появилась идея демонтировать переходник 2DIN->1DIN, закрепить в нём магнитолу и в таком виде вставить обратно. Написал в конференции, ответили в топике "установка музыки...", осталось купить ключи-звездочки.
Теперь сам процесс установки:
1. Демонтируем рамку плоской отвёрткой, края панели жесткие, повредить трудно - это было самое страшное;
Изображение

2. Вид на панель со снятой рамкой, видно, что повредить рамку довольно таки трудно;
Изображение

3. Откручиваем четыре самореза звёздочкой размера Т20;
Изображение

4. Демонтируем переходник, примеряем магнитолу, теперь понятна причина нехватки глубины - придётся пилить/выламывать под разьём, красным помечен вырезаемый участок;
Изображение

5. Сравниваем распиновку Alpine и оригинального разьёмов, у шкоды:

4 зажигание, красно-кор.
5 постоянный +, красный
7 постоянный +, красный
8 масса, кор.-желтый

у алпайн, на 4 - зажигание, на 7 - АКБ, на 8 - масса. Нужно менять местами 4 и 7 и вытаскивать 5-ый из колодки Alpine, правильнее заменить в разьёме шкоды, потыкал - не получилось, пришлось перекидывать в колодке Alpine, ниже фото до переделки;
Изображение
При установке другой магнитолы обязательно проверьте какой провод (жёлтый или красный) является силовым, дело в том, Pioneer 3700, купленный в 2005 году, и Kenwood (модель не помню) 2007-ого, стоявшие на предыдущей машине, питались по красному проводу от замка зажигания, а жёлтый был нужен только для сохранения настроек, в этом случае красный провод необходимо соединить с контактом 5 (постоянный +). Кстати, шкода преподнесла приятный сюрприз - напряжение на контакте "зажигание" пропадает только при вытаскивании ключа, т.е. на стоянке заглушив двигатель и оставив в замке ключ зажигания, можно продолжать слушать музыку.
6. Как отжимаются усики;
Изображение

7. Разьём после переделки;
Изображение

8. Всё готово к установке, обратите внимание на хомутик, стягивающий разьёмы. Куплю переходник под радио - оберну поролоном, а пока так;
Изображение

9. Заводим сверху, прижимая проводку;
Изображение

10. Шкодовский косяк - шляпка самореза слишком маленькая для ушка;
Изображение

11. Ставим подходящие шайбы и закручиваем;
Изображение

Работа сделана, сэкономлено как минимум 1150р по уральским дилерским ценам.
Калата
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 16 авг 2009, 20:18
Откуда: Урал, г. Кировград

Сообщение 3ABX03 » Пн, 11 янв 2010, 23:13

Уважаемые одноклубники, померяйте пожалуйста, сколько у кого магнитола потребляет в ждущем режиме при вынутом ключе зажигания.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... start=1815
(по ссылке читайте мой пост)
Или дилер мне мозги парит...
Спасибо.
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение AnTonic » Чт, 04 фев 2010, 23:14

Ровно год назад я в этой теме интересовался вопросом - каким образом подключить провод антенного усилителя и куда. Магнитола Sony CDX-GT427UE. Резать провода не хотелось, в итоге подключился к проводу с маркировкой ATT. Машиной пользуется жена, но недавно отгонял Фабию на ТО-1 и обратил внимание на следующее:
- если установить громкость звука например на 20, то при следующем включении отображаться на дисплее будет 20, но звук будет гораздо тише. Если регулятор громкости перевести на 1 деление вверх (громкость=21), то звук резко вырастает до этой номинальной громкости
- в некоторых местах при движении по Москве качество приема радио было неудовлетворительным.
Гарантия истекала в начале февраля, поэтому решил написать запрос в поддержку Sony и заодно проверить подключение магнитолы. Также нашел на нашем форуме нескольких пользователей с этой магнитолой и опросил их через личку - ни у кого похожей проблемы не было.
Техподдержка Sony прислала мне инструкцию по подключению, которую я уже изучил вдоль и поперек и предложила обратиться к специалистам. Эти специалисты, судя по опыту форумчан, просто этот провод никуда не подключают :D
Демонтировал магнитолу и отсоединил провод усилителя от провода ATT. Звук стал работать как надо. Опять встал вопрос с подключением. Решил следовать инструкции как Sony, так и Skoda и подключить провод к разъему 5, на который с колодки авто идет постоянный +12B (мама), а со стороны колодки Sony как раз синий провод для подключения усилителя антенны (папа). Резать провода не хотелось, поэтому вынув из разъема Sony этот синий провод (нужно просто отогнуть фиксатор клеммы), я просто прицепил 'крокодил' антенного усилителя на место соединения клеммы и провода (место обжима). Всю эту конструкцию опять установил в колодку. Немного пришлось подрезать пластмассу в нижней части посадочного гнезда, т.к. провод чуть-чуть не проходил. В целом вся конструкция сидит в гнезде достаточно плотно.
Промерил тестером - действительно на антенном усилителе появляется 12,24 В. Не думаю, что так уж много он потребляет. Есть еще ЦЗ и иммобилайзер. Наверное они потребляют поболее.
Все собрал - теперь работает в штатном режиме, по крайней мере звук.
Вот такой опыт по подсоединению провода антенного усилителя.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Сообщение @Bender » Ср, 10 фев 2010, 11:17

Подскажите, плиз, какой длины использовать межблочник и силовой кабель при размещении усилка в багажнике на спинке заднего сиденья? Я планирую покупать межблочник - 4 метра, силовой - 5.
@Bender
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2009, 23:44
Откуда: Питер

Сообщение Sonic » Пт, 12 фев 2010, 9:03

Аватара пользователя
Sonic
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 29 ноя 2008, 12:51

Сообщение addy3000 » Вс, 14 фев 2010, 19:50

Продам рамку под 1 din магнитолу
Аватара пользователя
addy3000
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 22:58
Откуда: Питер

Сообщение Pikachu » Вс, 14 мар 2010, 13:01

Требуется помощь в выборе усилка и компоненток 16-х. Имеется авто - Фабия, преследую цель качественного звука (насколько это возможно конечно), без использования саба, т.е. фронт и тыл в дверях 16-е на усилке, хочу мягкий и глубокий бас на средних, ну внизу особо не получиться наверно. Голова - старый добрый Алпайн CDE-9873RB. Уже имеются Hertz DSK 165 c прошлого авто, планирую их в задние двери без пищалок естественно. Так вот возникают вопросы:
1. Усилитель - в районе 5 т.р. купить лучше новый или б/у, но более качественный (опять же почувствую ли это), почитал, что Кранч хвалят все, цена/качество в этом ценовом диапазоне сочетается отлично.
2. Акустика компонентная в передние двери 16 - так же бюджет в районе 5 т.р. Рассматриваю варианты: Hertz ESK 165, Morel Tempo 6, E.O.S. Opera ES-165, DLS R6(у друга от усилка слушал, показалось что жестковато играют, хотя незнаю как настроил усь) или ваши варианты.
Буду признателен если мне разжуют все по полочкам.
Аватара пользователя
Pikachu
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 10:58
Откуда: Воронеж

Сообщение Злой как с... » Пн, 15 мар 2010, 9:47

Товарищи соклубни кто-куда подключал минус от усилителя в багажнике? Поделитесь опытом. :)
Аватара пользователя
Злой как с...
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 18:30
Откуда: Верхняя Салда

Сообщение _alex__ » Пн, 22 мар 2010, 0:55

Скажите пожалуйста, какие магнитолы кроме "родных" умеют управляться с руля по CAN шине? Можно ли использовать какой-нибудь переходник чтобы расширить выбор таких магнитол?

Дело в том, что планирую брать машину без родного звука, но хочется управлять магнитолой с руля. Это возможно?


Второй вопрос немного offtopic но раз уж спрашиваю про CAN. Есть в мыслях не ставить магнитолу, а собрать carpc. Вопрос в том, можно ли как-то carpc подружить с CAN?
_alex__
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 0:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3