forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера

Защита картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: защита картера

Сообщение Frol » Пт, 07 окт 2011, 21:51

Визуально клиренс уменьшился см на 5.

Аго! А говорили на 1см уменьшается!
Frol
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 11:31
Откуда: Москва

Re: защита картера

Сообщение OlegSGV » Пт, 07 окт 2011, 23:24

Beatoom писал(а): Визуально клиренс уменьшился см на 5.

Сказки. Я с рулеткой замерял - клиренс уменьшается на 1 см от штатного пластика.

Вот фото Матадора и штатного пластикового пыльника
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/545411/

Замеряем минимальный клиренс со снятым пыльником в точке гофры выпуска. Видим цифру 17 см (сорри за плохое качестов фоток - снимал телефоном - но все видно)
Но радоваться рано - это далеко не клиренс. Точка с минимальным расстоянием до дороги у нас находится в другом месте....

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/545412/

А вот минимальный (он же реальный клиренс) у нас в районе нижних рычагов - и равен он 14,5 см

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/545413/

Поставили Матадор. Замер в той же точке нижних рычагов. Итог - 14 см.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/545420/

Причем клиренс таков по всей ширине защиты

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/545416/

те же 14 см мы имеем в районе гофры

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/545419/

Итог: клиренс уменьшился максимум на 1 см

PS - Это Фабия - калужанка. Без ППД. Замеры сделаны в течение месяца после покупки - пружины еще не просели.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: защита картера

Сообщение Beatoom » Сб, 08 окт 2011, 18:01

Спорить не буду, так как замеров не делал, сделал вывод исключительно основываясь на зрительном ощущении. Заезжая на эстакаду место под днищем было полно, а вот когда стал съезжать, то скрёб новой защитой. В моём варианте уж явно не в 1 сантиметр разница была.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: защита картера

Сообщение Alexannnn-Der » Вс, 09 окт 2011, 22:18

альтернативный вариант - дела сам. Бюджет 2000 рублей, но 4 рабочиз дня. Матреиал - лист нержавейки 1,0 мм, полоса П-образного профиля - для ребер жесткости, пара полосок для кронштейнов + болты/гайки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
..использовал только имеющиеся отвестия в лонжеронах/балке и т.п. То есть ничего не сверлил. Защита ниже картера на 2см (примерно). Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: защита картера

Сообщение maveric_den » Пн, 10 окт 2011, 8:49

OlegSGV, а параметры колес какие?
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва

Re: защита картера

Сообщение Alexannnn-Der » Пн, 10 окт 2011, 21:47

Повтор с уточнениями. Альтернативный вариант - делал сам. Бюджет 2000 рублей, но 4 рабочих дня.
Материал
- лист нержавейки толщиной 1,0 мм (примерно 1000мм х 1250мм, осталось пара кусков после "вырезания" нужной формы),
- полоса П-образного профиля для ребер жесткости, 2 куска по 1000мм
- пара полосок для передних кронштейнов (нержавейка 4мм толщиной и шириной около 40мм, длиной примерно по 500мм), фиксация в лонжеронах через закладные зайки
- пара полосок для задних кронштейнов (нержавейка 1мм толщиной и шириной около 20мм, длиной примерно по 100мм),
- болты/гайки/заклёпки. Электрического контакта с кузовом нет.
Жёсткость обеспечена не только двумя продольными коробчатыми профилями, но и "ступенчатым" переходом. Защита идёт от линии бампера до задних сайлентблоков передних рычагов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
..использовал только имеющиеся отвестия в лонжеронах/балке и т.п. То есть ничего не сверлил. Защита ниже картера на 2см (примерно). Удачи![/quote]
PS: редко гружу фото, вчера что-то сделал не так... :)
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: защита картера

Сообщение OlegSGV » Вт, 11 окт 2011, 11:46

Alexannnn-Der
Смысл тратить 4 дня на то, что можно купить готовое? При одинаковых деньгозатратах?
Кстати отверстий вентиляционных нет на защите или их просто на фото не видно?
Что с прочностью? Поддомкрачивание выдержит? (1 мм это фактически кузовная деталь - IMHO маловато будет)

maveric_den
Штатная резина - та что при покупке была. Сток.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: защита картера

Сообщение SergeyL » Вт, 11 окт 2011, 15:40

Установил на машинку супруги Fabia 1,6 АКП алюминиевую защиту АВС-Дизайн. Что понравилось, она идет с подрамником и весь крепеж находится углублениях, что уменьшает вероятность зацепить что-нибудь. Обошлась примерно в 4000 т.р. + установка 300 р.
Аватара пользователя
SergeyL
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 23:07
Откуда: Орел

Re: защита картера

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 11 окт 2011, 20:37

Я ждал этот вопрос. То, что можно купить в готовом виде - в 2 раза меньше по площади и в 1,5-2 раза тяжелее при той же площади (мой лист примерно 6-7 кг - заготовка). Касательно прочности - это не первая моя машина с подобного типа защитой (нержавейка пластичнее черного металла). Поддомкрачивание не пробовал (есть такая необходимость - поддомкрачивать под картером?) - но в прошлые разы кирпич/доску на трассе выдержала. Главное не толщина металла (конечно 10мм лучше 1мм), а форма. Вы видели крыши из толстого металла? А снега на них много бывает.
По поводу вентиляционных отверстий - их нет. Даже при жаре +30 вентилятор летом включался изредка (специально не включал кондей, слушал). Вполне достаточно "дырок" по сторонам и сзади. Есть быстросъёмный "лючок" для слива масла из картера.
У нас основная беда - огромные лужи и снег выше колёс зимой. На такой "лыже" очень комфортно зимой. Экономия на бамперах и т.п. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: защита картера

Сообщение OlegSGV » Вт, 11 окт 2011, 22:26

Серьезно насчет в 2 раза больше площадь? По фото незаметно. Мотодор фактически все закрывает спереди. А эта защита?
Про поддомкрачивание - это в плане если на брюхе машина виснет. Выдержит или прогнется.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: защита картера

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 12 окт 2011, 20:36

OlegSGV писал(а):Серьезно насчет в 2 раза больше площадь? По фото незаметно. Мотодор фактически все закрывает спереди. А эта защита?
Про поддомкрачивание - это в плане если на брюхе машина виснет. Выдержит или прогнется.

..если смогу, то выложу фото из ямы в гараже. Я делал защиту от кромки поперечной линии стыка бампера до конца гофры, ширину на моих фото видно (почти по линии бывшей пластиковой защиты). Может не на 100%, но на 50% моя защита точно по площади больше. Про висение на брюхе - зимой проверим. Но внутренний голос говорит мне, что выдержит. :)
Точки крепления (и перераспределения статической или ударной нагрузки):
1) поперёк всей передней части защиты (от левого до правого саморезов бампера, то есть передняя часть) - квадратная трубка 20ммх20ммх980мм (около 200 кв.см площади контакта). У заводских - две-четыре точки крепления прямо в пластик. А это самая проблемная - передняя часть. Здесь сложно куда-то зацепиться.
2) два поперечных кронштейна от лонжеронов, левый - один болт к лонжерону, правый - два (внизу - по два болта к защите, упор на рёбра жёсткости)
3) два любимых всеми ответстия в балке - у меня там тоже с закладными гайками крепление через болты. Но я проложил средней жесткости листы резины 3мм между балкой и защитой, так значительно тише
4) сзади (видно на фото) - по два кронштейна
:wink:
+ поставил утеплитель капота от дизельной версии (был в отпуске в Таллинне, там не нужно ждать 2 недели и ровно в 2 раза дешевле, чем в Калининграде...странно, но факт). Вся прибавка шума от защиты ушла (ну или нам так кажется). Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: защита картера

Сообщение Evgenii » Чт, 13 окт 2011, 3:56

На одной из первых авто, (копейка была) досталась по наследству защита зделанная из нескольких рессор, ТакОе выдерживала, просто жуть Камень или бугор практически на любой скорости становился нестрашным, либо разрушит, либо просто машину подбросит.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: защита картера

Сообщение vatsik » Вт, 18 окт 2011, 15:25

У меня Фабка 1.6 АКПП без пакета для плохих дорог, поставил Матадор, так же долго провозился с выверкой оптимального положения кронштейнов, но ничего экстремального. Против рулетки не попрешь, но как мне показалось клиренс уменьшился больше 1см. Цеплять стал защитой там где раньше проскакивал с пыльником. Буду на яме измерю у себя. Хотя уже поставил резину на зиму 195-65-15, клиренс в любом случае будет выше.
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Re: защита картера

Сообщение superalex » Вт, 01 ноя 2011, 11:40

друзья, как думаете?
дилер предлагает защиту из алюминия за 4тыс.руб., стальную за 3 тыс.руб. На каком варианте лучше остановиться? Дилер указывает, что алюминиевая крепче, в чем я сомневаюсь.
Двигатель 1.2 CGP.
superalex
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, 01 янв 2011, 17:58
Откуда: Череповец

Re: защита картера

Сообщение sp_paha » Вт, 01 ноя 2011, 14:32

Есть мнение, что в ситуациях когда ломается пластиковая и алюминиевая защита, стальная тоже гнется/рвется. И в таком случае стальная защита может повредить/проткнуть двигатель, который сделан далеко не из стали. Так-же стальная защита обычно представляет собой лишь лист без ребер жесткости, а такие листы спокойно гнутся. Я-бы остановился на алюминие или пластике.
sp_paha
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5