OlegSGV писал(а):Серьезно насчет в 2 раза больше площадь? По фото незаметно. Мотодор фактически все закрывает спереди. А эта защита?
Про поддомкрачивание - это в плане если на брюхе машина виснет. Выдержит или прогнется.
..если смогу, то выложу фото из ямы в гараже. Я делал защиту от кромки поперечной линии стыка бампера до конца гофры, ширину на моих фото видно (почти по линии бывшей пластиковой защиты). Может не на 100%, но на 50% моя защита точно по площади больше. Про висение на брюхе - зимой проверим. Но внутренний голос говорит мне, что выдержит.
Точки крепления (и перераспределения статической или ударной нагрузки):
1) поперёк всей передней части защиты (от левого до правого саморезов бампера, то есть передняя часть) - квадратная трубка 20ммх20ммх980мм (около 200 кв.см площади контакта). У заводских - две-четыре точки крепления прямо в пластик. А это самая проблемная - передняя часть. Здесь сложно куда-то зацепиться.
2) два поперечных кронштейна от лонжеронов, левый - один болт к лонжерону, правый - два (внизу - по два болта к защите, упор на рёбра жёсткости)
3) два любимых всеми ответстия в балке - у меня там тоже с закладными гайками крепление через болты. Но я проложил средней жесткости листы резины 3мм между балкой и защитой, так значительно тише
4) сзади (видно на фото) - по два кронштейна
+ поставил утеплитель капота от дизельной версии (был в отпуске в Таллинне, там не нужно ждать 2 недели и ровно в 2 раза дешевле, чем в Калининграде...странно, но факт). Вся прибавка шума от защиты ушла (ну или нам так кажется). Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)