forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на впускном коллекторе

Масло на впускном коллекторе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Ср, 10 ноя 2010, 20:55

Ну отписываюсь - Шкода дала ответ по маслу в моём авто "в пределах нормы". Откуда оно там не сообщили.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Вс, 14 ноя 2010, 17:09

Молодцы, написали и надеятся на то, что ты успокоишься. Советую писать пока не скажут, что это.
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение babay » Вс, 14 ноя 2010, 22:22

Сводка TPI
Учётный №: 2018956/1
Загрязнённость в некоторых местах силового агрегата смазкой приводных валов
Дата разрешения публикации: 21.10.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Загрязнённость в некоторых местах силового агрегата смазочным материалом приводных валов (AM 08/066)
Загрязнённость впускного патрубка и некоторых деталей передней оси.
Техническое обоснование
Утечка консистентной смазки по плоскости разъёма между фланцевым валом и внутренним шарниром равных угловых скоростей приводного вала (рис. 1), или утечка компонентов консистентной смазки в области контактных поверхностей деталей приводных валов (рис. 2).
Рис. 1Изображение
Рис. 2Изображение
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Действовать как при проведении ремонтных работ:
1)При утечке консистентной смазки по плоскости разъёма между фланцевым валом и приводным валом (рис. 1) необходимо демонтировать приводной вал (рис.3). Поверхность прилегания уплотнения по периметру фланца следует тщательно очистить от консистентной смазки и произвести монтаж в обратном порядке в соответствии с Руководством по ремонту.
2)Если же происходит утечка компонентов консистентной смазки в области контактных поверхностей приводного вала (рис. 2), то речь идёт об остатках консервационной смазки, и достаточно будет их удалить.Если же после удаления остатков консервационной смазки вновь происходит подтверждающееся подтекание масла в той же области, необходимо заменить приводной вал.
3)Все загрязнённые детали силового агрегата следует тщательно очистить от консистентной смазки.
Ни в коем случае не следует заменять впускной патрубок, который не является причиной загрязнения (рис. 4).
Рис. 3Изображение
Рис. 4Изображение
Указания по расчётам
Рабочие позиции:
A) Расчёт рабочих операций по пунктам 1) и 3): 4041 2999 90 ZE
B) Расчёт рабочих операций по пунктам 2) и 3): 4044 2999 40 ZE
Коды ошибок:
4041/050
4044/050
Извените если это уже обсуждалось! :oops:
Аватара пользователя
babay
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 21 мар 2008, 19:34
Откуда: Украина Черкассы

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Пн, 15 ноя 2010, 18:53

Откуда эта инфа? Меня, в переписке со шкодой, пока просят все фоткать, чтоб определиться откуда выдавливает масло. ШРУСЫ я вытирал, но образование капель на колекторе не совпадает с их запотеванием. Правый ШРУС вообше уже не потеет. и масло у меня в другом месте.

Как положить фотку, подскажите плиз!
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение bris » Пн, 15 ноя 2010, 19:37

ser9e писал(а):Ну отписываюсь - Шкода дала ответ по маслу в моём авто "в пределах нормы". Откуда оно там не сообщили.

Пишите, пишите...А там и гарантия закончится. И скажут Вам в дилерском сервисе, что надо СРОЧНО ремонтироваться. :D За денежки...
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение babay » Пн, 15 ноя 2010, 21:46

[quote="1,4malo"]Откуда эта инфа? Меня, в переписке со шкодой, пока просят все фоткать, чтоб определиться откуда выдавливает масло. ШРУСЫ я вытирал, но образование капель на колекторе не совпадает с их запотеванием. Правый ШРУС вообше уже не потеет. и масло у меня в другом месте.
Читайте внимательней - всамом начале написано:
Сводка TPI
Аватара пользователя
babay
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 21 мар 2008, 19:34
Откуда: Украина Черкассы

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Вт, 16 ноя 2010, 18:10

Что за сводка?
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение babay » Вт, 16 ноя 2010, 20:32

http://www.ex.ua/view/2562291
Пардон, исправил!
Последний раз редактировалось babay Ср, 17 ноя 2010, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
babay
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 21 мар 2008, 19:34
Откуда: Украина Черкассы

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Ср, 17 ноя 2010, 19:09

Internal Server Error
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Gear » Ср, 17 ноя 2010, 19:18

Выбирайте по Skoda и качайте: TPI (offline technical solution) 2010-03
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Чт, 18 ноя 2010, 20:33

получил ответ. Ничего страшного, необходимо дальше наблюдать. Возможно масляный сепаратор требует замены. Вариант со ШРУСАМИ отмели, так как должны были быть следы и на защите. Одно но, у меня машины разных годов выпуска с разными двигателями, а проблема с запотеванием одинаковая. Не ужели два сепаратора бракованных? :shock:
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Пт, 19 ноя 2010, 10:16

В моём случае, судя по фоткам и причинам, выложенным babay - это первый пункт, то бишь "Утечка консистентной смазки по плоскости разъёма между фланцевым валом и внутренним шарниром равных угловых скоростей приводного вала".
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение bris » Пт, 19 ноя 2010, 13:05

1,4malo писал(а):получил ответ. Ничего страшного, необходимо дальше наблюдать. Возможно масляный сепаратор требует замены. Вариант со ШРУСАМИ отмели, так как должны были быть следы и на защите. Одно но, у меня машины разных годов выпуска с разными двигателями, а проблема с запотеванием одинаковая. Не ужели два сепаратора бракованных? :shock:
О как ! ВОЗМОЖНО сепаратор требует замены, а вместо того, чтобы заменить сепаратор, говорят- наблюдайте . :ROFL: Сколько наблюдать за нетсправностью ? До конца гарантии ? А потом, конечно, заявят- срочно надо менять. :D Вот это сервис у Шкоды. :D Если что и умеют в нём делать профессионально, так это "ездить по ушам" доверчивых клиентов, пишущих письма и ждущих ответов. :D
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Пт, 19 ноя 2010, 21:19

Не ужели Брис знает, что такое сепаратор? Это не то на чем сливки делают - поверь :lol: Я понмаю тебя Брис, хочется думать, что ни у тебя одного все очень плохо с гарантийным обслуживанием, но к сожалению у тебя хуже всех :ROFL: Сходи на форум КИА, там можешь поглумиться, а здесь - прими только мое сожаление :cry:
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение plamer » Пт, 19 ноя 2010, 21:59

mixabelui писал(а):У меня то же самое. Масло и на колекторе и на рейкё, на против правого и левого ШРУСов. На правом намного сильнее. Приехал с этой проблемой к диллеру был послан с официальной бумагой от производителя, дескать так и длжно быть на двигателях автомобилей Шкода. Течи масла- это теперь ваша норма жизни дорогой покупатель, радуйтесь типо. Единственное, что мне сделали- это сняли впускной коллектор и протёрли потёки тряпкой. На мои просьбы проверить уровень смазки в ШРУСе, получил отказ. Больше всего теперь меня забавляет тот факт, что на книжке к автомашине написано "Сотрудичайте с нами_ в пользу окружающей среды." Просто как глумёжкой над автовладельцами- это нозвать трудно. Пробег втомобиля 8000 км.


Уважаемый Миха Белый, когда снимали у тебя впускной коллектор, его протёрли тряпкой изнутри или снаружи? И ещё скажи как можно связать масло на впускном коллекторе с окружающей средой по твоему?
Аватара пользователя
plamer
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 22:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6