Модератор: Модераторы конференции
ser9e писал(а):Ну отписываюсь - Шкода дала ответ по маслу в моём авто "в пределах нормы". Откуда оно там не сообщили.
О как ! ВОЗМОЖНО сепаратор требует замены, а вместо того, чтобы заменить сепаратор, говорят- наблюдайте . Сколько наблюдать за нетсправностью ? До конца гарантии ? А потом, конечно, заявят- срочно надо менять. Вот это сервис у Шкоды. Если что и умеют в нём делать профессионально, так это "ездить по ушам" доверчивых клиентов, пишущих письма и ждущих ответов.1,4malo писал(а):получил ответ. Ничего страшного, необходимо дальше наблюдать. Возможно масляный сепаратор требует замены. Вариант со ШРУСАМИ отмели, так как должны были быть следы и на защите. Одно но, у меня машины разных годов выпуска с разными двигателями, а проблема с запотеванием одинаковая. Не ужели два сепаратора бракованных?
mixabelui писал(а):У меня то же самое. Масло и на колекторе и на рейкё, на против правого и левого ШРУСов. На правом намного сильнее. Приехал с этой проблемой к диллеру был послан с официальной бумагой от производителя, дескать так и длжно быть на двигателях автомобилей Шкода. Течи масла- это теперь ваша норма жизни дорогой покупатель, радуйтесь типо. Единственное, что мне сделали- это сняли впускной коллектор и протёрли потёки тряпкой. На мои просьбы проверить уровень смазки в ШРУСе, получил отказ. Больше всего теперь меня забавляет тот факт, что на книжке к автомашине написано "Сотрудичайте с нами_ в пользу окружающей среды." Просто как глумёжкой над автовладельцами- это нозвать трудно. Пробег втомобиля 8000 км.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6