forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Попадание солярки в масло

Сообщение Diccuric » Вт, 29 апр 2014, 15:00

Здравствуйте форумчане! В октябре 2013 купил Skoda Fabia Combi 1.4TDI(BMS) 2010 г.в., 111000 км. пробег, сразу поменял масло с фильтром, но через пару дней оно уже было черное, а сейчас и уровень подымается потихоньку, и жиже стало, откуда может попадать солярка в поддон и как исправить. Помогите ПЛИЗ!
Diccuric
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2014, 14:54

Re: Попадание солярки в масло

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 29 апр 2014, 22:42

Diccuric писал(а):Здравствуйте форумчане! В октябре 2013 купил Skoda Fabia Combi 1.4TDI(BMS) 2010 г.в., 111000 км. пробег, сразу поменял масло с фильтром, но через пару дней оно уже было черное, а сейчас и уровень подымается потихоньку, и жиже стало, откуда может попадать солярка в поддон и как исправить. Помогите ПЛИЗ!

..поиск ничего не дал? Тогда читайте прессу http://www.zr.ru/content/articles/63714 ... =main-page
Если серьёзно, то в большинстве случаев обычно виноваты писающие форсунки или неверный алгоритм их работы. На грамотный сервис Вам и удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Попадание солярки в масло

Сообщение Vitalik_d » Ср, 30 апр 2014, 10:04

Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Попадание солярки в масло

Сообщение Diccuric » Ср, 30 апр 2014, 20:51

Vitalik_d писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI

Спасибо за видео, но у меня за 2000км уровень поднялся на 3-5мм максимум, и как я понимаю форсунки на моем двигателе крепятся на два болта а не на один как на более старых двигателях, и это почти исключает возможность попадания. Может быть у кого нибудь есть еще какие нибудь предположения?
Diccuric
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2014, 14:54

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Чт, 08 май 2014, 23:09

Вы неправильно понимаете, насос-форсунки у всех 1,4 тди крепятся на один болт (на 2 болта у 2,0 тди), солярка может попадать еще через тандемный насос. По соотношению - кольца форсунок к тандемному - 99% к 1%.
ЗЫ За 2000 км на 5 мм., а за 10000 км на 25 мм и сольете масла не 4 л., а уже 5-6 литров :D
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Klimslon » Пт, 09 май 2014, 18:41

Skoda fabia 1.4 TDI BMS
У меня такая история: при движении загорелась желтая масленка со звуковым сигналом, двигатель потух и я только успел откатиться на обочину. Пробую завести- стартер про вернуть двигатель не может. Тащил на эвакуаторе. Вскрыли движок - оборвалась приводная цепь соединяющая коленвал и масляный насос, а на шестерне привода масленного насоса, который пририсован к коленвалу отсутствует один зубец . Что делать? Шестерня отдельно не продается, менять колено? Или контрактный двигатель проще привести? У кого было подобное?
Klimslon
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2014, 18:07

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Сб, 10 май 2014, 19:19

Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Вс, 11 май 2014, 8:05

Klimslon писал(а):Skoda fabia 1.4 TDI BMS
У меня такая история: при движении загорелась желтая масленка со звуковым сигналом, двигатель потух и я только успел откатиться на обочину. Пробую завести- стартер про вернуть двигатель не может. Тащил на эвакуаторе. Вскрыли движок - оборвалась приводная цепь соединяющая коленвал и масляный насос, а на шестерне привода масленного насоса, который пририсован к коленвалу отсутствует один зубец . Что делать? Шестерня отдельно не продается, менять колено? Или контрактный двигатель проще привести? У кого было подобное?

Есть еще аналог 30940113
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Astrik » Чт, 07 авг 2014, 12:18

Народ, подскажите, на шкода фабия 1.4 tdi бывают двигателя 51kW и 59kW. Объем у них одинаковый. Запчасти тоже одинаковые. Откуда берется дополнительная мощность? Физически в чем различия?
Astrik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 07 авг 2014, 12:14

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Сб, 09 авг 2014, 10:39

А может этой самой разницы и нет вовсе,так маркетинговый ход :)
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение AEM » Пн, 11 авг 2014, 14:07

Важно. Замену цепи, натяжителя и звездочек требуется производить (уже) при пробеге в 120 000 км. Очень часто происходят случаи с заклиниванием цепи.

Не ждите, пока это случится, сделайте замену (набор SWAG 99 13 2266, Febi 32266) и спите спокойно. Одну цепь менять смысла нет. Проанализировав случаи я пришел к выводу, что причиной является по большей части заклинивание натяжителя цепи.

На личном опыте убедился в этом. Год назад случилась на трассе внезапная остановка двигателя. Не заводится. Снятие поддона показало обрыв цепи, прокручивание звездочки коленвала (http://www.mecatechnic.com/VWC_C014233_ ... 209---.htm). Некоторые пытаются заказать и заменить, но в моем случае требовался заказ нового коленвала. Если бы я знал, я бы сэкономил целых 80К (примерно в такую сумму мне обошелся весь ремонт у официалов).

Для тех, кто сомневается -- есть много аналогичных случаев на форуме VWTS:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205128
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197155
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=183869

и у нас:
viewtopic.php?t=95948

И да, не забываем менять масло и фильтра каждые 8000 км.
AEM
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Вт, 12 авг 2014, 21:24

AEM писал(а):Важно. Замену цепи, натяжителя и звездочек требуется производить (уже) при пробеге в 120 000 км. Очень часто происходят случаи с заклиниванием цепи.

Не ждите, пока это случится, сделайте замену (набор SWAG 99 13 2266, Febi 32266) и спите спокойно. Одну цепь менять смысла нет. Проанализировав случаи я пришел к выводу, что причиной является по большей части заклинивание натяжителя цепи.

На личном опыте убедился в этом. Год назад случилась на трассе внезапная остановка двигателя. Не заводится. Снятие поддона показало обрыв цепи, прокручивание звездочки коленвала (http://www.mecatechnic.com/VWC_C014233_ ... 209---.htm). Некоторые пытаются заказать и заменить, но в моем случае требовался заказ нового коленвала. Если бы я знал, я бы сэкономил целых 80К (примерно в такую сумму мне обошелся весь ремонт у официалов).

Для тех, кто сомневается -- есть много аналогичных случаев на форуме VWTS:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205128
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197155
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=183869

и у нас:
viewtopic.php?t=95948

И да, не забываем менять масло и фильтра каждые 8000 км.

Какой пробег был на время обрыва если не секрет,и были-ли какие нибудь признаки ( шумы,стуки).У меня то-же фабия 6(Y)5 BNM пробег 140000,скорей всего смотан 2007
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение AEM » Вт, 12 авг 2014, 21:39

sol писал(а):
AEM писал(а):...
Какой пробег был на время обрыва если не секрет,и были-ли какие нибудь признаки ( шумы,стуки).У меня то-же фабия 6(Y)5 BNM пробег 140000,скорей всего смотан 2007


Не секрет. Около 150 тысяч, не был смотан. Не шумов, ни стуков, вообще ничего не предвещало.

Советую менять.
AEM
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Чт, 14 авг 2014, 13:15

Кто поддон снимал-ответте пожалуйста ,там прокладка или герметик
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Чт, 14 авг 2014, 21:38

Герметик :)
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17