forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia New, первый отчет (много)

Fabia New, первый отчет (много)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Fis » Пн, 23 июл 2007, 18:52

я пожалуй тоже отчитаюсь :oops:
копия отчета с авто.ру:

вчера отметили с Фабикой первый юбилей

все никак не могу отделаться от мысли, что она оказалась лучше, чем я ожидала!!!

по порядку:
моторчик 1,6 вполне резвый для своего класса. однозначно веселее опелевского 1,6 109, который стоял на предыдущей машине. конечно, всегда хочется еще пару десятков поников под педалью, но обгоны на трассе с включенным кондеем проходятся без проблем, да и со светофоров начинает разгоняться раньше, чем я могла бы начать злиться ))
рулится очень предсказуемо - приятно радует!
крейсерская скорость для трассы у нее похоже примерно около 140, дальше неровности дороги начинают ощущаться спинным мозгом. скорость, кстати, ощущается с трудом, каждый раз ловлю себя, что кажется километров на 20 меньше реальной
ест в городе 8,5-9,5, на трассе меньше 7,3 пока не получилось
подвеска вполне комфортно отрабатывает все, что должна отрабатывать. поначалу немножко нервирует вертикальная раскачка, но это скорее придирки ))
про коробку толком ничего не скажу: машина с этим мотором и этой коробкой ведет себя ожидаемо и без всяких сюрпризов
тормоза чуть более вялые, чем были у корейца. возможно, пока не притерлись. впрочем, при попытке не встретиться с внезапным препятствием отработали на твердых 4+, так что я опять придираюсь ))
про шум тоже ничего толком не скажу: мотор в салоне слышно, но звук не противный, а даже наоборот серьезно-басовитый (пару раз даже спрашивали, не дизель ли) ))
линзованная оптика - супер-вещь! если кто будет заказывать машинку - не пожалейте денег, она того стоит!
сзади неожиданно много места - посидела, удивлена

салон продолжает радовать! все на месте, никуда не нужно тянуться и думать, где бы это могло быть. теперь она благодаря правильным рукам даже не пытается разговаривать со мной по-чешски ))

из мелких недочетов: если солнышко светит ровно сзади, засвечивается максидот. серебристые рамки воздуховодов отражаются в зеркалах. ручником при опущенном подлокотнике пользоваться невозможно. как сказала одна моя знакомая, "если это все, что тебя напрягает в машине, ты счастливый человек!"

пока даже не придумала, чего ей не хватает - все на месте и все удобно!

вот такие очень сумбурные первые впечатления ))
Fis
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 16:32

Сообщение Эдуард » Пн, 23 июл 2007, 19:57

Поздравляю Вас с маленьким юбилеем!
Эдуард
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 19:14

Сообщение Nicky » Вт, 24 июл 2007, 8:22

Fis писал(а):из мелких недочетов: если солнышко светит ровно сзади, засвечивается максидот. серебристые рамки воздуховодов отражаются в зеркалах. ручником при опущенном подлокотнике пользоваться невозможно....


Вот это +1, не, даже +100!!!! :))
Но все равно, положительного в машинке настолько больше, что вот таких недочетов как-то не особо замечаешь :)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение c550 » Пт, 10 авг 2007, 14:43

А вот меня напрягает какое-то непонятное громыхание сзади справа, когда проезжаешь неровности, как буд-то полка или что-то перекатывается в багажнике
c550
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2007, 20:32
Откуда: Краснодар

Сообщение Nicky » Вт, 14 авг 2007, 11:01

Несколько маленьких интересных фактов :)

Задняя подвеска: аммик стоит не внутри пружины, а просто рядом, что меня несколько удивило :)

Чтобы поменять лампочку в заднем габарите, надо снять фонарь целиком :D (в мануале написано, но я как-то не обратила внмание, а вот вчера испробовала лично - прикольно :) ) На первой Фабии было поудобнее с этим... :roll:

В выходные наконец положили родной коврик в багажник - красотааа! :D
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение c550 » Вт, 14 авг 2007, 12:36

А вот я скажу, что ручником при опущенном подлокотнике можно пользоваться и очень легко, благо никаких усилий прикладывать не надо.
Очень нравится работа коробки, возможно она идеальна.
Очень хорошо работает климат, даже если машина постояла на полуденном солнце, охлаждает салон за пару минут.
c550
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2007, 20:32
Откуда: Краснодар

Сообщение Fis » Вт, 14 авг 2007, 12:53

c550 писал(а):А вот я скажу, что ручником при опущенном подлокотнике можно пользоваться и очень легко, благо никаких усилий прикладывать не надо.


а поделитесь, как Вам это удается?
Fis
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 16:32

Сообщение c550 » Вт, 14 авг 2007, 16:55

Знаете, особо не обращал на это внимание, но подлокотник у меня всегда опущен.
Попробую сегодня внимательно посмотреть как я это делаю :-)
c550
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2007, 20:32
Откуда: Краснодар

Сообщение Fis » Вт, 14 авг 2007, 18:45

c550 писал(а):Знаете, особо не обращал на это внимание, но подлокотник у меня всегда опущен.
Попробую сегодня внимательно посмотреть как я это делаю :-)


вот у меня тоже - и каждый раз приходится руку выворачивать в неестественные положения. любопытно!
Fis
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 16:32

Сообщение Petrukha » Ср, 15 авг 2007, 9:51

Nicky писал(а):Несколько маленьких интересных фактов :)

Задняя подвеска: аммик стоит не внутри пружины, а просто рядом, что меня несколько удивило :)

Чтобы поменять лампочку в заднем габарите, надо снять фонарь целиком :D (в мануале написано, но я как-то не обратила внмание, а вот вчера испробовала лично - прикольно :) ) На первой Фабии было поудобнее с этим... :roll:

В выходные наконец положили родной коврик в багажник - красотааа! :D
А сколько стоит такой замечательный коврик и где его можно приобрести? Предположительно речь идет о резиновом или пластиковым коврике с бортиками?
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Nicky » Ср, 15 авг 2007, 9:59

Коврик резиновый, бортиков можно сказать что и нет, они совсем-совсем маленькие.:)
Цену точно не скажу, что-то около 1500р. он стоит. Заказывался с центрального склада через дилера. Наверняка у кого-то из дилеров есть и в наличии..
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Petrukha » Ср, 15 авг 2007, 10:49

Nicky писал(а):Коврик резиновый, бортиков можно сказать что и нет, они совсем-совсем маленькие.:)
Цену точно не скажу, что-то около 1500р. он стоит. Заказывался с центрального склада через дилера. Наверняка у кого-то из дилеров есть и в наличии..
Спасибо за информацию :)
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Petrukha » Чт, 13 сен 2007, 22:21

Nicky писал(а):Коврик резиновый, бортиков можно сказать что и нет, они совсем-совсем маленькие.:)
Цену точно не скажу, что-то около 1500р. он стоит. Заказывался с центрального склада через дилера. Наверняка у кого-то из дилеров есть и в наличии..
Еще раз спасибо за инфу, купил, поставил, прусь, доволен. :) Кстати цена такаяже как было оговорено. Брал в Рус Лане на Беляево если кому интересно, в наличии.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Nicky » Пн, 17 сен 2007, 16:51

Petrukha писал(а):
Nicky писал(а):Коврик резиновый, бортиков можно сказать что и нет, они совсем-совсем маленькие.:)
Цену точно не скажу, что-то около 1500р. он стоит. Заказывался с центрального склада через дилера. Наверняка у кого-то из дилеров есть и в наличии..
Еще раз спасибо за инфу, купил, поставил, прусь, доволен. :) Кстати цена такаяже как было оговорено. Брал в Рус Лане на Беляево если кому интересно, в наличии.
Да незачто :) Рада, что пригодилась информация :) Сама до сих пор жутко ему радуюсь! :) Удачи :)


Кстати, в эти выходные в рамках ШТ Харда были проведены испытание на проходимость и управляемость Фабки на мокрой глине, в поле и других довольно экстремальных дорожных условиях :)
Могу сказать одно - Нюшка отработала на отлично! :)
Во многом, конечно, помогла ASR, которая работала почти постоянно, когда мы были не на асфальте :) И даже хреновенькие Матадор Элит 2 не испортили управляемость и не сделали поведение машинки непредсказуемым!
Вобщем, машина испытание прошла, и очень этим порадовала :)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение S406 » Пн, 17 сен 2007, 21:06

Nicky писал(а): Во многом, конечно, помогла ASR, которая работала почти постоянно, когда мы были не на асфальте :) И даже хреновенькие Матадор Элит 2 не испортили управляемость и не сделали поведение машинки непредсказуемым!
Вобщем, машина испытание прошла, и очень этим порадовала :)

Я думал что ASR это часть ЭСП, и без нее на машину не ставиться, а ЭСП идет в базе только с 1,6 авто. Мне казалась что твоя машина 1,4, а этот мотор автоматом не комплектуется. Вывод - ЭСП был заказан отдельно, или я что-то упустил ?
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26