Страница 1 из 3

Указатель температуры охлаждающей жидкости

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 19:49
Яна
Хочу поделиться/спросить/удивиться: сегодня обнаружила, что на моей приборной панели отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Я долго изучала тахометр и спидометр и... обнаружила там только тахометр и спидометр :) Электронные обозначения показывают только уровень бензина, время, текущий пробег и общий пробег, больше ничего. Прочитала руководство. В нем совершенно четко описан и нарисован указатель. Вопрос: разве такое возможно?
Или мне попался абсолютно эксклюзивный вариант? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 21:54
SenGo
Указтель температуры и другое идет как доп опция МаксиДОТ

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 22:15
Яна
Честно говоря, я не в курсе, что такое опция МаксиДОТ, но по опыту своих предыдущих машин, а также вообще любых других машин, которые я когда-либо видела, я знаю, что указатель, о котором идет речь, почти такая же важная вещь, как, например, указатель запаса топлива. Вы уверены, что мы об одном и том же говорим?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 22:49
Yupiter
New Fabia писал(а):Честно говоря, я не в курсе, что такое опция МаксиДОТ, но по опыту своих предыдущих машин, а также вообще любых других машин, которые я когда-либо видела, я знаю, что указатель, о котором идет речь, почти такая же важная вещь, как, например, указатель запаса топлива. Вы уверены, что мы об одном и том же говорим?

к сожалению, SenGo прав,
я вот тоже это обнаружил, когда машину купил уже,
но дело в том, на сколько я понимаю, потребность в нем ограниченная:
прогревать машину все равно нефиг, а по опыту знакомых, проблем с перегревом во время езды (в жаре и по пробках) не бывает

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 7:08
котяра
Когда заказывал ньюшку на форуме уже были подобные вопросы о датчике, поэтому посмотрев образец поговорил с сервисменами и получил ответ, что машину разогревать практически не надо, сместа трогаешься, когда стрелка тахометра стабилизируется, кроме того в данной модели перегрева практически не бывает. Так что отъездил на ней уже 3200 км, по такой методе, пока без проблем. Хочу сказать. что до этого была фабия 1.4 MPI. прошел 70 000 по такойже методе, только зимой машину греть надо дольше.
Удачи :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 7:47
SenGo
Я считаю, что лучше если указатель температуры есть. У меня на Октавии машина не набирала рабочуюю температу т.е. стрелка была наклонена чуть влево. А соотвественно печка не очень грела :)

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 9:16
Nicky
SenGo писал(а):Я считаю, что лучше если указатель температуры есть. У меня на Октавии машина не набирала рабочуюю температу т.е. стрелка была наклонена чуть влево. А соотвественно печка не очень грела :)
Соответственно, если печка не очень греет - к дилеру и пусть лечат по гарантии :)

2 New Fabia, В поддержку слов Котяры - 10500 км по методике завела-выехала из гаража-закрыла ворота-поехала, а также просто завела-поехала, и полёт нормальный :)
Сначала непривычно, потом будет казаться абсолютно естессно :wink:
Более того (не в обиду обладателя МАксиДота ;-) ), я настолько уже привыкла к панели без них, что с ними панелька нравится гораздо меньше (катались тут на тестовой во время ШТ.. ) :)

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 13:25
Яна
Да я вобщем так и езжу всегда. И панелька мне нравится тоже :)
Но на всякий случай (не нашла этого в руководстве) - если машина все-таки закипит, наверное что-то должно появиться на приборах?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 13:49
Nicky
New Fabia писал(а):Да я вобщем так и езжу всегда. И панелька мне нравится тоже :)
Но на всякий случай (не нашла этого в руководстве) - если машина все-таки закипит, наверное что-то должно появиться на приборах?

Я думаю, что обязательно.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 15:13
котяра
Успокойся это не автопром, который кипит в пробках, все возможные неисправности выведены на приборную доску, но я думаю , что тебе не придется с ними сталкиваться.
Фабия Нью асмбиент

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 16:34
mrk
Лампочка чекенжин, или отдельная наверняка есть.

Заказал машину без макси-дота, когда спохватился - чуть кондратий не хватил. Как же я без своих любимых стрелочных указателей. Ничего - дозаказал :)
Вообще наличие указателя помогает:
1. Точно узнать момент окончания прогрева, когда уже можно тапку давить.
2. Диагностировать неполадки а системе охлаждения - типа глюки термостата или датчик включения вентилятора. Лампочка об этом сообщит постфактум уже.
3. При движении в тяжелых условиях - например в горах в крыму по жаре. Вентилятор радиатора не выключается, а темп. двигателя растет и растет :shock: . Остановился - остыл (это было не на шкоде)

Хотя справедливости ради надо сказать что пока стрелка темп воды после прогрева стоит как приклееная :D Ну и конечно в условиях перемещения по городу многие приборы и инструменты не так важны

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 19:21
Яна
Лампочка, надеюсь, есть. Но мне тоже стрелочек не хватает... И была у нас история, когда закипела Фелиция, что-то там где-то пробило и очень быстро вытекла жидкость охлаждающая, а мы об этом узнали только когда увидели, что температура растет. Дело было жарким летом и удалось добраться до сервиса только ориентируясь на указатель температуры, т.е. остыла машина - поехали, прогрелась - встали, ждем. Вот.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 19:55
Yupiter
New Fabia писал(а):Лампочка, надеюсь, есть. Но мне тоже стрелочек не хватает... И была у нас история, когда закипела Фелиция, что-то там где-то пробило и очень быстро вытекла жидкость охлаждающая, а мы об этом узнали только когда увидели, что температура растет. Дело было жарким летом и удалось добраться до сервиса только ориентируясь на указатель температуры, т.е. остыла машина - поехали, прогрелась - встали, ждем. Вот.

на 34ой странице руководства есть описание лампочки, которая называется как "Температура, уровень охлаждающей жидкости"

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 22:44
c550
Даже при температуре окружающего воздуха +42 и в пробке машина не кипит. По началу конечно было непривычно, а сейчас привык и даже указатель уровня топлива кажется более информативным чем стрелочный

СообщениеДобавлено: Чт, 27 сен 2007, 16:59
Petrukha
New Fabia писал(а):Да я вобщем так и езжу всегда. И панелька мне нравится тоже :)
Но на всякий случай (не нашла этого в руководстве) - если машина все-таки закипит, наверное что-то должно появиться на приборах?

Если нет под рукой мануала, при включении зажигания в тестовом режиме на пару секунд загорается красная лампочка в виде градусника. если дело вдруг пойдет к перегреву (в гористой местности например :) )она и должна сообщить об этом.
Откровенно говоря я и сам переживал вначале по поводу отсутствия стрелок. Сейчас привык, и в голове не держу даже в пробке в жару. Охлаждается двигатель на пятерку.