Всем доброго времени суток!
Несколько дней назад в процессе движения заметил что горит "индикатор контроля токсичности ОГ". Остановился, осмотрел подкапотное пространство - видимых повреждений нет; двигатель работает ровно(не троит); выхлоп бесцветный; проблем с драйвом нет. Поначалу грешил на топливо(заправлялся последние несколько месяцев на "Газпромнефти", до этого только "Лукойл" и "Shell"), выработал остаток топлива(~5л) и заправился на "Shell" A98 V-power, надеялся что индикатор сам погаснет, но вот уже прошел 150км на новом топливе, а индикатор все горит(на всякий случай сбросил клемму с аккумулятора - не помогло). Судя по описанию ошибка не является критичной, т.к. индикатор при запуске двигателя на секунду гаснет, потом загорается и светится(в критических ситуациях мигает), да и двигатель позволяет крутить выше 5000. Еще раз отмечу, что двигатель работает отлично, потеря мощности и повышенный расход не наблюдается; замена масла производилась по регламенту и только у ОД на рекомендованное Shell helix ultra.
Поскольку шнурка VAG-ком в наличие нет, придется ехать к дилеру и считывать ошибку. Как всегда будут разводить на замену чего-нибудь дорогостоящего(лямда-зонд, нейтраллизатор...).
Уважаемые форумчане, что посоветуете посмотреть и проверить в первую очередь до визита к ОД в отсутствии спец.инструмента?
Понимаю что это тыкание пальцем в небо, но все же, может проблема банальна...
PS Извиняюсь если было, поиском похожую тему не нашел...
Fabia FL 2010 AT 1.6 Пробег ~55т.к.(замена свечей год назад ~ 43т.к.(самостоятельно)