Totoro » Пт, 18 сен 2015, 15:46
Ребят, дело такое. Поехал ремонтировать блок ABS в одну из контор по их ремонту. Сделали комп. диагностику, ошибки естественно те же самые что и были в Пеликане. Собирались снимать блок и его разбирать чтобы ремонтировать. Я настоятельно попросил проверить, может быть все-таки нет питания на насосе? Мастер что-то пошаманил, поковырял блок предохранителей на аккумуляторе, судя по всему его откручивал и поджимал контакты, после чего запустился насос V39, раньше не слышал что он так громко работает ))) Но работает совершенно нормально и теперь у меня снова есть все системы стабилизации автомобиля )))
Теперь немного о сервисах. Тут конечно ситуация скорее грустная. Во-первых о Пеликане. Там сделав расширенную диагностику (которая дороже обычной компьютерной) мастер приговорил блок ABS, не докопавшись до истины. Надо отдать должное, в Пеликан была оставлена претензия, после чего они без проблем компенсировали потраченные средства и тыщу раз извинились. В этом плане молодцы, но лучше бы у них были хорошие электрики, а не менеджеры )))
Теперь о сервисе по ремонту ABS, надеюсь рекламой это не будет ))) Т.к. подобных контор в целом оказалось не особо то и много, а тех, что еще и сами снимают блок и того меньше, я поехал в гаражную конторку под названием autodisplay, это где-то на севере Москвы. Судя по всему ребята толковые и дело свое знают, но и разводилы те еще. Второй раз я бы к ним скорее всего не поехал. За ремонт блока АБС (это диагностика, снятие-установка блока, починка блока, прокачка тормозов) сказали возьмут 8-10 тыс. руб. С меня за диагностику и поджимание контактов взяли 6 тыщ, при этом наотрез отказались не то что какие-либо документы выдать но и рассказать в чем была проблема. И до начала работ меня не особо вежливо попросили уйти и не мешать, а то мастер себя чувствует "как в цирке". Я отошел, но все-равно видел все что делается с моей машиной, хотя сделал вид, что занимаюсь своими делами. Спорить уже не стал, был счастлив что ABS снова работает и блок даже не снимали, а не то чтобы его разбирали. Но слова мастера, он же и руководитель там, что они никогда не сообщают о поломке, чтобы потом в интернете всякую чушь не писали и не обсуждали, а они не теряли клиентов и не ремонтировали за горе-мастерами ))) ) Разумных клиентов они потеряют только после таких слов ))) Документов не выдаюст судя по всему по той же причине ))
Вот такая вот ситуация. А вообще, если проблема с напряжением питания насоса V39 - то очень большая вероятность что это не блок, а электрика до него.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.