Согласен с предыдущим товарищем.
Ремкомплект ГРМ Gates K035565XS (там все, 3 ролика и 2 ремня - столько и стоит).
Но я вам, как минимум, советую заменить водяную помпу (она точно не выходит у вас второй комплект ремней). Я ставил SKF VKPC81407 (SKF - мировой лидер в производстве подшипников, помп и т.д.). Просто, когда у вас все снято, помпа меняется минут за 10 максимум, если же она потекет, потребуется полная разборкат. Стоит помпа около 3000 рублей - на запчастях можно экономить только на некритичных, типа болтики, даже резинки или лампочки лучше покупать хорошие.
Самостоятельная замена всего займет часа 4-5.
Покупаете (на запчастях не экономьте):
1. Ремкомплект ГРМ: Gates K035565XS
2. Водяная помпа: SKF VKPC81407
3. Поликлиновый ремень CONTITECH 6PK1080 или Gates 8653-10196
4. Ролик натяжения поликлинового ремня с автоматом натяжения: Ina 534012320 или Gates T38214 или SKF VKM31015 (можно сэкономить и взять только ролик, например - Gates T38018)
5. Находите в интернете фотоотчет по замене ремня ГРМ для двигателя BXW (я взял
https://www.drive2.ru/l/2047527/)
6. Делаете сами или достаете где-нибудь фиксатор шестеренок распредвалов (вот
http://fortol.ru/UserFiles/Image/img3571_42669.jpg, я сделал из железного уголка и двух длинных болтов М8 длиной 120 мм с неполной резьбой, закрутив в уголок и обрезав головки, при конструировании взял как пример картинку из вышеуказанного фотоотчета или вот прямая
https://h-a.d-cd.net/99543f8s-960.jpg)
7. Набор инструмента плюс почти наверняка понадобится докупить крепкую 12-гранную головку на 21 и головку на 16.
8. Литра 4 антифриза G12++ (я использовал Sintec Unlimited g12+ + 801502 - по всем тестам достойный антифриз), у вас примерно столько вытечет.
Вроде бы всё. Мы с приятелем делали это на Шкоде в первый раз, только изучив вышеуказанный фотоотчет.