Добрый день.
Решил замерить тестером бортовое питание на АКБ. В итоге на холостых показывает 13.5, с включенными потребителями - 13.6. При повышении оборотов остается на значении 13.6. До 14 недотягивает - маловато, так? Под замену реле-регулятор?
Модератор: Модераторы конференции
Ок. Проведу сегодня вечером дополнительный замер с клеммы гены (ранее замер был с клемм АКБ) + замерю напругу этим же измерительным прибором на второй машине.zerbino писал(а):Напряжение на борту - величина непостоянная. Также важны точки, в которых эти измерения производятся.
Попробуйте взять плюс на генераторе, на АКБ, на прикуривателе, а минус на корпусе двигателя, минусе АКБ, прикуривателе. Получите разные результаты.
Для обсуждения состояния реле-регулятора надо мерить падение напряжения между плюсовой клеммой генератора и его корпусом.
Ну и неплохо бы сравнить данные своего показометра с заведомо точным пробором.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28