Страница 1 из 1

Вопрос по работе двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 17 сен 2017, 18:18
fastman
Доброго времени суток форумчане. Во время пуска двигателя на холодную появился кратковременный звук или даже дребезг, грешу на цепь. Пробег всего 53000 тыс. Машинка Fabia 2, 2013 г.в., двиг CGP 757494. Подскажите диагностируется ли это как либо?
phpBB [video]

Re: Вопрос по работе двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2017, 22:50
hubo44
когда он делает только + - 5 секунд, taк масло попадает в картер.

Re: Вопрос по работе двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2017, 23:44
Alexannnn-Der
..попробую ответ hubo44 перевести на русский. "За указанные 5 секунд масло не попадает в масляную систему/натяжитель цепи и поэтому цепь шумит". Далее от меня - возможные причины проблемы
1) слишком густое масло
2) что-то с насосом (давление больше минимального, так как лампочка не горит, но меньше нормального) и/или фильтром (забит/дефективный) или противодренажным клапаном (интересно, где он в этом ДВС - если масло всегда после выключения зажигания стекает в картер, то для наполнении системы тоже нужно время).
Удачи!

Re: Вопрос по работе двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 22 сен 2017, 18:54
hubo44
это будет для меня масло обратный клапан. иногда туда попадает только грязь.

(ako dam sem foto?)

Re: Вопрос по работе двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 24 сен 2017, 11:34
DeVan
У вас эта машина с нуля? Цепь на cgp двигателях обычно начинает греметь к 100ткм. Плюс мне не нравится подтеки масла из под корпуса масляного фильтра.

Re: Вопрос по работе двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 30 сен 2017, 19:30
fastman
Alexannnn-Der писал(а):..попробую ответ hubo44 перевести на русский. "За указанные 5 секунд масло не попадает в масляную систему/натяжитель цепи и поэтому цепь шумит". Далее от меня - возможные причины проблемы
1) слишком густое масло
2) что-то с насосом (давление больше минимального, так как лампочка не горит, но меньше нормального) и/или фильтром (забит/дефективный) или противодренажным клапаном (интересно, где он в этом ДВС - если масло всегда после выключения зажигания стекает в картер, то для наполнении системы тоже нужно время).
Удачи!

А фильтр видно на видео, вернее там не фильтр а фильтрующий элемент под пластиковой крышкой.

Машина с нуля, брал в салоне. Подтеки это скорее всего при заливке пролил мимо, так уровень масла не уходит.