forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт ручного тормоза на 92.000 км

Ремонт ручного тормоза на 92.000 км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Ремонт ручного тормоза на 92.000 км

Сообщение Kisyandr » Ср, 15 ноя 2017, 14:37

Добрый день, Уважаемые форумчане! Заранее извиняюсь если подобная тема уже поднималась.
Вчера на сервисе получил диагностическую карту с заключением о невозможности эксплуатации ТС по причине несоответствия удельной тормозной силы при проверке запасной тормозной системы. Нижняя граница составила - 0.26 gt. По словам мастера, при торможении возникаю рывки, а усилие нажатия неравномерное...
Ремонт планирую проводить на сервисе, но для экономии намереваюсь приобрести запчасти самостоятельно. Отмечу что за все время эксплуатации задними барабанными тормозами не занимался вовсе, даже профилактикой. :) Подскажите, по личному опыту, что в обязательном порядке следует заменить при пробеге под 100.000 км? Если не сложно, прошу указать конкретные номера запчастей. Имеет ли смысл менять сами барабаны? Требуется ли замена других деталей ручника?
Заранее спасибо откликнувшимся!
PS Fabia FL, АТ, модель 2011г.
Skoda Fabia FL 1.6 Elegance + 9 пакет, АКПП
Kisyandr
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 8:40
Откуда: Москва

Re: Ремонт ручного тормоза на 92.000 км

Сообщение DENker » Ср, 15 ноя 2017, 16:31

Удивительно, как до 90 тысяч дотянул :) На фабии задние барабанные тормоза довольно быстро ржавеют и закисают, поэтому за столько времени без обслуживания там всё наверняка полностью сгнило, особенно пружины и тяги.

Конкретные номера запчастей подсказать можно, но нужно учитывать, что есть два варианта тормозов для этого модельного года, отличаются шириной барабана (код смотреть на наклейке у запаски или в сервисной книжке):
1КМ - барабаны 200х40
1KN - барабаны 200х35

Оригинальный ремкоплект для замены 1КМ (вся начинка обоих барабанов, за исключением тормозных цилиндров и самих барабанов):

6C0 698 520 - один к-т тормозных колодок для бараб. тормозов (в собр.виде)
Ремкомплект
    Колодка тормозная с накладкой лев. 1
    Тормозная колодка с накладкой и рычагом стояночного тормоза лев. 1
    Колодка тормозная с накладкой прав. 1
    Тормозная колодка с накладкой и рычагом стояночного тормоза прав. 1
    6Q0 609 819B Штанга, нажимная лев. 1
    6Q0 609 820B Штанга, нажимная прав. 1
    Пружина растяжения 2
    Пружина растяжения верхн. 2
    Пружина растяжения лев. верхн. 1
    Пружина растяжения прав. верхн. 1
    Пружина растяжения нижн. 2
    Регулировочный клин 2
    6R0 698 545B один к-т элементов крепления для тормозных колодок 1
Мой поставщик показывает цену комплекта 4180 руб. Аналоги можно подобрать намного дешевле, но надо смотреть комплектацию (возможно, там не будет нажимных штанг, или комплекта крепежа, или пружин, и их придётся дозаказывать отдельно).

Оригинальный ремкоплект для замены 1КN: 6RU698525 (сами колодки) + 6RU698545 (остальная начинка)


Насчёт замены барабанов - не знаю, надо смотреть по состоянию. Я менял начинку на 50 тыс., барабаны оставил старые.

Ещё могут закиснуть тросы (менял на на 60 тыс. по рекомендации дилера, хотя, осмотрев их потом, сделал вывод, что дилер скорее преувеличил необходимость их замены, на мой взгляд, они были вполне ещё ничего).

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Ещё тормозные цилиндры к такому времени могут начать закисать и клинить, особенно если тормозуха планово не менялась, но опять же, надо смотреть.

Да, ну и раз на тормозном стенде проблемы, то, возможно, не самым плохим вариантом будет поменять всё целиком и сразу, чтобы не получилось так: поменяли колодки - собрали - проверили - проблема осталась - разобрали - поменяли цилиндры - собрали - проверили - проблема осталась - ну и так далее, пока всё по кругу не поменяется.
DENker
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 08 янв 2011, 21:09

Re: Ремонт ручного тормоза на 92.000 км

Сообщение Kisyandr » Ср, 15 ноя 2017, 21:45

Удивительно, как до 90 тысяч дотянул :) На фабии задние барабанные тормоза довольно быстро ржавеют и закисают, поэтому за столько времени без обслуживания там всё наверняка полностью сгнило, особенно пружины и тяги.
Последнее ТО 2а года назад прошел без проблем, да и неполадок с работой тормозной системы не возникало + золотое правило: работает - не трогай :)

Отдельное спасибо за номера запчастей! На наклейке рядом с запаской явных совпадений не увидел, поэтому отправил запросы в экзист)
У меня наклейка выглядит так:
Изображение

Ещё тормозные цилиндры к такому времени могут начать закисать и клинить, особенно если тормозуха планово не менялась, но опять же, надо смотреть.

Тормозуху за все время эксплуатации менял только раз, спустя 2а года после покупки; поэтому попутно задумался и о замене тормозных цилиндров заодно...

Да, ну и раз на тормозном стенде проблемы, то, возможно, не самым плохим вариантом будет поменять всё целиком и сразу, чтобы не получилось так: поменяли колодки - собрали - проверили - проблема осталась - разобрали - поменяли цилиндры - собрали - проверили - проблема осталась - ну и так далее, пока всё по кругу не поменяется.

Ага, согласен. Скупой платит дважды. С другой стороны авто тормозит хорошо, ничего не бьет и не виляет.
Для начала попробую "подтянуть" ручник, и поездить на нем. Глянуть, какое из колес прокручивается... Возможно просто ход ручки большой? :)

Вопрос всем: Каков максимальный ресурс задних барабанов, или у кого на сколько хватило?

PS В экзисте сообщили, что у мне из предложенного подходит только: 6C0 698 520
Skoda Fabia FL 1.6 Elegance + 9 пакет, АКПП
Kisyandr
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 8:40
Откуда: Москва

Re: Ремонт ручного тормоза на 92.000 км

Сообщение Dr_zlo » Чт, 16 ноя 2017, 7:32

Так же рекомендую заменить всю требуху внутри барабана, включая тормозные цилиндры. Так же если есть возможность замените барабаны, там уже обоазовался бортик который со временем не даст вам нормально снять барабан, для обслуживания томозов. Чтобы его снять обязательно нужно ослабить настройку ручника при помощи гайки в тоннеле за ручником.
Аватара пользователя
Dr_zlo
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 05 ноя 2013, 8:50

Re: Ремонт ручного тормоза на 92.000 км

Сообщение Kisyandr » Чт, 16 ноя 2017, 21:06

Так же рекомендую заменить всю требуху внутри барабана, включая тормозные цилиндры. Так же если есть возможность замените барабаны, там уже обоазовался бортик который со временем не даст вам нормально снять барабан, для обслуживания томозов. Чтобы его снять обязательно нужно ослабить настройку ручника при помощи гайки в тоннеле за ручником.

Спасибо за совет! Задними тормозами обязательно займусь, - сейчас главное страховку сделать) Конечно всегда можно купить, но для меня важно, что машина была исправна...
Требуху буду брать оригинал, а вот с барабанами не определился. Оригинальные дорогие и быстро теряют вид. Можете посоветовать нормальный аналог(желательно оцинкованный)?
Skoda Fabia FL 1.6 Elegance + 9 пакет, АКПП
Kisyandr
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 8:40
Откуда: Москва

Re: Ремонт ручного тормоза на 92.000 км

Сообщение Dr_zlo » Чт, 16 ноя 2017, 22:26

Я летом поставил Otto Zimmerman. Они с покрытием антикорозийным. Зимы пока не видели, но не ржавеют. Вид опрятный. Оригинал дорого. Я все брал ate: колодки, цилиндры, пружинки, распорную планки и солдатиков, барабаны как сказал выше. Кстати никто не мешает их покрасить эмалью перед установкой, если обычные барабаны ставить которые ржавеют. Пока новые махнуть их балончиком в несколько слоев.
Аватара пользователя
Dr_zlo
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 05 ноя 2013, 8:50

Re: Ремонт ручного тормоза на 92.000 км

Сообщение DENker » Чт, 16 ноя 2017, 22:50

Zimmermann оцинкованные
100.1649.20
DENker
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 08 янв 2011, 21:09

Re: Ремонт ручного тормоза на 92.000 км

Сообщение Kisyandr » Пт, 17 ноя 2017, 10:21

Dr_zlo писал(а):Я все брал ate: колодки, цилиндры, пружинки, распорную планки и солдатиков, барабаны как сказал выше.

Очень уважаю продукцию ATE, передние колодки беру только её. Если не сложно, можно номерками деталей поделиться? :)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
DENker писал(а):Zimmermann оцинкованные
100.1649.20

Спасибо! По сравнению с оригиналом цена просто супер. :Yahoo!:
Skoda Fabia FL 1.6 Elegance + 9 пакет, АКПП
Kisyandr
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 8:40
Откуда: Москва

Re: Ремонт ручного тормоза на 92.000 км

Сообщение Dr_zlo » Пт, 17 ноя 2017, 18:18

03013791682 пружинки, 1 шт
03013702682 колодки, 1 шт
6Q0609819B штанга, 1 шт
6Q0609820B штанга, 1 шт
24321909093 цилиндр, 2 шт
171609705 солдатик, 2 шт
Барабаны сказали уже.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Dr_zlo
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 05 ноя 2013, 8:50

Re: Ремонт ручного тормоза на 92.000 км

Сообщение Kisyandr » Пт, 17 ноя 2017, 20:28

03013791682 пружинки, 1 шт
03013702682 колодки, 1 шт
6Q0609819B штанга, 1 шт
6Q0609820B штанга, 1 шт
24321909093 цилиндр, 2 шт
171609705 солдатик, 2 шт

Спасибо огромное!
Нашел Ate 03.0520-4219.3 Комплект тормозных цилиндров и колодок "Original ATE TopKit", но везде под заказ от 20 дней...
Барабаны сказали уже.

Барабаны уже в багажнике. :D Сегодня на Ззап-е заказал и получил комплект за 3380.
Skoda Fabia FL 1.6 Elegance + 9 пакет, АКПП
Kisyandr
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 8:40
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14