forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сигналка Центурион XP2 и разрядка аккума

Сигналка Центурион XP2 и разрядка аккума

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сигналка Центурион XP2 и разрядка аккума

Сообщение Ozzz » Ср, 10 янв 2018, 9:57

Машина сестры уже высосала не только аккум, но и мой мозг! :mult:
Какой-то необъяснимый зимний симптом у нее с момента покупки: эпизодически и сразу в нуль садится аккум.

То есть, машина может спокойно ездить пару недель, потом бац и утром нет заряда.
Прикурился, покатался - снова ездит спокойно и бодрячком заводится.

Причем феномен наблюдается именно при отрицательных температурах.
Простой в неделю и больше - тоже гарантированно севший аккум.
Но летом (и вообще при плюсовых температурах) даже намека нет на такой беспредел.

Аккум новый был куплен года 3 назад (машина 2008-го года).
После замены аккума ситуация не изменилась.

Мои подозрения:

1. постоянный недозаряд аккума от генератора (который зимой становится критическим).
Но почему тогда после прикуривания и прокатывания - снова всё хорошо до очередного закидона?

2. Сигнализация (внезапно) жрёт аккум.
(у знакомого на ВАЗе тоже стоит такая и тоже постоянно проблемы с умершим аккумом)

3. Ещё какая-то падла жрёт аккум.
(нопремер вот)

Какие будут ещё варианты? :sorry:

З.Ы.
Вариант с забытыми габаритами или светом в салоне - исключен.
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Re: Сигналка Центурион XP2 и разрядка аккума

Сообщение Hmel » Ср, 10 янв 2018, 12:43

Ток утечки можно мерить, и мерить на генераторе и возбуждении поменять мост, и реле регулятор.
Hmel
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012, 7:43

Re: Сигналка Центурион XP2 и разрядка аккума

Сообщение zerbino » Чт, 11 янв 2018, 8:18

В моей практике столкнулся вариантом №1.
Неисправным оказался провод, соединяющий кузов с массой стартера и соответственно с двигателем.
viewtopic.php?f=13&t=62778&start=45
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: Сигналка Центурион XP2 и разрядка аккума

Сообщение Ozzz » Чт, 11 янв 2018, 9:05

О! Мне один знакомый тоже сразу сказал, что надо проверить массу на стартере...
А что там такая конструкция, что это место сидит в воде?
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Re: Сигналка Центурион XP2 и разрядка аккума

Сообщение zerbino » Чт, 11 янв 2018, 11:53

Место вполне сухое. Я ХЗ как туда попала жидкость, но она там была. :crazy:
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18