forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы электроники при повышенной влажности.

Проблемы электроники при повышенной влажности.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Проблемы электроники при повышенной влажности.

Сообщение fedor » Сб, 10 фев 2018, 19:21

На нашей Шкоде-фабия (2008 г.в. 79 л.с.) давненько уже была проблема -в сырую погоду начинали чудить электроподьемники боковых стекол,когда сухо-все хорошо.Теперь обьем чудес увеличился-в сырую погоду закрывается машина нормально только со стороны пассажира.Если закрывать замок на водительской двери,то машина закрывается,но не мигает сигнальная лампочка на двери водителя.Вся электроника заводская,охранной сигнализации нет.Что может быть?
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.

Сообщение DENker » Сб, 10 фев 2018, 19:29

известное больное место - ломается изоляция проводов в шлейфе там, где он проходит в гофре между стойкой и дверью, поэтому они замыкают или ломаются и при этом всячески мудят
шлейфы в сборе стоят дорого, поэтому выход один - снимать и переделывать или наращивать провода

всё снимается не очень сложно, можно справиться самому при наличии прямых рук
заодно и обшивку двери можно дома в ванне со стиральным порошком и щёткой хорошо простирнуть :)

когда сам делал, самое сложное было, насколько помню - запихать обратно гофру в пазы
DENker
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 08 янв 2011, 21:09

Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.

Сообщение fedor » Сб, 10 фев 2018, 21:02

Спасибо,будем пробовать
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.

Сообщение hubo44 » Вс, 11 фев 2018, 11:17

hubo44
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
Откуда: Slovak republik

Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.

Сообщение fedor » Вс, 11 фев 2018, 15:14

Спасибо за видео-очень наглядно.Надо бы сделать самому,да времени нет вовсе. :(
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.

Сообщение fedor » Пт, 16 фев 2018, 17:25

Все-таки пришлось делать самому.На официне цены и сроки просто нереальные,а техосмотр нужно проходить уже скоро,так что внимательно посмотрел видео-что,как и куда и разобрал этот узел.Слава Богу в моем случае оказался только один провод-зачистил концы,скрутил,заизолировал -пока все нормально.Потом заделаю получше... :oops:
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.

Сообщение design_vg » Сб, 17 фев 2018, 15:48

От себя 5 копеек. Только вчера помогал менять проводку водительской двери своему другу. Снимали только обшивку двери и все, колонку не высверливали, стеклоподъемник не снимали. Гофра со стороны кузова машины отщелкивается сверху, а вот со стороны двери ее можно сначала аккуратно протолкнули внутрь двери, а потом спокойно вынуть повернув слегка под углом. Внутри двери разъемы плохо проходят между направляющими стеклоподъемника и внутренней стенкой двери, если их пытаться протиснуть в районе отверстия с резиновым уплотнением (которое над колонкой), а вот если их опускать ниже к колонке, чуть направляя пальцами через отверстие, то там зазор больше и все проходит на ура. К последнему разъему привязывали шнурок и потом этим шнурком затягивали первый разъем новой проводки. На снятие и установку ушло 30 минут на легком морозце в -7. На силу лучше не брать, чтобы не повредить.
design_vg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 12 июл 2013, 9:05

Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.

Сообщение fedor » Вт, 20 фев 2018, 15:12

Мне можно сказать что повезло-в водительской двери поломался лишь 1 красно-белый провод ок 2,5 мм/квадрат-видимо потому,что комплектация минимальна,наворотов нет никаких.В пассажирской пока все нормально,что естесственно,так как она много реже открывается-закрывается.Так что соединил концы вставкой-проводом на скрутках,заизолировал,пока пойдет,техосмотр проходить нужно. Был в фирменном сервисе-сказали,что одни провода в дверях (вся "коса")-ок 100 евро+ нужно пригнать машину,ее разберут,закажут замену поврежденным проводам (доставка ок.5 дней) и сборка -так что за все про все думаю недели 2 времени и ок 250-300 евро (а может и больше) так что-пусть поработает на скрутках...
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.

Сообщение fedor » Пн, 26 фев 2018, 20:34

Что-то и задний дворник барахлит-то работает,то нет.Сегодня ехал с работы и подумал-а может по аналогии переломались провода в гофре от корпуса к задней двери машины? Никто туда не лазил?
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 27 фев 2018, 13:16

Лазили многие, есть там такое, разбирайте, смотрите.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.

Сообщение hubo44 » Ср, 28 фев 2018, 2:35

hubo44
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
Откуда: Slovak republik

Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.

Сообщение fedor » Пн, 05 мар 2018, 13:38

Да,отремонтировал одно-вылезло другое-сайлент-блоки нужно менять похоже,что все 6 -передние и задние.Да-машине 10 лет,пробег 72 тыс. км, ездила почти только по асфальту почти без светофоров и сайлент-блокам конец. Помнится мой Москвич-2140 СЛ 1985 года пробежал за 20 лет 120 тыс.км и каких км ! Я на этом Москвиче с прицепом все материалы для постройки дома перевозил,в Москву сколько раз ездил -возил оттуда разные вещи -торговал,Рессоры поменял и на Москвиче и на прицепе а сайлент-блоки не менял.... :Search:
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11