forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Soda Fabian combi загадочная поломка, помогите найти!

Soda Fabian combi загадочная поломка, помогите найти!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Soda Fabian combi загадочная поломка, помогите найти!

Сообщение Feline » Вс, 11 фев 2018, 14:50

Добрый день!
У меня сломалось авто, обращалась в 8 сервисов и проблему найти не могут.

Авто шкода фабия, акпп 6 ступ. типтроник, двигатель 1.6.

Началось с того, что в жаркий день при зажигании не сработал стартер, завелась со второго раза и при переключении селектора с Р на R, с R на D начались пинки коробки. Пиналось на холодный и горячий двигатель, загорелся чек. Машину заводишь, при каждом переключении пинок, стартует со 2й передачи, едет ровно, снижаешь до 1 и так же ровно с 1-2-3-4-5-6 без пропуска.
При диагностике пишет ошибку - неисправен датчик температуры масла в акпп (-48 градусов масло).

Через месяц-два машина начала вести себя по другому. Остались пинки только на холодный двигатель. То есть, завожу машину и жду 5-10 мин когда стрелка более 50 прогреет и при переключении селектора пинков нет.. (типтроник так же без пинков)

В авто меняла масло в акпп (летом), меняли датчик температуры масла + опять меняли масло (febi), прозванивали все провода от блока управления, проверяли электрику (в офиц.диллерском центре Шкода).
Диллеры были в шоке, что замена датчика не помогла. Повторная диагностика показала ту же ошибку с датчиком.

Разные сервисы говорят разные причины проблемы: заменить подушку двинателя, ремонт генератора/аккамулятора, гидроблок, блок управления, датчик температуры масла, проводка.

Машина проехала в таком режиме уже 2 тыс км.
Горит чек с ошибкой датчика температуры масла, прогреть авто и старт со 2й, дальше работает ровно с 1 по 6 ( без пинков в режиме D, без пробуксовки, без пропуска передач).
При всем датчик уже другой а проблема не ушла.

Если бы механическое повреждение гидроблока то пинки были б так же и на холодную и на горячий двигатель..

Несколько сервисов рекомендуют разобрать коробку но с оговоркой, без гарантии что проблема в гидроблоке. Мастеров в Крыму по Акпп нет, только отправлять кому то в Москву на свой страх и риск.

Может были у кого то похожие проблемы со шкодой?

Авто купила в Москве с пробегом 155тыс км (был 197 регион), пригнали в Республику Крым. Сейчас 168тыс км.
Я третья хозяйка, до меня ездила девушка.
Feline
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 11 авг 2017, 18:48

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9