Страница 1 из 1

Помогите с фабией, не всегда заводится и щелкает

СообщениеДобавлено: Сб, 17 фев 2018, 14:48
design_vg
Летом была приобретена фабия 13 года с очень малым пробегом и радовала до наступления морозов. Машиной пользуюсь мало, чаще стоит во дворе. С наступлением холодов, машина стала не с первого раза запускаться, раза с 5-10, не считал, нужно покрутить стартером, он крутит нормально, но машина не пускается. Потом заметил, что при открытии двери иногда появляется непрекращающийся треск реле под приборкой и ему в такт гул бензонасоса. Трещало и гудело пока не закрыл дверь. При повторном открытии - тишина. Подскажите в какую сторону смотреть: реле, сигналка, может еще что?
И еще, если машина стоит неделю на -10, аккумулятор садится в ноль, приходится снимать и подзяряжать. Аккумулятор новый. Это нормальный разряд или искать утечку?

Re: Помогите с фабией, не всегда заводится и щелкает

СообщениеДобавлено: Сб, 17 фев 2018, 16:26
dok01021963
если треск под приборкой при попытке завестись-это разряженный АКБ. Ищите утечку

Re: Помогите с фабией, не всегда заводится и щелкает

СообщениеДобавлено: Сб, 17 фев 2018, 21:40
design_vg
Треск появляется при открывании водительской двери, а если быть совсем точным, то повторном открытии, когда из машины надо было выходить. Если я все правильно понял, почитав посты форума, при открывании двери, должно сработать реле и включить бензонасос, который в свою очередь создаст давление в рампе. Первый раз треск проявился после прогрева двигателя, его выключения и открытия двери где то неделю назад. Сегодня руки дошли считать ошибки васей, но сел аккумулятор за неделю простоя и все ошибки были связаны с низким значением напряжения. Машина, понятно, не завелась, но когда открыл дверь опять услышал треск релюхи и шум включающегося-выключающегося насоса. Треск прекратился когда случайно включил габариты и возобновился, когда поставил переключатель на ноль (возможно, что аккумулятор был очень сильно разряжен и две нагрузки не тянул), ну и совсем пропал треск, когда закрыл дверь.

Re: Помогите с фабией, не всегда заводится и щелкает

СообщениеДобавлено: Вс, 18 фев 2018, 5:05
dok01021963
зарядите аккумулятор, посмотрите ток утечки. Если большой-ищите, где. Потом уже будем смотреть другие проблемы,если они проявятся.

Re: Помогите с фабией, не всегда заводится и щелкает

СообщениеДобавлено: Вт, 20 фев 2018, 21:01
GrafD
design_vg писал(а):, раза с 5-10, не считал, нужно покрутить стартером, он крутит нормально, но машина не пускается. Потом заметил, что при открытии двери иногда появляется непрекращающийся треск реле под приборкой и ему в такт гул бензонасоса. Это нормальный разряд или искать утечку?

Все правильно, так должно и быть при разряженной АКБ. Если коротко, то в момент завода авто, при подсевшем АКБ напряжение просаживается менее 9В, при 8,5 вольт и менее срабатывает защита контролера авто, "мозги" не дают управляющий сигнал на завод авто.. Лечение сего недуга или подзарядка АКБ или покупка нового. И еще если АКБ кальциевый -кальциевый (са -Са) то при глубокой разрядке буквально 3 – 4, АКБ теряет примерно 80% своей емкости. Т.е. зарядка таких АКБ проблемы не решит (ночь с сигналкой при небольшом морозе и все).

Re: Помогите с фабией, не всегда заводится и щелкает

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2018, 17:27
design_vg
Зарядил аккумулятор, замерил ток со всеми выключенными потребителями, которые возможно выключить, на открытой машине он составляет 0,35-0,36, при постановке на сигналку падает до 0,25-0,26. Треска на заряженом аккумуляторе не появлялась, машина схватила с первой попытки. При открытии двери я не услышал работы бензонасоса, несколько раз попробовал, это нормальная его работа? Кто то пишет, что он обязательно должен срабатывать каждый раз, кто-то, что если давление в рампе достаточное, то может и не включается. С поворотом ключа запускается каждый раз.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
GrafD писал(а):
design_vg писал(а):, раза с 5-10, не считал, нужно покрутить стартером, он крутит нормально, но машина не пускается. Потом заметил, что при открытии двери иногда появляется непрекращающийся треск реле под приборкой и ему в такт гул бензонасоса. Это нормальный разряд или искать утечку?

Все правильно, так должно и быть при разряженной АКБ. Если коротко, то в момент завода авто, при подсевшем АКБ напряжение просаживается менее 9В, при 8,5 вольт и менее срабатывает защита контролера авто, "мозги" не дают управляющий сигнал на завод авто.. Лечение сего недуга или подзарядка АКБ или покупка нового. И еще если АКБ кальциевый -кальциевый (са -Са) то при глубокой разрядке буквально 3 – 4, АКБ теряет примерно 80% своей емкости. Т.е. зарядка таких АКБ проблемы не решит (ночь с сигналкой при небольшом морозе и все).


Подскажите, где на аккумуляторе смотреть какого он типа?

Re: Помогите с фабией, не всегда заводится и щелкает

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2018, 19:41
GrafD

Re: Помогите с фабией, не всегда заводится и щелкает

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2018, 20:53
Ravovod
design_vg писал(а):Зарядил аккумулятор, замерил ток со всеми выключенными потребителями, которые возможно выключить, на открытой машине он составляет 0,35-0,36, при постановке на сигналку падает до 0,25-0,26.
.................................................................

Если правильно понял вас, то потребитель в стояночном режиме минимум 0,25 ампера. Это очень много. Ищите кто ест не по чину :)
Ещё терпимо если 100 мА. Нормально 50-60 мА.
Да, саПсем забыл ... Фабия довольно долго "засыпает". После отключения всех потребителей, закрыть все двери и до замера подождать, на сколько я помню, минут 15. А то в эти ваши 250 мА и получите.

Re: Помогите с фабией, не всегда заводится и щелкает

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2018, 21:15
design_vg
Спасибо, в выходные буду искать

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Я меньше 15 минут ждал, это совсем точно. Делал первый раз. Еще раз уточню, нужно отсоединить минусовую клему, в разрыв подключить тестер выставленным на 10 ампер, жду 15 минут, смотрю результат, если больше 0,05-0,06, выдергиваю по очереди предохранители, наблюдая за результатом?

Ravovod писал(а):
design_vg писал(а):Зарядил аккумулятор, замерил ток со всеми выключенными потребителями, которые возможно выключить, на открытой машине он составляет 0,35-0,36, при постановке на сигналку падает до 0,25-0,26.
.................................................................

Если правильно понял вас, то потребитель в стояночном режиме минимум 0,25 ампера. Это очень много. Ищите кто ест не по чину :)
Ещё терпимо если 100 мА. Нормально 50-60 мА.
Да, саПсем забыл ... Фабия довольно долго "засыпает". После отключения всех потребителей, закрыть все двери и до замера подождать, на сколько я помню, минут 15. А то в эти ваши 250 мА и получите.