Холостые
Добавлено: Пт, 30 мар 2018, 10:18
Добрый день!
нарисовалась проблема, может есть у кого какие мысли?
Шкода Фабиа 1.6 2008 г.
История:
Примерно ноябрь 2017, вентелятор радиатора охлождения постоянно работает при запуске двигателя, при зажегании не работает, только при старте. В дикабре поехал на диагностику, сказали: обрыв цепи блока управления конлиционером-реле включения вентелятором, сказали скореп всего блок климота полетел, копите 20к. поехал домой копить 20к. Пришел январь, поехал в другой сервис по этой же проблеме, сказали к.з. цепи 2 ступени вентелятора, больше проблемы пока не видим, меняйте вентелятор, если проблема не решится-будем смотреть дальше. Через неделю после сервиса вентелятор замолчал, я решил что они там чтото накалдовали и все ок, либо вентелятор окончательно умир. С первым "весеннем" солнцем, в пробке, загорелся датчик температуры двинателя, я на аворайку и остывать. от сюда вывод что вентелятор сдох. Посоветовали ВАГПлюс сервис, на Перово. Поехал туда. Сказали с реле выходит 12в, на реле поступает 12в, подали на вентелятор 12в-он молчит. значит тупо вентелятор сдох, заменили. Но... вернулась ситуация ноября 2017, следовательно реле тоже под замену, так как если снять фишку с датчика в радиаторе, при исправное релюхе, вентелятор должен не крутится, а он крутится. Но вам хочу задать другой вопрос, не по вентелятору, тут все понятно, реле заменить и возможно проблема решится. А вопрос вот в чем, на холостых, до заезда в сервис ваг плюс, обороты были всегда 700-800, после сервиса, холостые могут держатся на 1000!!! когда то 700-800, а когда то 1000! Что они там нахимичили!? неужто просто совпадение и начал глючить датчик холостого хода? если это вообще от него зависит. Если есть у кого какие мысли, буду рад выслушать!!!!!
нарисовалась проблема, может есть у кого какие мысли?
Шкода Фабиа 1.6 2008 г.
История:
Примерно ноябрь 2017, вентелятор радиатора охлождения постоянно работает при запуске двигателя, при зажегании не работает, только при старте. В дикабре поехал на диагностику, сказали: обрыв цепи блока управления конлиционером-реле включения вентелятором, сказали скореп всего блок климота полетел, копите 20к. поехал домой копить 20к. Пришел январь, поехал в другой сервис по этой же проблеме, сказали к.з. цепи 2 ступени вентелятора, больше проблемы пока не видим, меняйте вентелятор, если проблема не решится-будем смотреть дальше. Через неделю после сервиса вентелятор замолчал, я решил что они там чтото накалдовали и все ок, либо вентелятор окончательно умир. С первым "весеннем" солнцем, в пробке, загорелся датчик температуры двинателя, я на аворайку и остывать. от сюда вывод что вентелятор сдох. Посоветовали ВАГПлюс сервис, на Перово. Поехал туда. Сказали с реле выходит 12в, на реле поступает 12в, подали на вентелятор 12в-он молчит. значит тупо вентелятор сдох, заменили. Но... вернулась ситуация ноября 2017, следовательно реле тоже под замену, так как если снять фишку с датчика в радиаторе, при исправное релюхе, вентелятор должен не крутится, а он крутится. Но вам хочу задать другой вопрос, не по вентелятору, тут все понятно, реле заменить и возможно проблема решится. А вопрос вот в чем, на холостых, до заезда в сервис ваг плюс, обороты были всегда 700-800, после сервиса, холостые могут держатся на 1000!!! когда то 700-800, а когда то 1000! Что они там нахимичили!? неужто просто совпадение и начал глючить датчик холостого хода? если это вообще от него зависит. Если есть у кого какие мысли, буду рад выслушать!!!!!