Страница 1 из 1

задние тормозные колодки и цилиндры

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2018, 14:29
benni
Добрый день уважаемые форумчане! подскажите может кто уже занимался такой проблемой - неужели задние колодки и тормозные цилиндры только оригинал ставить (VAG 6RU698525 и VAG 6RU611053A соответственно)? что-то очень не бюджетно совсем... (по VIN есть код 1KN)

Re: задние тормозные колодки и цилиндры

СообщениеДобавлено: Ср, 23 май 2018, 9:06
hASSAn
Ставил себе такие: ATE 03013702682
Плюс ремкомплект (комплект пружинок): ATE 03013791682

Re: задние тормозные колодки и цилиндры

СообщениеДобавлено: Ср, 23 май 2018, 14:01
Dr_zlo
Нужны 200х35, а это 200х40. Аналогов пока нет

Re: задние тормозные колодки и цилиндры

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2018, 20:15
Паршуков Александр
у меня такая же Фабия 2013 год 1.2. cgpa Задняя тормозная барабанная система имеет обозначение "PR-1KM" . Там колодки 200 на 35. Аналогов нет. Есть родные за 5300 рублей.Дорого. Но,есть мысль, а что если поменять эту "PR-1KM" на "PR-1KN" ? Тогда и барабаны сменим заодно и комплект пружин и колодки будут шире 200 на 40 . Разве не плюс? Да и в цене выигрываем страшно. Вот , взял с сайта ЕМЕКСА цены на новые барабаны , комплект пружин, колодки и рычажки регулировочные : 1) барабан Fenox TO216199 930 руб * 2 штуки = 1860 + 2) колодки на оба колеса Fenox BP53000 700 р + 3) комплект пружин на два колеса 6R0 698 545 B 360 рублей. +4 ) рычажок - шпонка 171 609 705 100 рублей *2 штуки = 200 р. ИТОГО 3120 рублей. Это меньше по цене ,чем только ОДНИ колодки для старой конструкции PR-1KM что у нас. + мы еще за эти деньги обновим барабаны!! Что не так в размышлениях? Почему в инете никто не задумывался/шел эти путем. Щит барабанный один в один, ступица - тоже. Что мешает ? Может барабан будет не налазить из-за 5 мм лишнего размера ?

Re: задние тормозные колодки и цилиндры

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2018, 12:46
yujinn
Разные тормозные цилиндры (по номеру, как минимум) Для ширины 35мм = 6RU 611 053 A; 40мм = 6Q0 611 053 B.

А так, конечно, весьма заманчивый выход из ситуации - барабаны постепенно истираются, а гниют еще быстрее.
С учетом цены оригинала (35мм), замена на дисковые тормоза уже не кажется такой дорогой.